«Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика»

27 сен 2018 11:40 #72369 от ICT
Компания «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит») внедрила CRM-систему на базе платформы bpm’online отечественного вендора Террасофт в компании «Эссилор-Луйс-Оптика» (группа компаний «Эссилор»), специализирующейся на продаже очковых линз, технологического и офтальмологического оборудования, говорится в пресс-релизе «Норбит». Целью проекта стала новая информационная система, позволяющая регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. Сейчас в системе работает весь отдел продаж и клиентская служба заказчика. С помощью инструментов bpm’online пользователи собрали полную информацию о рынке для формирования обновленной коммерческой стратегии. Основной причиной внедрения CRM-системы в «Эссилор-Луйс-Оптика» стала необходимость автоматизировать существующие коммерческие процессы для увеличения доли компании на рынке и использовать ресурсы команды продаж наиболее эффективно. В качестве ИТ-системы специалисты «Норбит» предложили bpm’online sales. Это решение управляет всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения, до формирования «воронки продаж», планирования визитов, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. В основе разработки лежит интеллектуальная платформа для управления бизнес-процессами bpm’online. Интерфейс решения обеспечивает быстрый доступ к контактной информации, разделенной по категориям, а также к истории взаимодействия с клиентами. «Важнейшим элементом любого бизнеса является клиентская база, требующая системного подхода при работе с ней. “Норбит” предложил компании “Эссилор-ЛУЙС-Оптика” CRM-систему с максимально гибкими инструментами. Их возможности помогут перестроить стратегию компании и вывести бизнес на новый уровень», — сказал Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит». «Компания “Эссилор-Луйс-Оптика” для развития своего бизнеса использует лучшие практики и решения для повышения эффективности существующих бизнес- процессов. Система CRM, как основной инструмент автоматизации коммерческой активности, позволила накопить и проанализировать полную информацию о рынке, а также правильным образом сфокусировать и распределить усилия команды продаж», — отметил Андрей Дорофеев, Sales Effectiveness Director компании «Эссилор-ЛУЙС-Оптика». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в Segezha Group22.68Вторник, 19 марта 2019
    «Норбит» адаптировал CRM-систему bpm’online для компании «Цвет Диванов»21.41Четверг, 16 августа 2018
    «Норбит» внедрил CRM-систему в компании «АВС-электро»20.57Понедельник, 26 марта 2018
    «Норбит» обеспечил миграцию Ward Howell на систему bpm’online17.42Среда, 23 ноября 2016
    «Норбит» обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе Сколково17.42Четверг, 15 ноября 2018
    «Норбит» внедрил SAP ERP в узбекской компании AKFA16.65Вторник, 22 мая 2018
    "Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему16.31Понедельник, 16 января 2023
    "Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему16.31Понедельник, 16 января 2023
    "НЭО Центр" внедрил систему мотивации сотрудников вместе с "Норбит"16.13Четверг, 18 июня 2015
    Kärcher внедрил систему управления перевозками с помощью «Норбит»16.13Вторник, 18 апреля 2017

    Мы в соц. сетях