IDS Borjomi Russia внедрила bpm’online для автоматизации трейд-маркетинга

24 сен 2018 13:40 #72269 от ICT
IDS Borjomi Russia, производитель бутилированной минеральной воды, оптимизировал процессы продаж и трейд-маркетинга с помощью CRM-решения bpm’online. Проект выполнил ИТ-интегратор Sales’Up, партнер «Террасофт». В результате проекта компания IDS Borjomi Russia получила индивидуально настроенный инструмент для совместной работы подразделений маркетинга и продаж, который позволяет: формировать прозрачный план по трейд-маркетинговым активностям; автоматизировать планирование и управление KPI. Новый раздел системы позволяет гибко управлять как количественными (например, процент выполнения плана продаж), так и качественными (например, выполнение текущих задач по наращиванию клиентской базы, установка единиц холодильного оборудования) показателями; централизовано управлять трейд-маркетинговым бюджетом и ценовыми активностями. Процессы согласования проектов и акций, а также управления расходами на промо-инициативы дают возможность менеджерам оперативно контролировать ход выполнения плана; формировать отчеты. Настроено формирование ключевой отчетности по различным критериям, а графическое представление данных в онлайн-режиме позволяет руководству оперативно принимать решения на основе текущей ситуации; автоматически на основе заложенных алгоритмов и референсных значений планировать, управлять и начислять премии сотрудникам, а также собирать от них обратную связь. Это позволяет снизить трудозатраты на регулярное выполнение указанных задач, сделать процесс прозрачным для всех участников и помочь анализировать внутреннюю систему KPI в компании. Успех использования платформы bpm’online обусловил дальнейшее сотрудничество IDS Borjomi Russia с компанией Sales’Up. Следующим витком развития CRM-решения для клиента на платформе bpm’online станет проект по планированию прироста продаж и других финансовых показателей. Система учета трейд-маркетинговых активностей даст возможность рассчитывать основные показатели (ROI, прибыль, маржинальность и другие) в разрезе различных периодов, территориальных единиц или товарных групп для создания полноценного плана продаж. Над задачами проекта на постоянной основе продолжает работать выделенная команда интегратора, обеспечивая непрерывное развитие системы благодаря максимальному погружению в специфику работы клиента и нацеленности команды на результат. Пользователи системы получают не только всестороннюю поддержку, но и обширную экспертизу сотрудников Sales’Up в вопросах оптимизации работы связанных подразделений компании. «Мы признательны IDS Borjomi Россия, компании-лидеру в своей отрасли, за доверие bpm’online такой важной задачи, как автоматизация работы отделов маркетинга и продаж, — сказал Алексей Клочков, коммерческий директор "Террасофт". — Инструменты для планирования трейд-маркетинговых активностей, контроля бюджета и формирования отчетов позволят бизнесу владеть актуальной информацией и оперативно принимать решения. Мы верим, что платформа bpm’online помогает компаниям ускорять бизнес-процессы и позволяет быстро окупать вложенные инвестиции в ИТ-систему». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    IDS Borjomi Russia спрогнозирует эффективность промо-акций16.52Вторник, 29 июня 2021
    Navicon разработал облачное решение для трейд-маркетинга в фармацевтике15.74Среда, 19 октября 2016
    Система автоматизации Atlas интегрирована с сервисами интернет-маркетинга13.12Понедельник, 21 ноября 2016
    Navicon расширил линейку бизнес-приложений для автоматизации маркетинга13.12Четверг, 24 ноября 2016
    NicGrade представила в России бесплатную платформу автоматизации маркетинга13.12Пятница, 08 декабря 2017
    BASYS и «СиДиСи» представили ПО для автоматизации торгового маркетинга, продаж и инвестиций12.98Четверг, 29 июня 2017
    Softline стала поставщиком облачной платформы автоматизации маркетинга NicGrade12.98Четверг, 18 января 2018
    Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени12.71Понедельник, 19 ноября 2018
    Merz Russia внедрила аналитическое решение Navicon SalesOut11.35Четверг, 01 октября 2015
    WiseAdvice внедрила «1С:Управление холдингом 8» в PPF Real Estate Russia11.35Пятница, 24 августа 2018

    Мы в соц. сетях