В Москве запустили выездную поддержку учителей

20 сен 2018 16:40 #72211 от ICT
В начале нового учебного года Департамент информационных технологий города Москвы совместно с агентством «Траектория будущего» (АТБ) организовал бесплатную выездную поддержку «Московской электронной школы» (МЭШ) – любой учитель, школьник или родитель могут объединиться в группу в 7-10 человек и получить помощь в работе с «Электронным дневником и журналом», «Библиотекой МЭШ» и инфраструктурой школы. Первая бригада по заявке школы отправилась 5 сентября. 150 ИТ-тьюторов, подготовленных агентством «Траектория будущего», направлены в московские школы, чтобы помочь учителям и другим участникам образовательного процесса освоить новые технологии. ИТ-тьюторы проводят консультации, отвечают на вопросы и обсуждают конструктивные предложения по улучшению сервисов МЭШ. «У нашего проекта нет аналогов в России. Мы выявили потребность в консультантах по внедрению инновационных технологий в различные сферы и создали новую профессию — ИТ-тьютор, — рассказывает генеральный директор агентства «Траектория будущего» Юлиана Науменко. — Этой профессии не обучают в нашей стране. Но потребность в междисциплинарных специалистах актуальна уже сейчас. Внедрение инновационных технологий проходит массово, затрагивает многие сферы и огромные пласты населения, и для каждой профессии, будь то врач или учитель, нужна адаптация к новым инструментам работы. Пройти адаптацию в кратчайшие сроки, не нарушая рабочего процесса, помогает ИТ-тьютор». В течение летнего периода 2018 года АТБ рассмотрели заявки 1500 претендентов, желающих пройти стажировку на позицию ИТ-тьютор. Отбор кандидатов проходил в несколько этапов: конкурс, тесты, обучение, аттестация. Среди соискателей отдавалось предпочтение студентам и недавним выпускникам с техническим или педагогическим образованием. Около 150 кандидатов прошли отбор и получили возможность освоить новую профессию на стыке наук. Учителям ИТ-тьюторы организуют практикум по созданию сценариев уроков в «Библиотеке МЭШ», с системными администраторами обсуждают вопросы технической поддержки, а детей и родителей учат работать с сервисами МЭШ и мобильным приложением. Специалисты группы выездной поддержки посвящают консультациям столько времени, сколько требуется для уверенной работы с инфраструктурой и сервисами МЭШ. В результате такой работы педагоги, школьники и родители в полной мере используют возможности интерактивной панели, ориентируется в «Библиотеке МЭШ» и «Электронном дневнике и журнале». Чаще всего школы обращаются за помощью в трех случаях.Во-первых, когда есть педагоги, которые не прошли инструктаж по работе с комплексом МЭШ. Это относится к новым учителям, которые раньше с ним не работали.Во-вторых, когда консультация нужна системным администраторам и техническим специалистам школы.И в-третьих, когда школьники и родители хотят узнать больше о работе с комплексом МЭШ. Чтобы получить выездную поддержку, нужно подать онлайн-заявку . Заявки обрабатываются в течение 8 рабочих часов. Время и день консультации назначаются при обработке заявки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    LTE: В мире 15 операторов, которые запустили поддержку VoLTE на своих сетях10.64Пятница, 09 января 2015
    В Москве запустили электронную библиотеку10.02Четверг, 22 марта 2018
    В Москве запустили дополнительные 70 точек доступа Wi-Fi9.91Пятница, 04 сентября 2020
    В Москве ко Дню города запустили онлайн-карту бесплатного Wi-Fi9.8Пятница, 09 сентября 2016
    В Москве запустили ЦОД на магнитных лентах для хранения архивов9.8Четверг, 23 ноября 2017
    В Москве запустили новый онлайн-сервис для предпринимателей9.8Понедельник, 23 марта 2020
    «Тинькофф Бизнес» и Uber запустили в Москве совместный проект9.7Понедельник, 22 января 2018
    «Ростелеком» и «Яндекс» запустили тарифный план «Облачный» в Москве9.7Четверг, 06 декабря 2018
    Tele2 и Ericsson запустили первую в России пилотную зону 5G на Тверской в Москве9.5Четверг, 08 августа 2019
    В «Зарядье» торжественно запустили услугу бесконтактной оплаты прогулок по Москве-реке c помощью смартфона9.3Среда, 19 июня 2019

    Мы в соц. сетях