"Информзащита" развивает направление сервисной поддержки

02 фев 2015 14:20 #7177 от ICT
С февраля 2015 г. в компании «Информзащита» начинает свою работу сервисный центр (СЦ), образованный путем реорганизации ранее действующих отделов сервисной поддержки, внедрения и сопровождения. Главной целью нового подразделения станет увеличение объемов оказываемых услуг, расширение их ассортимента и круглосуточная поддержка инфраструктуры заказчиков. Планируется, что обновленный СЦ будет обрабатывать в десятки раз больше обращений, в том числе благодаря специально разработанному для этого веб-порталу, сообщили CNews в «Информзащите». Новое подразделение возглавит Оксана Васильева, руководившая до этого в «Информзащите» отделом технической поддержки и сопровождения департамента проектирования и сервисных услуг. «Почти за 20 лет существования сервисного обслуживания как одной из ключевых услуг компании, мы наработали достаточно сильную экспертизу и опыт в области поддержки сложных, географически распределенных систем ИБ, — рассказала Оксана Васильева. — Со временем мы начали понимать, что растущее количество сервисных контрактов и потребностей заказчиков не позволяет нам выполнять ту же работу с теми же ресурсами, поэтому единственным верным решением было развернуть на базе “Информзащиты” полноценный сервисный центр с усиленной командой экспертов». Для реализации этих целей была проведена полная реструктуризация всех сервисных подразделений, перестроены процессы по внедрению, сопровождению, технической поддержке, аутсорсингу и аутстаффингу. Внедрена новая система для учета всех имеющихся активностей, архитектура которой полностью разработана внутренними ресурсами. На сегодняшний день СЦ располагает всем необходимым оборудованием и специализированным штатом из 60 сотрудников, обладающих экспертизой по продукции более 30-ти производителей оборудования и ПО. Сейчас в сервисном центре находится на обслуживании около 70 компаний из разных областей бизнеса, в том числе и государственные организации. При этом сотрудники СЦ осуществляют установку и внедрение систем ИБ во всех регионах страны и странах СНГ. «Доля сервисных услуг в структуре общей выручки компании с каждым годом только растет, и с учетом текущих рыночных условий мы считаем данное направление одним из наиболее перспективных, — заявил Иван Мелехин, технический директор компании «Информзащита». — Вместе с тем, растут и потребности заказчика, который рассчитывает на достойный уровень эксплуатации систем защиты информации в режиме 24х7. Для решения этих задач и была проведена реорганизация технической дирекции, при этом данные изменения никак не сказались на уровне сервиса, предоставляемого существующим заказчикам». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    De Novo открыла бизнес-направление сервисной поддержки и аутсорсинга ИТ20.65Четверг, 27 августа 2015
    Туман сервисной поддержки рассеивается14.41Вторник, 13 сентября 2022
    «Борлас» развивает направление информационной безопасности вместе с Fortinet13.02Вторник, 04 апреля 2017
    «БАРС Груп» развивает направление медицинского «интернета вещей»13.02Вторник, 16 октября 2018
    VK запустила направление поддержки малого и среднего бизнеса12.46Понедельник, 14 марта 2022
    Более 60 мер поддержки ИТ-отрасли вошли в пакет мер поддержки8.55Пятница, 19 марта 2021
    «Вымпелком» потерял в сервисной выручке и мобильных клиентах8.41Пятница, 02 августа 2019
    Компания бывшего гендиректора «Информзащиты» обзавелась сервисной «дочкой»8.32Четверг, 27 октября 2016
    i-Sys представила СЭД DocTrix DocFlow на SharePoint с доступом по сервисной модели8.32Вторник, 04 июля 2017
    Stack Group внедрила систему оценки для сервисной службы8.32Понедельник, 09 октября 2017

    Мы в соц. сетях