Tetra Pak и «Галактика» реализовали проект по маркировке молочной продукции

05 сен 2018 14:40 #71853 от ICT
Tetra Pak, производитель технологических и упаковочных решений для продуктов питания, и ГК «Галактика», один из крупнейших российских производителей молочной продукции, сообщили о реализации первого в России и одного из первых в мире проектов по нанесению уникальных цифровых Data Matrix кодов на упаковку молочных продуктов непосредственно на производстве. Это означает, что потребитель получит более быстрый доступ к информации о происхождении продукта, сможет участвовать в маркетинговых акциях, а производитель будет получать статистику и выстраивать индивидуальную коммуникацию с покупателем. Кроме того, это решение позволит производителю обеспечивать контроль за качеством продукта в конкретной упаковке. Технология, доступная благодаря разработанной Tetra Pak цифровой платформе, открывает новые каналы для коммуникации с покупателями, и, как следствие, способствует повышению их лояльности. Уникальными Data Matrix кодами маркирован ряд товарных позиций под брендом «большая кружка» в рамках акции, которая проходит с 1 сентября по 31 декабря 2018 г. Потребители могут также проследить всю цепочку поставки продукта, узнать, где и когда тот был произведен, увидеть сертификаты на сырье и другую полезную информацию. «Этот проект является важным этапом в реализации цифровой стратегии Tetra Pak. Мы надеемся, что он поможет нашему партнеру сохранить лояльность его постоянных покупателей и завоевать доверие новых. Инновационные цифровые решения дают компаниям возможность использовать новые каналы коммуникации с потребителями, которые хотят получать максимально полную информацию о приобретаемых ими продуктах. Современное оборудование Tetra Pak позволит в будущем маркировать любые партии товара непосредственно на производстве. Мы верим, что примеру "Галактики" последуют и другие российские компании, которые хотят эффективно взаимодействовать с потребителями», – сказал Иван Кашин, Директор по работе с ключевыми клиентами Tetra Pak. В XXI веке с развитием технологий покупатели получили возможность постоянно быть на связи, изучать марки в интернете, напрямую общаться с брендами и компаниями в соцсетях, писать отзывы и т.д. При этом они не склонны верить на слово – по данным международного исследования Tetra Pak, 44% потребителей не знают, кому и чему можно доверять, и ждут от бренда максимальной открытости. В первую очередь они хотят понимать в деталях, где и в каких условиях был произведен товар, и очень ценят уникальный опыт взаимодействия с брендом. На оборудовании Tetra Pak во всем мире ежедневно производится более 180 млрд единиц упаковки, и каждая из них может стать инструментом общения с покупателями. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Правительство проведет эксперимент по маркировке молочной продукции24.06Четверг, 26 июля 2018
    Danone, «Галактика» и «Карат» протестируют маркировку готовой молочной продукции22.64Четверг, 19 июля 2018
    "Своё Фермерство" помогает аграриям в обязательной маркировке продукции14.32Понедельник, 25 сентября 2023
    Минпромторг планирует с 1 июля начать эксперимент по маркировке радиоэлектронной продукции14.17Понедельник, 16 мая 2022
    «Корус консалтинг» предложил интеграционное решение по маркировке продукции для ритейлеров, дистрибуторов и производителей13.88Вторник, 04 декабря 2018
    Проект единых домовых сетей для провайдеров реализовали в Петербурге12.68Среда, 27 мая 2020
    Rubetek и ПИК реализовали проект бесключевого доступа в жилищной сфере12.68Четверг, 05 августа 2021
    Сеть DIY гипермаркетов Castorama, SAP и Softline реализовали первый в России проект SAP BPC по модели MCaaS12.29Четверг, 04 августа 2016
    "Системный оператор" и "Россети" реализовали проект дистанционного управления оборудованием в Московской энергосистеме12.29Понедельник, 14 февраля 2022
    ​​​​​​​"Русатом Инфраструктурные решения" и администрация Воронежа реализовали пилотный проект цифрофизации теплоснабжения12.29Четверг, 26 января 2023

    Мы в соц. сетях