Samsung представила новую услугу – ремонт с бесплатной доставкой в сервис

23 мая 2018 12:40 #69117 от ICT
Samsung Electronics представила новую услугу для российских пользователей – ремонт с доставкой в сервис. В рамках этого проекта курьеры Samsung бесплатно доставят устройства в фирменный сервисный центр и привезут их обратно после ремонта. Услугой могут воспользоваться владельцы смартфонов Samsung с действующей гарантией в Москве (в пределах МКАД), Санкт-Петербурге (в пределах КАД), Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Пользователю необходимо передать курьеру смартфон, зарядное устройство и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара. Средние сроки ремонта составляют от 1 до 3 дней. Чтобы заказать доставку смартфона в сервис, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или оставить заявку на сайте компании. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени передачи устройства. Если заявка была принята до 12 часов дня, курьер приедет в тот же день. Если обращение поступило после 12:00, то курьер заберет устройство на следующий день.  Проект был запущен в пилотном режиме в сентябре 2017 г. в Москве. За тестовый период им успели воспользоваться более 100 клиентов Samsung, ранее предпочитавших обращаться за сервисным обслуживанием смартфонов в ближайший магазин. Протестировавшие новый сервис пользователи высоко оценили новую услугу, что подтверждается данными исследований, проводимыми компанией Samsung на регулярной основе.  «Пользователи смартфонов Samsung ценят технологические достижения и качество наших продуктов. Такого же высокого качества они ожидают и от сервисного обслуживания. Проект "Скороход" по ремонту с доставкой в сервис позволит нам обеспечить еще большее количество пользователей Samsung быстрым, удобным  и качественным сервисным обслуживанием, чтобы соответствовать ритму мегаполисов», – сказал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин. Samsung обладает широкой сетью поддержки клиентов в России, в которую входят свыше 30 фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата «Samsung Сервис Плаза», специалисты которых всегда готовы прийти на помощь клиентам. «Samsung Сервис Плаза» объединяют в одно пространство премиальное сервисное обслуживание и демонстрационную зону для новинок компании.  Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "НТВ-Плюс" сделал бесплатной услугу multiscreen для своих абонентов12.87Вторник, 01 марта 2016
    Samsung представила новую линейку изогнутых мониторов11.72Среда, 09 марта 2016
    Samsung и Google дарят полгода бесплатной музыки10.99Пятница, 07 августа 2015
    Компания Zadarma представила свою новую разработку - бесплатный сервис видеоконференций. Оставайтесь на связи с удаленными офисами, клиентам10.98Среда, 08 апреля 2020
    Компания Zadarma представила свою новую разработку - бесплатный сервис видеоконференций. Оставайтесь на связи с удаленными офисами, клиентам10.98Среда, 08 апреля 2020
    Компания Zadarma представила свою новую разработку - бесплатный сервис видеоконференций. Оставайтесь на связи с удаленными офисами, клиентам10.98Среда, 08 апреля 2020
    Компания Zadarma представила свою новую разработку - бесплатный сервис видеоконференций. Оставайтесь на связи с удаленными офисами, клиентам10.98Среда, 08 апреля 2020
    Банк «Уралсиб» запустил бизнес- сервис по бесплатной доставке в офис на такси10.84Четверг, 26 апреля 2018
    Google дарит покупателям Samsung Galaxy полгода бесплатной музыки10.76Четверг, 06 августа 2015
    BAK International представила модель бесплатной автоматизации заведений HoReCa10.57Пятница, 02 июня 2017

    Мы в соц. сетях