Почта банк внедряет российскую технологию для узнавания клиентов по голосу

06 апр 2018 11:40 #67981 от ICT
Биометрия ЦРТ дляПочта банка Как стало известно CNews, дочерняя финансовая структура «ПочтыРоссии» — Почта банк — собирается использовать биометрию, разработаннуюроссийской компанией «Центр речевых технологий» (ЦРТ). С ее помощью организацияпланирует верифицировать своих клиентов по голосу при их обращении вконтакт-центр банка. Об этом CNews рассказали в пресс-службе организации. Готовящееся к внедрению в банке программное обеспечение ЦРТ VoiceKey.Platformпозволяет сравнивать голос клиента с ранее оставленным им биометрическим слепкоми на выходе выдает процент схожести голосов. Использование этого решение должнопозволить финансовой организации повысить скорость обслуживания клиентов, а такжеобеспечить высокую защищенность их данных и денежных средств. Голос дополнит видео С 2015 г. в Почта банке используетсяидентификация клиентов и сотрудников по фотографии с помощью российской технологии распознавания лиц компании VisionLabs — LUNA. С внедрением голосовой биометриилогически работа двух платформ в соответствующих бизнес-процессах банка будетобъединена. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/04/05/pochta_bank600.jpg"> Почта банк начнет распознавать клиентов по голосу «Использование бимодальной, то есть двухфакторнойаутентификации существенно повышает защищенность и стойкость систем к попыткамобмана и мошенническим действиям», — заверили CNews в пресс-службе организации. [b]Цена вопроса[/b] Как следует из информации, размещенной на сайте госзакупок,на голосовую биометрию Почта банк выделил 113,4 млн руб. За эти деньгиприобретаются лицензии на ПО, а также оплачиваются работы по внедрению платформыи услуги по ее техподдержке в течение 12 месяцев. Из этой суммы на лицензииприходится 81,6 млн руб., на интеграцию — 12 млн руб., на техподдержку отправообладателя — 9,8 млн руб., на техподдержку силами подрядчика — 10 млн руб. Подрядчиком в данном проекте была определена компания «Альтуэралабс» — ее выбор произошел в формате закупки у единственно возможногопоставщика. [b]Некоторые техническиеподробности[/b] В проекте контракта на поставку и внедрение ПО указано, чтобанк закупает лицензии, позволяющие проводить до 250 одновременных верификацийклиентов, общающихся с оператором, и создать до 3 млн активных биометрических клиентских профилей. В ходе внедрения VoiceKey.Platform она будет интегрирована сиспользуемой в банке CRM-системой Oracle Siebel — в ней в том числе работают иоператоры контакт-центра. «Интеграция необходима для визуализации процесса сравненияголоса клиента с его эталоном, обмена данными по качеству голоса, уровнюсхожести, для запуска процесса сохранения голоса», — пояснили в пресс-службебанка. [b]Опыт использованияпродуктов ЦРТ в банке[/b] VoiceKey.Platform станет не первым решением ЦРТ, котороеПочта банке берет на свое вооружение. «В банке уже применяются такие решения ЦРТкак ASR (перевод голоса в текст) и TTS (перевод текста в голос), — отметили впресс-службе организации. — Данные технологии позволяют банку автоматизироватьряд бизнес-процессов и сократить затраты на обслуживание клиентов вконтакт-центре».[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/04/05/pochta_bank600.jpg"> Почта банк начнет распознавать клиентов по голосу «Использование бимодальной, то есть двухфакторнойаутентификации существенно повышает защищенность и стойкость систем к попыткамобмана и мошенническим действиям», — заверили CNews в пресс-службе организации. Цена вопроса Как следует из информации, размещенной на сайте госзакупок,на голосовую биометрию Почта банк выделил 113,4 млн руб. За эти деньгиприобретаются лицензии на ПО, а также оплачиваются работы по внедрению платформыи услуги по ее техподдержке в течение 12 месяцев. Из этой суммы на лицензииприходится 81,6 млн руб., на интеграцию — 12 млн руб., на техподдержку отправообладателя — 9,8 млн руб., на техподдержку силами подрядчика — 10 млн руб. Подрядчиком в данном проекте была определена компания «Альтуэралабс» — ее выбор произошел в формате закупки у единственно возможногопоставщика. Некоторые техническиеподробности В проекте контракта на поставку и внедрение ПО указано, чтобанк закупает лицензии, позволяющие проводить до 250 одновременных верификацийклиентов, общающихся с оператором, и создать до 3 млн активных биометрических клиентских профилей. В ходе внедрения VoiceKey.Platform она будет интегрирована сиспользуемой в банке CRM-системой Oracle Siebel — в ней в том числе работают иоператоры контакт-центра. «Интеграция необходима для визуализации процесса сравненияголоса клиента с его эталоном, обмена данными по качеству голоса, уровнюсхожести, для запуска процесса сохранения голоса», — пояснили в пресс-службебанка. Опыт использованияпродуктов ЦРТ в банке VoiceKey.Platform станет не первым решением ЦРТ, котороеПочта банке берет на свое вооружение. «В банке уже применяются такие решения ЦРТкак ASR (перевод голоса в текст) и TTS (перевод текста в голос), — отметили впресс-службе организации. — Данные технологии позволяют банку автоматизироватьряд бизнес-процессов и сократить затраты на обслуживание клиентов вконтакт-центре».


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Почта Банк переходит на российскую систему управления тестированием ПО15.43Понедельник, 30 января 2023
    Почта Банк встречает клиентов в отделении по имени14.21Пятница, 20 ноября 2020
    «Почта Банк» автоматизировал распознавание паспортных данных клиентов14.06Четверг, 16 марта 2017
    «Почта Банк» начал формировать индивидуальные предодобренные предложения для клиентов в реальном времени13.62Четверг, 10 ноября 2016
    Spotify запатентовал технологию распознавания эмоций пользователей по голосу13.61Пятница, 29 января 2021
    ВТБ24 запускает тестирование идентификации клиентов по лицу и голосу12.98Пятница, 17 февраля 2017
    Банк Wells Fargo с помощью ЦРТ заменил в мобильном приложении пароли на биометрический доступ по голосу и лицу11.78Четверг, 20 августа 2015
    Российскую технологию распознавания лиц NtechLab признали лучшей в мире11.69Среда, 26 мая 2021
    S7 Airlines внедряет технологию распознавания лиц11.61Понедельник, 29 января 2018
    "НЕФАЗ" внедряет технологию распознавания лиц11.61Понедельник, 30 мая 2022

    Мы в соц. сетях