myTarget запустила бизнес-портал о рекламных продуктах и технологиях

06 апр 2018 11:40 #67980 от ICT
Mail.Ru Group объявила о том, что рекламная сеть myTarget запускает myTarget PRO — портал для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой: от учащихся и начинающих маркетологов до профессионалов и владельцев бизнеса. Портал объединит систему онлайн-обучения и пополняемую структурированную базу знаний о рекламных продуктах и технологиях Mail.Ru Group. Основная цель myTarget PRO — формирование компетенций в сфере таргетированной и медийной рекламы и комплексного подхода к построению маркетинговой стратегии. Пользователям ресурса открыт бесплатный онлайн-курс по таргетированной рекламе, который позволит в короткие сроки понять основы настройки, оптимизации и измерения эффективности кампании, а также ознакомиться с принципами использования интерактивных форматов, предиктивных технологий, особенностями мобильной рекламы и др. По окончании каждого урока слушатели могут воспользоваться системой самопроверки. В создании контента myTarget PRO примут участие как digital-эксперты, так и представители бизнеса. На портале будут доступны инсайты и актуальные исследования рекламного рынка, материалы о новых инструментах и трендах развития отрасли, истории успеха компаний. В разделе «События» можно будет узнать о предстоящих конференциях, семинарах и вебинарах и зарегистрироваться для участия в них. В рамках myTarget PRO запущена обновленная партнерская программа с расширенным списком статусов. Игрокам рекламного рынка она даст возможность подтвердить профессиональный уровень работы с платформой и стать рекомендованным партнером, а бизнесу — выбрать проверенного эксперта. «В последние годы мы сфокусированы на развитии технологий: активно разрабатываем новые форматы и инструменты, которые позволяют добиться максимальной эффективности продвижения. В результате накопилась огромная база знаний по рекламе и маркетингу, которую мы структурировали и представляем в виде единого бизнес-портала для всех пользователей, где можно получить полную информацию о рекламных продуктах Mail.Ru Group, ознакомиться с отраслевыми исследованиями и аналитикой, изучить кейсы и пройти курс обучения по myTarget. Отрасль digital-маркетинга стремительно развивается: очень важно, чтобы у бизнеса была возможность следить за ее обновлением, правильно использовать новые инструменты и формировать комплексную маркетинговую стратегию», — отметила Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru Group. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов15.09Понедельник, 29 мая 2017
    В myTarget появился импорт ключевых запросов из других рекламных сервисов15.09Вторник, 05 марта 2019
    Acronis запускает портал о технологиях в автоспорте13.68Понедельник, 12 февраля 2018
    Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget12.3Пятница, 17 мая 2019
    Positive Technologies помогла закрыть уязвимости в продуктах SAP для корпоративного хранения данных и автоматизации бизнес-процессов11.81Пятница, 05 октября 2018
    «Почта России» запустила платежный онлайн-портал10.45Вторник, 09 апреля 2019
    Schneider Electric запустила новый обучающий портал для партнеров10.34Вторник, 18 декабря 2018
    ВТБ и Москва интегрировали «ВТБ Бизнес-Коннект» и портал поставщиков10.19Вторник, 12 февраля 2019
    Microsoft запустила «новый миллиардный бизнес»9.06Вторник, 01 декабря 2015
    Tele2 запустила новую услугу «Корпоративная АТС» для бизнес-клиентов8.86Вторник, 10 ноября 2015

    Мы в соц. сетях