Сотрудничество Uniteller с порталом госуслуг Республики Татарстан позволило сэкономить жителям 380 тысяч часов

29 март 2018 15:40 #67712 от ICT
Пять лет назад Uniteller, международная процессинговая компания, подключила сервис безналичного расчета на сайте портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Компания предоставила итоги сотрудничества в цифрах. На протяжении всего времени нашего сотрудничества жители Республики могут оплатить госпошлины, штрафы, налоги, судебные задолженности и прочее на сайте госуслуг . Сервис безналичного расчета предоставлен предпроцессинговой компанией Uniteller. Ежемесячно на сайте uslugi.tatarstan.ru пользователи, по состоянию на 2017 г, совершают платежи на общую сумму около 350 млн руб. В разделе «Оплата» можно проверить наличие налоговых и судебных задолженностей, штрафов ГИБДД и оплатить их любым способом — банковской картой, со счета мобильного телефона, электронными деньгами или непосредственно в отделении банка, распечатав квитанцию из личного кабинета. Начиная с 2012 г., количество пользователей портала госуслуг в Татарстане увеличилось в четыре раза. На сегодняшний день на электронном ресурсе зарегистрировано 2 млн личных кабинетов. В среднем в месяц на портале прослеживается около 1 млн уникальных посетителей, среди которых 20 тыс. пользователей заводят личные кабинеты. В топ самых популярных услуг входят «электронный дневник» (просмотр школьных оценок), оплата штрафов ГИБДД и постановка ребенка в очередь в детский сад. На портале прослеживается большая доля сохраненных карт для подключения услуги «автоплатежи». Государственные услуги в электронном виде экономят время жителей республики, повышая качество их жизни. Татарстанцы ежемесячно экономят более 380 тыс. часов благодаря электронной записи на прием к специалистам и 38 тыс. часов при подаче заявлений в электронном виде. Ежегодно растет число предоставляемых электронных сервисов. Если в 2012 г. их было 86, то сегодня это число выросло до 246. «Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид, а также внедрение цифровых технологий в сферу обслуживания населения являются одной из важнейших стратегических задач экономики нашей страны», – сказал генеральный директор Алексей Богаткин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На портале госуслуг Республики Татарстан доступно 528 наборов открытых данных18.35Четверг, 12 марта 2015
    Автовладельцам стал доступен новый сервис на портале госуслуг Республики Татарстан18.16Пятница, 23 августа 2019
    Новое положение о закупках позволило "Почте России" сэкономить более 800 млн руб.15.29Вторник, 07 июля 2015
    Почти все ямальцы пользуются порталом госуслуг14.42Пятница, 05 апреля 2019
    В Минсвязи Республики Татарстан прошел "Час IT-предпринимателя"13.45Среда, 07 августа 2019
    Минцифры Республики Татарстан представила суперсервис для молодых родителей13.16Четверг, 12 марта 2020
    «АК Барс» банк начал выпуск «Карт жителя Республики Татарстан»13.02Пятница, 14 октября 2016
    "Базальт СПО" переводит медицинские учреждения Республики Татарстан на импортонезависимые ОС "Альт"13.02Четверг, 10 августа 2023
    Электронные госуслуги стали доступны жителям Республики Крым13.01Понедельник, 01 февраля 2016
    Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан вступило в проект по разработке ГИПК СУ ПЖЦ12.89Пятница, 13 марта 2015

    Мы в соц. сетях