SAP Hybris провел исследование предпочтений российских потребителей

20 март 2018 13:40 #67363 от ICT
SAP, производитель программного обеспечения для организаций, представил результаты исследования предпочтений потребителей в условиях изменяющейся экономики России. Опрос был проведен среди 20 тыс. человек из 20 стран, в число которых вошла и Россия. Так, 89% россиян готовы делиться персональной информацией с компаниями в обмен на качественное обслуживание, однако 87% не простят, если персональные данные будут переданы кому-то еще без их согласия. По результатам исследования россияне охотнее, чем респонденты в других странах предоставляют ритейлерам обратную связь взамен на улучшение качества сервиса. Так, 64% могут поделиться своей историей покупок, 62% — дадут адрес электронной почты, 42% и 41% — раскроют информацию о геолокации и месячном доходе соответственно. Оставят на сайте магазина номер мобильного телефона — всего 36% опрошенных, однако этот показатель на 4% превышает среднемировой. Данные паспорта и водительского удостоверения готовы раскрыть только 7%. Российские покупатели рассчитывают на максимально быструю реакцию в ответ на свои обращения к компании. 82% опрошенных готовы ждать сутки. Для сравнения, в остальных странах таких людей — 89%. В обмен на личную информацию покупатели ожидают от ритейлеров и брендов определенных преимуществ и персонализированного подхода. Так, 70% опрошенных россиян отметили важность для них подарков и сюрпризов (скидки, бонусы, бесплатные образцы). И это самый высокий показатель из всех стран. Например, в Японии он равен лишь 54%. 59% россиян хотят получать полезные рекомендации о товаре, 39% — своевременный дополнительный сервис. Больше половины опрошенных потребителей ожидают, что продавец при ответе на запрос клиента будет опираться на знание о полной истории взаимодействия с ним. Среди других важных факторов коммуникации между брендом и потребителем 24% отметили желание получать согласованные предложения в различных каналах. При несоответствии акций в рассылке и в магазине 39% клиентов готовы отказаться от повторного взаимодействия с компанией. «Наше исследование наглядно продемонстрировало, что в современной цифровой экономике успех бизнеса определяет покупатель. Именно клиент диктует новые правила игры и требует максимальной персонализации во взаимодействии, сам выбирает канал общения с брендом. Чем лучше компания будет знать профиль и контекст своего потребителя, прогнозировать его поведение, тем выше будет его лояльность и доверие к бренду. Повысить уровень персонализации позволяют цифровые технологии с применением искусственного интеллекта и машинного обучения. А использование омниканальной платформы поможет выстроить последовательный путь клиентов к покупке, предотвратить их отток, а также обеспечить высокое качество сервиса. Согласно данным опроса, 70% россиян готовы отказаться от повторного взаимодействия с компанией по причине неотзывчивой клиентской поддержки», — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS. «Ускорение темпа жизни и растущая урбанизация в России делают неизбежным рост онлайн-покупок даже в таких «традиционных» категориях, как товары повседневного спроса. Сегодня российские потребители в качестве главных причин, которые мотивируют переключиться на онлайн-покупки FMCG, называют возможность иметь всю информацию о составе и сроке годности продукта (80-84%), беспроблемно вернуть продукт, который по каким-то причинам не оправдал их ожидания (75%), а также возможность пользоваться гибкой и своевременной доставкой (81%). Ритейлеры и производители, способные обеспечить эти компоненты на нужном уровне, завоюют доверие и лояльность потребителя, с которым впоследствии смогут эффективно выстраивать персонализированную коммуникацию, способствуя увеличению его корзины», — сказал Дмитрий Швецов, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: Для российских потребителей в отличие от Европы и США живое общение важнее автоматических сервисов IVR16Понедельник, 30 ноября 2015
    Hybris запустила партнерскую программу для СМБ в рамках платформы hybris Commerce12.3Среда, 10 июня 2015
    Исследование Oracle Retail 2025: как технологии влияют на поведение потребителей11.95Понедельник, 27 марта 2017
    Irdeto: 87% российских потребителей контента не осведомлены о противозаконности интернет-пиратства11.05Вторник, 07 февраля 2017
    Более половины российских потребителей, столкнувшихся с утечкой, не будут больше работать с компанией-виновником10.71Пятница, 05 февраля 2016
    Исследование: средний чек российских геймеров вырос на 62%10Вторник, 22 июня 2021
    Исследование: 86,5% российских студентов не смотрят кабельное телевидение9.89Среда, 13 февраля 2019
    Исследование: на российских телеканалах стало больше негатива9.89Четверг, 21 января 2021
    Исследование: Что россияне покупали в российских и зарубежных интернет-магазинах9.78Вторник, 15 марта 2016
    Исследование: медиасфера в российских регионах стагнирует с 2014 года9.78Четверг, 21 декабря 2017

    Мы в соц. сетях