«Мегафон» представил три новые автоматизированные правовые услуги для бизнеса

20 фев 2018 15:41 #66427 от ICT
«Мегафон» объявил о запуске новых автоматизированных правовых решений для компаний малого и среднего бизнеса – услуги «Салон под ключ», «Розница+» и «Старт онлайн продаж». В рамках любой из них клиент в течение 24-х часов получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина. Для этого понадобится только ИНН юридического лица. В течение суток с момента подачи заявки клиент получит полный комплект документов, уже заполненных в соответствии с федеральным и региональным законодательствами. Документы формируются автоматически, при помощи специального программного обеспечения. При этом, учитывается конкретная отрасль и регион клиента. К документам прилагается подробная инструкция с описанием дальнейших шагов. Пользоваться услугами легко и удобно, однако при возникновении вопросов юристы «Мегафона» готовы дать совет. Стоимость услуг «Салон под ключ» и «Розница+» составит 15 000 руб., услуги «Старт онлайн продаж» - 5 000 руб. Для корпоративных клиентов действует скидка - 30%. «LegalTech-решения от «Мегафона» помогают нашим клиентам, снимая с них рутинную нагрузку. Три новые услуги направлены на то, чтобы помочь бизнесу получить качественное и оперативное юридическое обслуживание «под ключ» без привлечения внешних консультантов и найма штатных юристов. Наши решения будут актуальны для владельцев бизнеса, которые планируют открывать новые офисы и хотят оптимизировать временные и человеческие ресурсы, - сказал Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам «Мегафона». – Внимательно анализируя потребности наших клиентов, которые хотят получать готовые комплексные решения, позволяющие им полностью сфокусироваться на основном бизнесе, «Мегафон» трансформируется из телекоммуникационного оператора в поставщика инфраструктурных решений для бизнеса. В ноябре прошлого года мы уже запустили услугу «Анализ закупки за час», в ближайших планах запуск еще нескольких услуг, которые дополнят линейку автоматизированных правовых решений». В России, по оценкам Forbes, на данный момент доля автоматизированных процессов в юриспруденции составляет примерно 5%. К 2020 году прогнозируется повышение этой доли до 10-15%. По данным исследования PwC Legal и Legal Insight, почти половина (46%) компаний планирует приобрести программные продукты для автоматизации юридических процессов в ближайшие 6 месяцев, и еще 32% компаний запланировали автоматизацию в двухлетней перспективе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    SAP представил новые блокчейн-сервисы для бизнеса13.51Вторник, 09 октября 2018
    Panasonic представил новые UС-платформы серии KX-NSX для крупного бизнеса13.22Вторник, 04 октября 2016
    Thecus представил новые сетевые накопители для малого и среднего бизнеса -13.08Четверг, 03 ноября 2016
    «Мегафон» упростил подключение услуги «Мегафон.Таргет» для абонентов всех операторов10.67Пятница, 29 июня 2018
    Еще четче: «МегаФон» раcширяет параметры услуги «МегаФон.Таргет»10.62Среда, 06 сентября 2017
    MCN Telecom начал предоставлять услуги телефонии для бизнеса в Оренбурге9.68Четверг, 03 мая 2018
    «Ростелеком» представил специальный тариф услуги «Виртуальный ЦОД» через VPN9.63Понедельник, 21 ноября 2016
    Сбербанк запустил специальное предложение для малого бизнеса в рамках услуги E-invoicing9.48Вторник, 12 января 2016
    NCR запускает консалтинговые услуги нового поколения для финансового, розничного и гостиничного бизнеса9.48Пятница, 26 августа 2016
    MCN Telecom начал предлагать услуги телефонии для бизнеса в Кемерово, Красноярске и Ульяновске9.48Среда, 17 января 2018

    Мы в соц. сетях