Группа ОТМ подключилась к аудиторным данным Aviasales.ru

14 фев 2018 15:40 #66217 от ICT
ОТМ стала data-партнером туристического поисковика Aviasales.ru. Портал на эксклюзивных условиях предоставит группе деперсонализированные данные, которые позволят охватить узкие сегменты целевых аудиторий в ходе программатических рекламных кампаний. С 1 марта группа ОТМ получает доступ к data-информации Aviasales.ru, необходимой для формирования аудиторных сегментов. Клиенты ОТМ смогут запускать программатические рекламные кампании на эксклюзивных условиях. Для остальных участников рекламного рынка, желающих приобрести данные напрямую у Aviasales.ru, закупочная цена будет более высокой. Команда Aviasales.ru и группа ОТМ вывели на рынок новый аудиторный продукт. Он позволяет ОТМ планировать рекламные кампании на основе информации о 10 млн уникальных русскоязычных пользователей интернет-портала, используя данные о странах, городах, датах вылета и прилета. ОТМ доступна деперсонализированная информация о потенциальных покупках билетов эконом и бизнес-классов, бронировании отелей, автомобилей, наличии детских билетов и покупке страховки. Партнерство с Aviasales.ru позволяет группе ОТМ строить по запросу рекламодателя практически любой аудиторный сегмент высокого качества. Для построения кастомных сегментов ОТМ может комбинировать источники информации: использовать как собственные данные рекламодателя о посетителях и покупателях, собранные в процессе их взаимодействия с сайтом компании (First party data), так и данные третьих сторон, в том числе платёжных систем, сторонних сайтов, различных сервисов обработки и хранения данных (Third party data). «Мы доверяем экспертизе ОТМ и рассчитываем, что альянс крупнейшего туристического поисковика и крупнейшего игрока рынка программатической рекламы поможет рекламодателям получить эксклюзивные условия доступа к высокодоходной аудитории путешественников», – сказал Саша Пимштейн, коммерческий директор Aviasales.ru. «Данные от Aviasales.ru помогут точнее выстроить свои рекламные кампании многим крупным рекламодателям, в первую очередь, операторам связи, туристическому бизнесу, а также банкам и поставщикам финансовых услуг, – отметила Ирина Мысина, генеральный директор компании Video Target, входящей в группу ОТМ. – За последние годы группа ОТМ накопила большой опыт в использовании для рекламных кампаний data-информации, полученной от наших партнеров и клиентов. Наряду с данными от Aviasales.ru мы активно используем в работе информацию сотового оператора МТС, что позволяет нам выдавать крайне выверенный продукт». Рекламно-технологическая группа OTM – российская интернет-компания, обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (мобильные видео- и баннерные форматы, десктоп). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах. За последние пять лет работы провела свыше 7000 рекламных кампаний и флайтов для более чем 500 брендов. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР. В рейтинге AdIndex Digital занимает 6 место среди компаний в рейтинге знания агентских брендов в сегменте «Закупки рекламы в мобильном интернете’2017». В этом году ОТМ вывела на рынок свою новую видео-программатическую компанию Video Target. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Группа компаний Inoventica объявляет финансовые результаты деятельности по итогам трех кварталов 2019 года по данным совокупной неконсолидиров11.13Понедельник, 25 ноября 2019
    Группа компаний Inoventica объявляет финансовые результаты деятельности по итогам трех кварталов 2019 года по данным совокупной неконсолидиров11.13Понедельник, 25 ноября 2019
    Группа компаний Inoventica объявляет финансовые результаты деятельности по итогам трех кварталов 2019 года по данным совокупной неконсолидиров11.13Понедельник, 25 ноября 2019
    Группа компаний Inoventica объявляет финансовые результаты деятельности по итогам трех кварталов 2019 года по данным совокупной неконсолидиров11.13Понедельник, 25 ноября 2019
    Aviasales обновил приложение для Android9.13Четверг, 22 января 2015
    Прокуратура проверит Aviasales по заявлению Anywayanyday9.03Среда, 28 октября 2015
    В приложении Aviasales для iOS появился «детский» поиск9.03Четверг, 09 июня 2016
    Скончался основатель метапоисковика авиабилетов Aviasales9.03Вторник, 26 декабря 2017
    «Позитроника» подключилась к ApplePay8.84Среда, 26 октября 2016
    Aviasales использует технологии ABBYY для для распознавания паспортных данных8.83Вторник, 09 декабря 2014

    Мы в соц. сетях