В 2018 г. вырастет риск кибератак на транспортную инфраструктуру

04 янв 2018 15:40 #64957 от ICT
От угроз к действиям В настоящее время мировая транспортная индустрия переживает цифровую трансформацию, причем проходит она неравномерно. Существует старый транспорт, такой как общественный автомобильный, железная дорога и метро, которые используют для управления системы SCADA. Также в ближайшее десятилетия на дорогах появится множество подключенных к интернету транспортных средств и автомобилей-роботов. Системы управления, точки подключения к сетям, облачные хранилища и другие элементы информационной инфраструктуры транспорта уязвимы для кибератак. В частности, по данным исследования IBM X-Force Security, в период с марта 2015 г. по май 2016 г. на транспортный сектор было осуществлено более 44 атак DoS, внедрений вредоносного софта и ссылок. При этом очень распространена практика вымогательства угрозой DoS-атак и в меньшей степени используется вымогательский софт ransomware. Это косвенно свидетельствует о том, что пока авторами атак являются несовершеннолетние хакеры, которые пытаются заработать таким образом репутацию. В апреле 2017 г. в Далласе (США) в результате DoS-атаки несовершеннолетнему злоумышленнику удалось одновременно включить 156 сирен аварийного оповещения. Это не было атакой непосредственно на транспортную инфраструктуру, но хорошо продемонстрировало текущие киберугрозы. Стандартизация как средство защиты По мнению системного инженера компании Fortinet Дмитрия Купецкого, развитие информационной составляющей транспортной инфраструктуры сталкивается с множеством киберугроз. «Одной из основных точек уязвимости является незащищенность каналов связи, открывающая возможность для внедрения злоумышленника, — отметил Дмитрий Купецкий. – Также проблемой остается незащищенность «конечных узлов», то есть оборудования и ПО, размещаемого на транспортных средствах и отвечающих непосредственно за управление машинами. Недостаточное внимание к защите этих уязвимых точек может стать причиной перехвата управления и сбоев в работе транспорта. В худшем случае это приведет к жертвам и разрушениям. Дополнительным риском является отсутствие на данный момент общего регулирования и стандартизации информационных систем в транспортной отрасли. Это существенно затрудняет контролируемую цифровую трансформацию транспортной отрасли и ее киберзащиту». http://filearchive.cnews.ru/img/files/2018/01/04/f1650.jpg"> Одной из основных точек уязвимости транспорта является незащищенность каналов связи, открывающая возможность для внедрения злоумышленника Эксперт Fortinet полагает, что для противодействия потенциальным рискам и угрозам, необходимо в первую очередь уделить внимание вопросам стандартизации и законодательного регулирования процесса внедрения информационных систем на транспорте. Таким образом, по мере внедрения новых и модернизации уже существующих систем, будут использоваться все более эффективные средства защиты. Это позволит устранить риски взлома каналов связи и сред передачи данных, а также уязвимости конечного оборудования и ПО.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/files/2018/01/04/f1650.jpg"> Одной из основных точек уязвимости транспорта является незащищенность каналов связи, открывающая возможность для внедрения злоумышленника Эксперт Fortinet полагает, что для противодействия потенциальным рискам и угрозам, необходимо в первую очередь уделить внимание вопросам стандартизации и законодательного регулирования процесса внедрения информационных систем на транспорте. Таким образом, по мере внедрения новых и модернизации уже существующих систем, будут использоваться все более эффективные средства защиты. Это позволит устранить риски взлома каналов связи и сред передачи данных, а также уязвимости конечного оборудования и ПО.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В России приступили к созданию системы мониторинга кибератак на транспортную инфраструктуру19.06Пятница, 17 июля 2020
    Росатом оснастит интеллектом транспортную инфраструктуру Вологды12.79Понедельник, 13 сентября 2021
    Борисов заявил о росте числа кибератак на критическую инфраструктуру11.84Понедельник, 13 декабря 2021
    Ростех отразил более 300 кибератак в 2018 году11.41Пятница, 15 марта 2019
    Рынок ТВ-рекламы вырастет на 2,2% в 2018 году11.33Понедельник, 04 декабря 2017
    Рынок прав на спортивные трансляции в США вырастет за 2018 год на 5,6%11.21Четверг, 14 декабря 2017
    Половина российских региональных компаний пострадали от кибератак в 2018 году11.17Четверг, 27 декабря 2018
    По итогам 2018 года рынок платного ТВ в России вырастет на 10,8%11.09Четверг, 27 декабря 2018
    Fortinet: Компании столкнутся с проблемой самообучающихся массированных кибератак в 2018 году11.06Пятница, 24 ноября 2017
    Рынок легальных видеосервисов в РФ к 2018 году вырастет до 12,9 млрд рублей10.97Понедельник, 25 мая 2015

    Мы в соц. сетях