LiveTex оптимизировала email-канал в приложении оператора

24 нояб 2017 16:40 #63750 от ICT
LiveTex обновила свое решение для корпоративной переписки. С его помощью общение по электронной почте становится мощным каналом работы с клиентами: письма теперь приходят вместо почтового приложения в рабочее место оператора. Все функции и удобство интерфейса почты остались: в приложении оператора вас ждут удобные цепочки писем, форматирование и даже добавление подписи. Привычная электронная почта стала еще удобнее и быстрее. Сотрудникам контакт-центров и клиентских служб теперь не надо отдельно работать с электронной почтой — все письма попадают в приложение оператора. Обрабатывать большие объемы писем и настраивать приоритеты для важных сообщений можно в пару кликов. Новый интерфейс позволяет форматировать шрифты, создавать списки и добавлять подписи к письмам. История переписки сохраняется, удобно отслеживается и ответ клиента не потеряется среди других писем. Руководители контакт-центров с обновленным email-каналом LiveTex получают удобный инструмент для оценки работы операторов. Вся статистика работы сотрудников с электронной почтой, как на ладони. Приложение оператора склеивает всю историю общения с клиентом в единую цепочку. Омниканальный подход позволяет экономить время оператора и клиента — общение начинается с того момента, на котором оно завершилось в прошлый раз. Сообщения от одного пользователя в разных каналах не теряются. Платформа LiveTex интегрируется с любыми CRM и вы можете сохранять информацию из почтового канала в карточке клиента. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    LiveTex подключил канал «ВКонтакте» в свою платформу для техподдержки и продаж13.47Среда, 03 февраля 2016
    LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году Чем чат поможет бизнесу: опыт LiveTex12.66Вторник, 15 декабря 2015
    «ТрансТелеКом» организовал канал до Стокгольма для азербайджанского оператора Delta Telecom10.36Вторник, 23 августа 2016
    "Телко Групп" выиграла суд против оператора, вещавшего канал без лицензии10.36Пятница, 22 сентября 2017
    Бизнес откатился к SMS- и email-рассылкам9.79Воскресенье, 04 сентября 2022
    VideoMost: видеоконференции для бизнеса в скором времени станут популярнее чем email9.38Четверг, 15 января 2015
    Почта Mail.Ru поможет госучреждениям и коммерческим организациям защитить корпоративные email-адреса9.18Среда, 24 мая 2017
    LiveTex интегрирован c «Битрикс24»8.62Понедельник, 21 декабря 2015
    LiveTex интегрировал Viber в свою платформу8.43Четверг, 10 ноября 2016
    LiveTex представил "горячую линию" для мобильных пользователей8.34Вторник, 18 августа 2015

    Мы в соц. сетях