Сбербанк запустил собственную бесплатную CRM-систему

20 сен 2017 17:40 #61442 от ICT
Запуск CRM Сбербанк сообщил о запуске собственной CRM-системы, которой его заказчики могут пользоваться бесплатно. Система для управления их клиентской базой даст возможность систематизировать все имеющиеся данные о клиентах. Это поможет избежать случаев прерывания процесса заключения сделки, что в конечном счете приведет к росту продаж, уверены в банке. Оператором сервиса стал FreshOffice. FreshOffice — это бренд санкт-петербургской компании «Свежие решения», под которым создаются CRM-системы и клиентские решения. По данным ЕГРЮЛ, 35% акций «Свежих решений» принадлежит ООО «Империус Инвестментс», 25% — ООО «Петрополь», 25% — гендиректору компании Игорю Сугначу, 15% — Лилии Головиной. Зачем это нужно В Сбербанке обращают внимание своих клиентов на то, что во многих компаниях клиентские базы до сих пор имеют вид отдельных файлов на компьютерах у менеджеров. Компания может потерять базу, если менеджер сменил место работы. Отсутствие систематизированной базы данных о клиентах и продажах мешает увидеть возможности для повторного заключения сделок с одним и тем же клиентом. Банк утверждает, что его CRM поможет избежать этих проблем. По словам старшего вице-президента Сбербанка Теймура Штернлиба CRM-система и другие небанковские инструменты помогают клиентам «избавиться от рутины, уменьшить объем бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы». В Сбербанке заявляют, что намерены увеличить количество собственных небанковских сервисов и создать из них экосистему, которая в состоянии удовлетворить самые разнообразные запросы бизнеса, в первую очередь малого. Что умеет CRM Сбербанка Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Присутствует также защита от утечек информации. Основными возможностями CRM клиенты могут пользоваться бесплатно и без ограничения по количеству пользователей. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/09/20/freshofis473.jpg"> FreshOffice — это бренд компании «Свежие решения», под которым создаются CRM-системы Система накапливает и сохраняет данные о клиентах, распределяя их по категориям, типам и т. д. Также она «запоминает», каким образом та или иная компания оказалась в базе — через поисковик, рекламную ссылку или соцсети. Предусмотрен механизм сортировки задач, которые можно распределять между менеджерами. Задачи сортируются согласно их важности. Система покажет, если какие-то из них были забыты или не выполнены. Кроме того, в CRM видны все сделки и их этапы, от начала переговоров до осуществления продажи. Через CRM Сбербанка можно принимать сообщения с веб-сайта, из соцсетей и мессенджаров — все они отображаются в одном окне и сохраняются в системе. Здесь же можно отправлять письма, которые система воспринимает как задачи. Платные преимущества Бесплатная версия — так называемый тарифный план «Продажи» — включает в себя собственно CRM, чат для сервиса и продаж, встроенную телефонию, аналитику и интеграции. Платная версия — тарифный план «Управление» — предлагает кроме этого такие модули как документы, финансы, заказы, склад, маркетинг и рассылки. Сбербанк акцентирует внимание на том, что этот набор услуг охватывает полный цикл работы компании. Кроме того, предоставляется привилегированная поддержка CRM. Стоимость платной версии составляет 550 руб. в месяц за каждого сотрудника. Регистрация проходит следующим образом. Клиент нажимает кнопку «Зарегистрироваться» на сайте sb-crm.ru и получает на почту письмо с кодом подписки, логином и паролем. Далее ему достаточно перейти по предоставленной ссылке и начать использовать систему. По истечении пробного периода ему предложат подключить платные опции, но он может остаться на бесплатном тарифе.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/09/20/freshofis473.jpg"> FreshOffice — это бренд компании «Свежие решения», под которым создаются CRM-системы
Система накапливает и сохраняет данные о клиентах, распределяя их по категориям, типам и т. д. Также она «запоминает», каким образом та или иная компания оказалась в базе — через поисковик, рекламную ссылку или соцсети. Предусмотрен механизм сортировки задач, которые можно распределять между менеджерами. Задачи сортируются согласно их важности. Система покажет, если какие-то из них были забыты или не выполнены. Кроме того, в CRM видны все сделки и их этапы, от начала переговоров до осуществления продажи. Через CRM Сбербанка можно принимать сообщения с веб-сайта, из соцсетей и мессенджаров — все они отображаются в одном окне и сохраняются в системе. Здесь же можно отправлять письма, которые система воспринимает как задачи. Платные преимущества Бесплатная версия — так называемый тарифный план «Продажи» — включает в себя собственно CRM, чат для сервиса и продаж, встроенную телефонию, аналитику и интеграции. Платная версия — тарифный план «Управление» — предлагает кроме этого такие модули как документы, финансы, заказы, склад, маркетинг и рассылки. Сбербанк акцентирует внимание на том, что этот набор услуг охватывает полный цикл работы компании. Кроме того, предоставляется привилегированная поддержка CRM. Стоимость платной версии составляет 550 руб. в месяц за каждого сотрудника. Регистрация проходит следующим образом. Клиент нажимает кнопку «Зарегистрироваться» на сайте sb-crm.ru и получает на почту письмо с кодом подписки, логином и паролем. Далее ему достаточно перейти по предоставленной ссылке и начать использовать систему. По истечении пробного периода ему предложат подключить платные опции, но он может остаться на бесплатном тарифе.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк запускает для бизнес-клиентов бесплатную CRM-систему15.96Среда, 20 сентября 2017
    Сбербанк запустил бесплатную карту моментальной выдачи «Мир Momentum»15.84Четверг, 19 июля 2018
    Ofd.ru запустил собственную систему электронного документооборота «Поток»14.41Понедельник, 26 ноября 2018
    "Яндекс. Драйв" запустил собственную систему indoor-навигации на парковках14.1Пятница, 21 мая 2021
    «Сбербанк» запустил платёжную систему SberPay12.77Суббота, 11 июля 2020
    Сбербанк, «Яндекс» и Visa выпустили бесплатную банковскую карту11.96Понедельник, 15 октября 2018
    Сбербанк и Okko запустят бесплатную медиатеку «Когда все дома»11.96Пятница, 03 апреля 2020
    RedHelper запустил бесплатную версию CallBack-виджета11.17Понедельник, 19 октября 2015
    DANYCOM.Mobile запустил бесплатную мобильную связь в 50 регионах РФ11.05Пятница, 12 июля 2019
    DriverPack выпустила бесплатную систему мониторинга компьютеров Notifier11.01Вторник, 22 декабря 2015

    Мы в соц. сетях