«Яндекс» ворвался на рынок грузоперевозок

15 сен 2017 12:40 #61252 от ICT
Маршрутизация по «Яндексу» Компания «Яндекс» вывела на рынок платформу для решениялогистических задач — «Яндекс.маршрутизацию». Она предназначена для компаний,которые занимаются перевозками или доставкой заказов в городских условиях,поясняют в организации. Платформа обладает набором технологий, который призван помочьклиентам ускорить свою работу и сократить транспортные издержки за счет интерактивнойоптимизации маршрутов. «“Яндекс.маршрутизация” будет полезна не только компаниям с собственнымавтопарком и штатом курьеров, но и любому бизнесу, который имеет дело слогистикой, а также разработчикам ПО для транспортной индустрии, — отмечают в “Яндексе”.— На основе платформы они смогут создавать собственные решения». http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/02/16/yandeks_700.jpg"> «Яндекс» хочет помочь бизнесу оптимизировать городскую логистику На момент выхода материала в пресс-службе «Яндекса» несмогли ответить CNews на вопросы о времени разработки платформы, задействованныхтехнологиях и размерах инвестиций. Цена использования продукта будет зависеть от конкретикибизнеса клиента. [b]Как работает сервис[/b] Платформа позволяет строить оптимальные маршруты с любымколичеством промежуточных точек. При построении учитывается текущаязагруженность дорог и прогноз пробок на нужный час. Если у бизнеса большой штат курьеров, «Маршрутизация»автоматически найдет того, кто быстрее доберется до пункта выдачи заказа или доклиента, и отправит его туда. При желании компания может отследитьместоположение курьеров и настроить выгрузку отчетов об их перемещениях,говорят разработчики. Платформа также позволяет компаниям встроить в своиприложения и сайты модуль для информирования покупателей о прибытии заказа. Сего помощью можно наблюдать на карте за перемещением курьера и узнать, восколько он окажется на месте. [b]Где уже используетсяплатформа[/b] Новую платформу уже использует сервис «Яндекс.такси» длямаршрутизации сотен тысяч автомобилей в 126 городах России и ближнего зарубежья— ускоренной подачи машин и более точного расчета стоимости поездок. Также рассматриваемые технологии «Яндекса» былиинтегрированы в сервис для планирования и управления транспортной доставкой SAPTransportation Management. В пресс-службе российского представительстванемецкой компании эту информацию подтвердили. Кроме того, платформу использует компания КПМГ, с которой«Яндекс» работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2017/02/16/yandeks_700.jpg"> «Яндекс» хочет помочь бизнесу оптимизировать городскую логистику На момент выхода материала в пресс-службе «Яндекса» несмогли ответить CNews на вопросы о времени разработки платформы, задействованныхтехнологиях и размерах инвестиций. Цена использования продукта будет зависеть от конкретикибизнеса клиента. Как работает сервис Платформа позволяет строить оптимальные маршруты с любымколичеством промежуточных точек. При построении учитывается текущаязагруженность дорог и прогноз пробок на нужный час. Если у бизнеса большой штат курьеров, «Маршрутизация»автоматически найдет того, кто быстрее доберется до пункта выдачи заказа или доклиента, и отправит его туда. При желании компания может отследитьместоположение курьеров и настроить выгрузку отчетов об их перемещениях,говорят разработчики. Платформа также позволяет компаниям встроить в своиприложения и сайты модуль для информирования покупателей о прибытии заказа. Сего помощью можно наблюдать на карте за перемещением курьера и узнать, восколько он окажется на месте. Где уже используетсяплатформа Новую платформу уже использует сервис «Яндекс.такси» длямаршрутизации сотен тысяч автомобилей в 126 городах России и ближнего зарубежья— ускоренной подачи машин и более точного расчета стоимости поездок. Также рассматриваемые технологии «Яндекса» былиинтегрированы в сервис для планирования и управления транспортной доставкой SAPTransportation Management. В пресс-службе российского представительстванемецкой компании эту информацию подтвердили. Кроме того, платформу использует компания КПМГ, с которой«Яндекс» работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» ворвался на рынок «Wi-Fi по паспорту»13.8Понедельник, 11 февраля 2019
    Сбербанк купил Rabota.ru и ворвался на рынок, где не осталось места13.36Понедельник, 01 апреля 2019
    Домодедово сделает доступнее рынок грузоперевозок для e-commerce12.35Вторник, 15 февраля 2022
    Dell ворвался в тройку9.68Среда, 16 декабря 2020
    В список 500 богатейших людей мира впервые ворвался российский ИТ-шник9.17Четверг, 02 марта 2017
    "Ростелеком" инвестирует в автоматизацию грузоперевозок8.4Вторник, 17 января 2017
    "Биржа грузоперевозок ATI.SU" обновила сервис GPS-мониторинга8.31Вторник, 26 апреля 2022
    «Яндекс.Лавка» может покинуть рынок Европы8.23Четверг, 31 марта 2022
    «РЖД Логистика» выпустила iOS-приложение для онлайн-заказа грузоперевозок8.22Понедельник, 11 апреля 2016
    Wildberries выпустил приложение WB Drive для коммерческих грузоперевозок8.22Вторник, 18 января 2022

    Мы в соц. сетях