«Корус Консалтинг» представила чат-бота для работы с данными из CRM через Telegram

04 сен 2017 13:40 #60798 от ICT
«Корус Консалтинг» объявила о создании CRM чат-бота, который позволяет контролировать работу по продажам, оперативно получать информацию о клиентах и сделках, хранящуюся в CRM, прямо из мессенджера Telegram. Новый виртуальный помощник, интегрированный с Microsoft Dynamics 365, позволяет через команды в Telegram мгновенно находить информацию о клиенте или контактном лице, заведенном в системе, уточнять контактные данные ответственного за них менеджера внутри компании. Через чат-бот можно вводить новые контакты и сделки в Microsoft Dynamics 365 прямо из телефонной книги смартфона пользователя, фиксировать информацию обо всех активностях с организацией. Также с помощью CRM-бота можно ставить задачи ответственным менеджерам — уведомление о необходимости сделать звонок, написать письмо или организовать встречу моментально попадает в CRM-систему. Дополнительная функциональность, которая особенно важна для руководителей отделов продаж и топ-менеджмента, это возможность прямо из мессенджера получать список открытых сделок по конкретным сотрудникам отдела продаж. Это позволит оперативно получать данные о продажах и клиентах, имея под рукой лишь мобильный телефон. Чат-бот помогает повысить вовлеченность пользователей в работу с CRM, а также в разы упрощает процесс адаптации сотрудников к новой системе после проекта внедрения Microsoft Dynamics 365. Менеджеры учатся быстро заносить и уточнять информацию, а руководители получают удобный инструмент для ежедневного контроля продаж. В будущем, планируется, что чат-бот дополнительно сможет выгружать в Telegram планы и прогнозы продаж. «CRM — очень мощный инструмент, который не всегда используется на все 100%, из-за чего компании ежегодно теряют сотни тысяч, а в некоторых случаях и миллионы рублей. Чат-бот мы разработали в ответ на потребности рынка, для того, чтобы ускорить работу продавцов и маркетологов с системой и избавить их от необходимости вносить руками данные. Для руководителей это тоже экономит время — всю информацию можно смотреть через привычный мессенджер, не заходя даже в мобильную версию CRM. По первым пользователям бота мы уже видим, что сотрудники, ответственные за продажи, стали пользоваться CRM-системой гораздо активнее, а для руководителей работа сотрудников и ситуация с продажами стала еще прозрачнее», — сказала Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «Корус Консалтинг». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Корус Консалтинг» запустила чат-бот Telegram, интегрированный с BI16.51Среда, 18 октября 2017
    «Корус Консалтинг» подвел итоги работы с «Зарубежнефть – добыча Харьяга»15.83Четверг, 10 января 2019
    «Корус Консалтинг» подвела итоги работы с Комитетом по информатизации Санкт-Петербурга15.66Вторник, 13 марта 2018
    «Корус Консалтинг» представила автоматизированное решение Digital HR14.87Вторник, 23 января 2018
    «Корус Консалтинг» представила решение «K-Point | Управление закупками»14.71Понедельник, 28 августа 2017
    «Корус Консалтинг» представила Oracle Financial Consolidation and Close Cloud Service14.4Среда, 21 июня 2017
    «Корус Консалтинг» представил модуль «Корус | База знаний» на базе «1С-Битрикс24»14Понедельник, 12 ноября 2018
    «Корус Консалтинг» развернула «Корус Five|Готовое рабочее место» в «Вертикали»13.99Понедельник, 18 апреля 2016
    «Корус консалтинг» помогает в исполнении целей компаниям с помощью модуля «Корус | Управление стратегией»13.94Четверг, 29 ноября 2018
    Oracle представила новые решения для работы с большими данными13.92Вторник, 24 февраля 2015

    Мы в соц. сетях