Властям запретили требовать от МТС, «Билайна» и «Мегафона» снизить цены на SMS
18 авг 2017 11:06 #60248
от ICT
Суд поддержал Tele2 и «Билайн» в споре с ФАС Арбитражный суд Москвы признал «полностью незаконным» предписание, которое в апреле Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала четырем крупнейшим сотовым операторам: «Вымпелкому» (торговая марка «Билайн»), «Мобильные телесистемы» (МТС), «Мегафону» и Tele2. Информация об этом размещена в картотеки арбитражных судов. До этого ФАС признала четырех крупнейших сотовых операторов виновными в нарушении антимонопольного законодательства, выразившимся в повышении цен на SMS -рассылки. Жалобы в ведомство подали платежная система «Национальный процессинговый центр» (НПС) и «Страховая компания «Согаз-Мед». В ходе проверки антимонопольщики
установили
, что за период 2014-2015 г.г. стоимость рассылок абонентам МТС выросла на 177%, на сеть «Мегафона» - на 116%, на сеть «Вымпелкома» - на 77%, на сеть Tele2 - на 33%. ФАС потребовала от операторов устранить указанные нарушения. «Вымпелком» и Tele2 не согласились с предписанием антимонопольного ведомства и обратились с иском в суд, который встал на сторону операторов. Представители истцов не стали комментировать решение суда. В пресс-службе ФАС заявили агентству RNS, что будут обжаловать данный вердикт. Почему SMS-рассылки подорожали в разы Повышение цен на SMS-рассылки произошло в 2014 г. после того как вступили в силу поправки в Закон «О связи», направленную на борьбу с SMS-спамом. Закон обязал сотовых операторов идентифицировать конечных заказчиков SMS-рассылок, отправлять сообщения только абонентам, изъявившим желание их получать, и прекращать рассылки по требованию абонентов. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/07/31/sim600.jpg"> Арбитраж признал незаконным предписание ФАС
в адрес «Билайн», МТС, «Мегафона» и Tele2 снизить цены на SMS-рассылки После этого изменился порядок взаиморасчетов между участниками рынка SMS-рассылок. Как правило, заказчики рассылок подключаются к операторам не напрямую, а через SMS-агрегаторов, которые обеспечивают осуществление рассылок сразу по всем сотовым операторам. До изменений в законодательстве операторы предоставляли агрегаторам скидку, исходя из общего объема отправленных всеми их клиентам SMS. Агрегаторы зарабатывали за счет разницы между ценой рассылок, которую с них взимают операторы с ценой, которую агрегаторы выставляли своим клиентам. Когда появилось требование об идентификации конечных заказчиков рассылок, сначала МТС и «Мегафон», а затем и «Вымпелком» с Tele2 ввели поаккаунтную модель тарификацию. Теперь скидка предоставляется, исходя из объема сообщений, отправленных конкретным заказчикам рассылок. Среднестатистический заказчик рассылок отправляет 30 тыс. сообщений в месяц, тогда как через одного агрегатора в среднем проходит гораздо больше сообщений - 100 млн в месяц. В связи с этим агрегаторы были вынуждены кратно повысить цены на рассылки и ввести дополнительные сервисные сборы. Как сотовые операторы объясняли необходимость повышения цен В ходе слушаний в ФАС сотовые операторы [url=http://forum.cnews.ru/]CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра[/url] [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-08-18_vlastyam_zapretili_trebovat_ot_mtsbilajna] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/07/31/sim600.jpg"> Арбитраж признал незаконным предписание ФАС
в адрес «Билайн», МТС, «Мегафона» и Tele2 снизить цены на SMS-рассылки После этого изменился порядок взаиморасчетов между участниками рынка SMS-рассылок. Как правило, заказчики рассылок подключаются к операторам не напрямую, а через SMS-агрегаторов, которые обеспечивают осуществление рассылок сразу по всем сотовым операторам. До изменений в законодательстве операторы предоставляли агрегаторам скидку, исходя из общего объема отправленных всеми их клиентам SMS. Агрегаторы зарабатывали за счет разницы между ценой рассылок, которую с них взимают операторы с ценой, которую агрегаторы выставляли своим клиентам. Когда появилось требование об идентификации конечных заказчиков рассылок, сначала МТС и «Мегафон», а затем и «Вымпелком» с Tele2 ввели поаккаунтную модель тарификацию. Теперь скидка предоставляется, исходя из объема сообщений, отправленных конкретным заказчикам рассылок. Среднестатистический заказчик рассылок отправляет 30 тыс. сообщений в месяц, тогда как через одного агрегатора в среднем проходит гораздо больше сообщений - 100 млн в месяц. В связи с этим агрегаторы были вынуждены кратно повысить цены на рассылки и ввести дополнительные сервисные сборы. Как сотовые операторы объясняли необходимость повышения цен В ходе слушаний в ФАС сотовые операторы CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник
в адрес «Билайн», МТС, «Мегафона» и Tele2 снизить цены на SMS-рассылки После этого изменился порядок взаиморасчетов между участниками рынка SMS-рассылок. Как правило, заказчики рассылок подключаются к операторам не напрямую, а через SMS-агрегаторов, которые обеспечивают осуществление рассылок сразу по всем сотовым операторам. До изменений в законодательстве операторы предоставляли агрегаторам скидку, исходя из общего объема отправленных всеми их клиентам SMS. Агрегаторы зарабатывали за счет разницы между ценой рассылок, которую с них взимают операторы с ценой, которую агрегаторы выставляли своим клиентам. Когда появилось требование об идентификации конечных заказчиков рассылок, сначала МТС и «Мегафон», а затем и «Вымпелком» с Tele2 ввели поаккаунтную модель тарификацию. Теперь скидка предоставляется, исходя из объема сообщений, отправленных конкретным заказчикам рассылок. Среднестатистический заказчик рассылок отправляет 30 тыс. сообщений в месяц, тогда как через одного агрегатора в среднем проходит гораздо больше сообщений - 100 млн в месяц. В связи с этим агрегаторы были вынуждены кратно повысить цены на рассылки и ввести дополнительные сервисные сборы. Как сотовые операторы объясняли необходимость повышения цен В ходе слушаний в ФАС сотовые операторы CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
ФАС предлагает снизить цены в роуминге в 3-5 раз, на интернет — до 40 раз | 11.88 | Вторник, 16 декабря 2014 |
LG по причине конкуренции вынуждена снизить цены | 11.88 | Четверг, 17 сентября 2015 |
Тим Кук пообещал снизить цены на iPhone за пределами США | 11.88 | Понедельник, 23 мая 2016 |
Обновленная опция «Крым» от «Мегафона» позволит снизить расходы на связи в путешествии | 11.65 | Четверг, 21 июля 2016 |
Apple может снизить цены на флагманы 2017 года | 11.62 | Четверг, 28 декабря 2017 |
Итальянская ФАС заставила операторов снизить цены и оштрафовала на 228 миллионов | 11.62 | Вторник, 04 февраля 2020 |
"Яндекс Такси" пообещал снизить цены, создав очередной рейтинг | 11.5 | Понедельник, 18 марта 2024 |
В руководство «Мегафона» пришел ветеран «Билайна» | 11.39 | Среда, 22 июня 2016 |
Nokia сманила экс-топ-менеджера «Мегафона» и «Билайна» | 11.39 | Среда, 09 августа 2017 |
ФАС направит письма операторам связи с предложением снизить цены на роуминг за рубежом | 11.38 | Пятница, 12 декабря 2014 |