Властям запретили требовать от МТС, «Билайна» и «Мегафона» снизить цены на SMS

18 авг 2017 11:06 #60248 от ICT
Суд поддержал Tele2 и «Билайн» в споре с ФАС Арбитражный суд Москвы признал «полностью незаконным» предписание, которое в апреле Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала четырем крупнейшим сотовым операторам: «Вымпелкому» (торговая марка «Билайн»), «Мобильные телесистемы» (МТС), «Мегафону» и Tele2. Информация об этом размещена в картотеки арбитражных судов. До этого ФАС признала четырех крупнейших сотовых операторов виновными в нарушении антимонопольного законодательства, выразившимся в повышении цен на SMS -рассылки. Жалобы в ведомство подали платежная система «Национальный процессинговый центр» (НПС) и «Страховая компания «Согаз-Мед». В ходе проверки антимонопольщики установили , что за период 2014-2015 г.г. стоимость рассылок абонентам МТС выросла на 177%, на сеть «Мегафона» - на 116%, на сеть «Вымпелкома» - на 77%, на сеть Tele2 - на 33%. ФАС потребовала от операторов устранить указанные нарушения. «Вымпелком» и Tele2 не согласились с предписанием антимонопольного ведомства и обратились с иском в суд, который встал на сторону операторов. Представители истцов не стали комментировать решение суда. В пресс-службе ФАС заявили агентству RNS, что будут обжаловать данный вердикт. Почему SMS-рассылки подорожали в разы Повышение цен на SMS-рассылки произошло в 2014 г. после того как вступили в силу поправки в Закон «О связи», направленную на борьбу с SMS-спамом. Закон обязал сотовых операторов идентифицировать конечных заказчиков SMS-рассылок, отправлять сообщения только абонентам, изъявившим желание их получать, и прекращать рассылки по требованию абонентов. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/07/31/sim600.jpg"> Арбитраж признал незаконным предписание ФАС в адрес «Билайн», МТС, «Мегафона» и Tele2 снизить цены на SMS-рассылки После этого изменился порядок взаиморасчетов между участниками рынка SMS-рассылок. Как правило, заказчики рассылок подключаются к операторам не напрямую, а через SMS-агрегаторов, которые обеспечивают осуществление рассылок сразу по всем сотовым операторам. До изменений в законодательстве операторы предоставляли агрегаторам скидку, исходя из общего объема отправленных всеми их клиентам SMS. Агрегаторы зарабатывали за счет разницы между ценой рассылок, которую с них взимают операторы с ценой, которую агрегаторы выставляли своим клиентам. Когда появилось требование об идентификации конечных заказчиков рассылок, сначала МТС и «Мегафон», а затем и «Вымпелком» с Tele2 ввели поаккаунтную модель тарификацию. Теперь скидка предоставляется, исходя из объема сообщений, отправленных конкретным заказчикам рассылок. Среднестатистический заказчик рассылок отправляет 30 тыс. сообщений в месяц, тогда как через одного агрегатора в среднем проходит гораздо больше сообщений - 100 млн в месяц. В связи с этим агрегаторы были вынуждены кратно повысить цены на рассылки и ввести дополнительные сервисные сборы. Как сотовые операторы объясняли необходимость повышения цен В ходе слушаний в ФАС сотовые операторы [url=http://forum.cnews.ru/]CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра[/url] [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-08-18_vlastyam_zapretili_trebovat_ot_mtsbilajna] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/07/31/sim600.jpg"> Арбитраж признал незаконным предписание ФАС
в адрес «Билайн», МТС, «Мегафона» и Tele2 снизить цены на SMS-рассылки После этого изменился порядок взаиморасчетов между участниками рынка SMS-рассылок. Как правило, заказчики рассылок подключаются к операторам не напрямую, а через SMS-агрегаторов, которые обеспечивают осуществление рассылок сразу по всем сотовым операторам. До изменений в законодательстве операторы предоставляли агрегаторам скидку, исходя из общего объема отправленных всеми их клиентам SMS. Агрегаторы зарабатывали за счет разницы между ценой рассылок, которую с них взимают операторы с ценой, которую агрегаторы выставляли своим клиентам. Когда появилось требование об идентификации конечных заказчиков рассылок, сначала МТС и «Мегафон», а затем и «Вымпелком» с Tele2 ввели поаккаунтную модель тарификацию. Теперь скидка предоставляется, исходя из объема сообщений, отправленных конкретным заказчикам рассылок. Среднестатистический заказчик рассылок отправляет 30 тыс. сообщений в месяц, тогда как через одного агрегатора в среднем проходит гораздо больше сообщений - 100 млн в месяц. В связи с этим агрегаторы были вынуждены кратно повысить цены на рассылки и ввести дополнительные сервисные сборы. Как сотовые операторы объясняли необходимость повышения цен В ходе слушаний в ФАС сотовые операторы CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФАС предлагает снизить цены в роуминге в 3-5 раз, на интернет — до 40 раз11.88Вторник, 16 декабря 2014
    LG по причине конкуренции вынуждена снизить цены11.88Четверг, 17 сентября 2015
    Тим Кук пообещал снизить цены на iPhone за пределами США11.88Понедельник, 23 мая 2016
    Обновленная опция «Крым» от «Мегафона» позволит снизить расходы на связи в путешествии11.65Четверг, 21 июля 2016
    Apple может снизить цены на флагманы 2017 года11.62Четверг, 28 декабря 2017
    Итальянская ФАС заставила операторов снизить цены и оштрафовала на 228 миллионов11.62Вторник, 04 февраля 2020
    "Яндекс Такси" пообещал снизить цены, создав очередной рейтинг11.5Понедельник, 18 марта 2024
    В руководство «Мегафона» пришел ветеран «Билайна»11.39Среда, 22 июня 2016
    Nokia сманила экс-топ-менеджера «Мегафона» и «Билайна»11.39Среда, 09 августа 2017
    ФАС направит письма операторам связи с предложением снизить цены на роуминг за рубежом11.38Пятница, 12 декабря 2014

    Мы в соц. сетях