«Бипиум» выпустила решения для аудита телефонных разговоров

25 июль 2017 16:35 #59496 от ICT
«Бипиум» объявила о выпуске расширения для коммуникационной платформы Oktell, которое поможет контролировать качество телефонных переговоров сотрудников и работать с пропущенными звонками. На рынке существует ряд предложений с близким функционалом, но большинство их адресовано профессиональным контактным центрам и рассчитано на массовую обработку звонков. Задача новых решений «Бипиума» — дать инструменты контроля обладателям небольших корпоративных АТС. Поэтому их можно использовать в любой компании, где есть отделы продаж, сервиса и другие подразделения, ведущие общение с клиентами по телефону. Oktell записывает и сохраняет все звонки, поступающие в компанию. Интегрированное с ней решение на платформе Bpium обеспечивает интерфейс для работы с данными о звонках и аналитику. Модуль «Аудит звонков» поможет руководителю отдела или заинтересованному топ-менеджеру проверить как часто сотрудники допускают ошибки в разговорах. Он автоматически выбирает из массива записанных разговоров наиболее интересные. Например, первичные звонки, звонки в отдел продаж, звонки новых сотрудников и продолжительные разговоры. Каждый разговор оценивается по готовой методике. Ошибки делятся на профессиональные (слова-паразиты, неверная информация, этика) и критические для бизнеса (разговор ведёт к убыткам, недополучению прибыли, неоправданным обязательствам). По числу ошибок, проставляется оценка, а сводные данные служат основой для аналитических отчетов. Модуль «Пропущенные звонки» фиксирует причины по которым клиент не дозвонился в компанию (заблудился в голосовом меню, позвонил не в рабочее время, сотрудник был занят другим разговором). На каждый случай заводится карточка. Ответственный менеджер обязан перезвонить и внести информацию о результатах разговора. Таким образом можно свести к минимуму число потерянных клиентов. «Мы поставили цель, дать предпринимателям готовый комплекс инструментов, которые повысят качество внешних коммуникаций компании, — сказал генеральный директор «Бипиума» Виктор Никитин. Новые интеграционные решения хорошо дополняются системой ServiceDesk для приема и обработки обращений, которую мы выпустили в начале 2017 года. Данные поступают не только по телефону, и их жизненный цикл не ограничивается разговором. Каждое входящее обращение должно следовать по определенному маршруту, и мы знаем как проложить этот маршрут». Модули «Аудит звонков» и «Пропущенные звонки» настраиваются под индивидуальные задачи бизнеса. Мобильное приложение позволяет работать с данными вне офиса. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Бипиум» выпустила BPM-конструктор для среднего и малого бизнеса14.4Понедельник, 09 октября 2017
    InfoWatch выпустила решение EndPoint Security 13.1 для аудита информационных систем и шифрования чувствительных данных12.3Вторник, 18 декабря 2018
    «Бипиум» выпустил Service Desk для работы с обращениями клиентов9.74Четверг, 16 марта 2017
    EMC выпустила новые решения Isilon NAS Data Lake9.06Среда, 18 ноября 2015
    «1С-Рарус» выпустила новые ERP-решения для автоматизации птицеводства9.06Понедельник, 21 августа 2017
    Dell выпустила новые сетевые решения для предприятий и ЦОДов8.97Пятница, 25 сентября 2015
    BSS выпустила первую промышленную версию решения Correqts Retail8.97Четверг, 22 октября 2015
    «Смарт-Софт» выпустила новую версию российского UTM-решения8.97Вторник, 18 октября 2016
    Embarcadero выпустила новую версию решения для работы с данными ER/Studio XE78.87Вторник, 28 апреля 2015
    Dell выпустила новую версию решения SharePlex для оперативной репликации данных8.78Понедельник, 16 мая 2016

    Мы в соц. сетях