Getintent будет продавать видеорекламу на сайтах IMHO Outstream Network

21 июль 2017 10:35 #59385 от ICT
Getintent и IMHO объявили о достижении стратегического партнерства. Автоматизированная покупка outstream видео рекламы будет доступна рекламодателям через DSP Getintent на всех сайтах IMHO Outstream Network: Videonow, Gismeteo.ru, Sports.ru, TVZvevda.ru, Ren-tv.com и пр. с потенциальным охватом ~ 20 млн. пользователей. Первые автоматизированные запуски рекламных кампаний на инвентаре IMHO показали высокие результаты по ключевым параметрам. Показатель View Rate (Viewability Rate) на ресурсах сети IMHO оказался в 1,5 раза выше, по данным Getintent, чем в среднем. Также отмечен заметный рост досмотров по квартилям (в 2–3 раза выше средних значений), процент отказов снизился почти в 2 раза, а длительность сеанса выросла в 3 раза. Результаты наглядно демонстрируют, что несмотря на преимущества instream форматов, лидирующих по показателям досмотров и CTR, outstream формат дает прекрасные результаты по перформанс- и постклик-показателям. «Getintent отлично показал себя на тестах и по праву получил свой новый статус нашего стратегического партнера. Мы надеемся, что подобные решения привлекут на наши площадки новые категории клиентов, для которых программатик-закупка рекламы является главным параметром выбора партнеров и ключевым KPI», – сказал руководитель отдела Programmatic IMHO Александр Тринич-Афанасьев. Для рекламодателей video programmatic – это отличная возможность воздействовать исключительно на целевую аудиторию, а также удобное измерение эффективности рекламных кампаний. Технология Getintent, за счет большого количества настроек (более 20 видов настроек и таргетингов), помогает осуществлять ценовую оптимизацию рекламных кампаний, влиять на качество контакта, использовать AntiFraud, чтобы в итоге достигать поставленных KPI клиента. Надежда Бабиян, коммерческий директор компании Getintent в России, сказала: «Мы рады стать первым авторизированным партнером крупнейшего медиа селлера в Рунете и предложить клиентам новые возможности по закупке premium-инвентаря. Данное партнерство позволяет рекламодателю совместить проверенное высокое качество трафика с новейшими технологиями. В Getintent на инвентаре IMHO можно использовать сторонние данные (DMP), настраивать общую частоту с другими каналами, анализировать кампанию по большому количеству параметров и формировать единый отчет. Все это оптимизирует процесс закупки, делает его более простым и эффективным». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях