Партнерство Mail.Ru Group и Weborama позволит рекламодателям проверить трафик через Adloox

11 июль 2017 11:35 #58985 от ICT
Mail.Ru Group объявила о сертификации аудита рекламного трафика с помощью технологии Adloox, предоставляемой в России компанией Weborama. У рекламодателей появился еще один способ убедиться в качестве трафика, воспользовавшись инструментарием независимого поставщика. Сбор данных производится с помощью Weborama Campaign Manager: таким образом, рекламодатели Mail.Ru Group смогут воспользоваться услугами Weborama чтобы получить независимое заключение о валидности трафика и качестве аудитории на проектах компании. «Доля digital в рекламных бюджетах на российском рынке уверенно растет, приблизилась к доле ТВ рекламы и достигла в 2016 году 38%. Естественно, им важно быть уверенными в эффективности его использования, – сказала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. – Мы всегда обеспечивали и обеспечиваем высокое качество услуг: доля подозрительного трафика, выявленного в рамках тестового аудита у нас составляет менее 0,1%, что находится в пределах погрешности. Теперь, благодаря партнерству с Weborama и Adloox, наши клиенты получат этому очередное подтверждение с помощью независимой сторонней технологии». Для оценки качества трафика Adloox использует методологию, аккредитованную американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC), а также глубокие знания о технологиях, применяемых злоумышленниками для манипуляций с данными или контентом. «Коллаборация с Adloox позволяет дополнить стандартные отчёты данными о количестве невалидного трафика с разбивкой на general и sophisticated категории. Мы очень ценим работу с селлерами, открытыми к мировым трендам в области качественных измерений, и планируем совместно развивать и улучшать продукт» - отметила руководитель коммерческой службы Weborama Russia Эльвира Сафаева. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox25.48Понедельник, 28 ноября 2016
    QRTV позволит зрителям и рекламодателям взаимодействовать напрямую14.88Вторник, 02 июня 2020
    Mail.Ru.Group продаст облака через хорошие руки13.6Понедельник, 26 августа 2019
    Mail.Ru Group продаст облака через хорошие руки13.6Понедельник, 26 августа 2019
    «Ростех» позволит россиянам проверить расходы на ОМС не выходя из дома13.3Четверг, 07 июня 2018
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Проверить налоги теперь можно через Яндекс.Деньги11.87Четверг, 12 февраля 2015

    Мы в соц. сетях