«Почта России» создала подразделение для разработки и внедрения ИТ-решений

01 июнь 2017 17:36 #57524 от ICT
«Почта России» объявила о создании в структуре предприятия подразделения «Почтовые технологии», которое займется развитием инноваций и ИТ-решений внутри почтового оператора. Новая структура сконцентрируется на разработке цифровых продуктов и управлении логистическими сервисами, сообщили CNews в «Почте России». Новое ИТ-подразделение возглавил заместитель генерального директора «Почты России» по ИТ и развитию новых продуктов Сергей Емельченков. В подразделении уже работают 140 человек, предполагается, что команда увеличится до 300 человек, которые будут заниматься разработкой бизнес-приложений и выводом на рынок цифровых услуг и продуктов. «Почтовые технологии» займутся вопросами логистики, а именно планированием загрузки сети, управлением производством и транспортом, контролем эффективности и извлечением дополнительного дохода от логистической сети «Почты России». Специалисты этого подразделения также займутся объединением всех онлайн- и оффлайн-продуктов «Почты» в единую автоматизированную систему, которая к концу 2017 г. должна быть внедрена во всех почтовых отделениях. «Мы ориентируемся не только на лидеров почтовой отрасли, но и на передовые практики ИТ-компаний в мире по скорости разработки, запуска и тиражирования продуктов, по гибкости реакции на изменяющиеся потребности клиентов, по компактности технологического цикла. Перевод продукта или сервиса в цифровой формат — необходимое условие сохранения лидерства для компаний, работающих с клиентами», — подчеркнул генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов. В «Почте России» работают 350 тыс. сотрудников, в 42 тыс. отделений установлены более 160 тыс. компьютеров. Более половины отделений предприятия подключены к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС), которая разработана по принципу «единого окна» и заменяет более 15 различных программных продуктов, использовавшихся ранее. Средний возраст компьютеров не превышает полутора лет. Для более качественного обслуживания клиентов «Почта» усиливает технологичность и на «последней миле»: в прошлом году компания закупила 10 тыс. мобильно-кассовых терминалов для почтальонов, теперь они смогут принимать платежи у клиентов прямо на дому. «Почта России» также собирает и использует большие массивы данных о клиентах, которые обрабатываются по технологии Big Data (больших данных). В центральную базу добавляется 4 млрд транзакций в год, а общий объем хранимой информации уже превысил 3,5 ПБ. Системы «Почты» работают более чем на 4 тыс. серверах. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Hitachi открывает подразделение для разработки решений в области интернета вещей17.03Вторник, 24 мая 2016
    "Синимекс" развивает экспертизу по направлению разработки и внедрения решений на базе "1С:Предприятия"16.24Четверг, 04 июня 2015
    «Почта России» создала ИТ-компанию13.77Вторник, 17 августа 2021
    "Почта России" создала свой новый сайт на деньги альтернативного портала госуслуг12.92Среда, 03 июня 2015
    "Почта России" создала свой новый сайт на деньги от альтернативного портала госуслуг12.92Четверг, 04 июня 2015
    «АйТи» создала подразделение в области клиентского сервиса12.67Вторник, 05 сентября 2017
    "Почта России" ищет поставщика услуг техподдержки решений Oracle12.31Среда, 04 февраля 2015
    «Техносерв» создал подразделение для разработки «единого рабочего пространства для аналитиков по данным»12.1Пятница, 07 декабря 2018
    Postgres Professional и Alt Linux договорились о сотрудничестве в области разработки и внедрения СПО11.61Четверг, 22 октября 2015
    CTI выпустила решение для автоматизации разработки и внедрения скриптов в контакт-центрах11.61Среда, 15 июня 2016

    Мы в соц. сетях