«Телеком-Экспресс» начинает обслуживание проекта RBKmoney

01 июнь 2017 14:35 #57501 от ICT
«Телеком-Экспресс» объявила о запуске проекта обслуживания RBKmoney - одной из крупнейших российских платежных систем. С 1 июня 2017 г. начинает свою работу контактный центр обслуживания платежной системы RBKmoney. Выделенные «Телеком-Экспресс» под проект эксперты прошли специализированный курс обучения и будут обслуживать горячую линию платежной системы в режиме 24/7, консультируя, отвечая на вопросы и помогая пользователям системы решать возникшие сложности. Помимо традиционных голосовых каналов общения с клиентами, специалисты «Телеком-Экспресс» будут осуществлять поддержку пользователей в чате и популярных мессенджерах, таких как Telegram, WhatsApp и других. Особенностью проекта являются повышенные требования к оперативности работы горячей линии. Компания поставила задачу обеспечить уровень сервисного обслуживания (SLA) на уровне 90/10 (90% запросов должны быть приняты в обработку в течение не более чем 10 секунд), что является очень высоким стандартом обслуживания для отрасли контактных центров. Другой важной особенностью проекта является требование заказчика к обеспечению превосходного уровня информационной безопасности и защиты персональных данных клиентов. «Телеком-Экспресс» не только соответствует требованиям международного стандарта информационной безопасности ISO 27001:2005 и сертифицирована на соответствие отраслевому банковскому стандарту PCI DSS, но и также соответствует требованиям приказа ФСТЭК N 21 18.02.13 для обеспечения безопасности хранения и обработки персональных данных. «Мы рады, что платежная система RBKmoney остановила свой выбор на компании «Телеком-Экспресс». Наш опыт работы с клиентами крупнейших российских и международных высокотехнологичных компаний, понимание требований заказчика и специфики бизнеса будут востребованы нашим новым партнером и обеспечат проекту требуемый уровень сервиса, поддержав реализацию всех бизнес планов RBKmoney в России» - отметил Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс». «Выбирая поставщика, мы хотели найти компанию лидера рынка, способную обеспечить и гарантировать высокое качество услуг, соответствующих лучшим мировым стандартам и практикам. Мы надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество с «Телеком-Экспресс», - сказала Анна Суворова, операционный директор RBKmoney. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Apple начинает гарантийное обслуживание продукции Beats в России12.42Среда, 14 января 2015
    Интернет-магазин "Билайн" выходит в 4 новых регионах и начинает обслуживание юридических лиц12.16Вторник, 02 июня 2015
    "Орион Экспресс" начинает вещание телеканала голливудского кино Paramount Channel11.36Вторник, 12 мая 2015
    «Космическая связь» начинает оказание услуг связи и вещания с использованием спутника «Экспресс-АМ8»11.24Вторник, 01 декабря 2015
    ГП КС начинает предоставлять услуги связи и вещания с использованием нового российского спутника «Экспресс-АМУ1»11.13Среда, 10 февраля 2016
    "Космическая связь" начинает предоставлять услуги связи и вещания с использованием нового космического аппарата "Экспресс-АМ7"11.01Четверг, 23 апреля 2015
    Киргизский «НУР Телеком» ввел обслуживание клиентов с помощью Nаumen Contact Center10.7Понедельник, 24 сентября 2018
    "Акадо Телеком" начинает трансляцию канала НТВ в формате HD10.15Понедельник, 09 февраля 2015
    "Акадо Телеком" начинает трансляцию новых телеканалов10.15Четверг, 30 апреля 2015
    "Акадо Телеком" начинает трансляцию телеканала "Мульт"10.15Среда, 27 мая 2015

    Мы в соц. сетях