«Обит» запустил услугу ИТ-поддержки абонентов

24 мая 2017 15:35 #57154 от ICT
Универсальный оператор связи «Обит» объявил о запуске услуги ИТ-поддержки абонентов. Компания обслуживает телеком- и ИТ-инфраструктуру бизнес-клиентов по принципу «одного окна». Сервис включает в себя техническую поддержку рабочих мест, системное администрирование серверов и компьютерных сетей. В планах компании — охват 15-20% текущих абонентов и приобретение порядка 500 новых клиентов услуги в течение года, сообщили CNews в «Обит». Создание службы ИТ-поддержки началось еще в прошлом году, к маю 2017 г. она окончательно сформирована, рабочие процессы налажены и подключены первые клиенты. Запуск услуги произошел в рамках стратегии по обеспечению абонентов комплексным сервисом, удовлетворяющим все их потребности в телекоммуникационной и ИТ-сфере. Среди главных преимуществ такого подхода для абонентов в компании назвали: снижение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры, экономия времени за счет единого центра ответственности, ускорение решения проблем благодаря командной работе сотрудников «Обит» разных специализаций. Использование ресурсов «Обит» — узких специалистов, шифрованных каналов передачи данных, дата-центра, службы технической поддержки — позволяет обеспечить безопасность информационной инфраструктуры, выбрать и сохранять желаемую степень конфиденциальности и контролировать решение всех поставленных задач в автоматическом режиме. Также оператор предлагает и редкие услуги в этой области, например, мониторинг технического состояния рабочих станций пользователей. «Услуга ИТ-аутсорсинга, конечно, давно известна и востребована. Рынок этот высококонкурентен, но сильно разбалансирован большим количеством участников с недостаточной квалификацией и несерьезным подходом. А в штате “Обит”, помимо непосредственно сотрудников отдела ИТ- аутсорсинга — более 200 сертифицированных технических специалистов. Каждый из них готов подключиться к решению проблемы с ИТ-оборудованием клиента по его запросу мгновенно. Такая командная работа — наше главное конкурентное преимущество, ведь вместо одного-двух наемных работников на аутсорсинге мы по сути предлагаем штат, способный решить любую, самую узкоспециальную проблему на стороне клиента», — разъяснил генеральный директор «Обит» Андрей Гук. По его словам, услуга ИТ-поддержки особенно востребована сетевыми компаниями с головным офисом в Москве. Также он подчеркнул, что использование данного сервиса совсем не обязательно предполагает отказ компании от штатного ИТ-специалиста: взаимодействие сотрудников компании-клиента и «Обит» показало себя наиболее эффективным при решении сложных задач, указали в операторе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ОБИТ" запустил услугу видеонаблюдения для бизнеса18.28Вторник, 25 июня 2019
    «Мегафон» запустил услугу голосового оператора поддержки с ИИ15.37Воскресенье, 15 декабря 2019
    «Обит» начал подключать абонентов к системе проводного радиовещания13.15Среда, 19 октября 2016
    Eset запустила услугу выездной технической поддержки в Москве и области11.21Понедельник, 05 сентября 2016
    В Китае еще нет 5G, но уже 9 млн абонентов предзаказали услугу10.88Вторник, 08 октября 2019
    "Билайн" ввел для ТВ-абонентов новую услугу10.76Среда, 28 января 2015
    Tele2 запускает услугу "Гудок" для абонентов Колымы10.65Среда, 14 января 2015
    "НТВ-Плюс" запускает услугу "Онлайн ТВ" для спутниковых абонентов10.65Четверг, 01 февраля 2018
    "НТВ-Плюс" сделал бесплатной услугу multiscreen для своих абонентов10.53Вторник, 01 марта 2016
    МТС запустил услугу денежных переводов9.89Среда, 08 июля 2015

    Мы в соц. сетях