Experian предложила новый подход к управлению сбором задолженности: PowerCurve + Tallyman

23 мая 2017 11:35 #57065 от ICT
Компания Experian объединила свою флагманскую платформу автоматизации принятия решений PowerCurve и систему сбора задолженности Tallyman, создав экономически эффективное и клиентоориентированное решение. PowerCurve Collections помогает раскрыть весь потенциал данных и аналитики, позволяя компаниям принимать решения с учетом потребностей и особых обстоятельств каждого отдельного клиента, рассказали CNews в Experian. «Каждый контакт с клиентом — это возможность укрепить ваши с ним взаимоотношения, даже если речь идет о сборе задолженности, — подчеркнул Александр Чухланцев, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. — PowerCurve Collections дает возможность компаниям определить, основываясь на данных и аналитике, как часто следует контактировать с должниками, какой канал связи наиболее эффективен и в какое время лучше всего к нему обращаться. Кроме того, клиенты могут принимать более активное участие в управлении своими долговыми обязательствами, в соответствии с финансовыми задачами, стоящими перед ними. В результате ваша работа по сбору задолженности становится более индивидуальной и персонализированной, что хорошо и для клиентов, и для бизнеса". PowerCurve Collections позволяет увидеть полный и точный профиль должника, обогащая сведения о клиенте данными из разных источников. Затем эти данные проходят аналитическую обработку, и система предлагает конкретные, практические действия для увеличения суммы сбора и повышения удовлетворенности клиента. «Для какого-то должника лучшим способом взаимодействия будет прямой телефонный звонок, для другого — автоматизированное направление на удобный портал самообслуживания. Иногда самый лучший подход — не делать вообще ничего. Для принятия такого решения важно понимать, какие клиенты с большой долей вероятности заплатят сами, без дополнительных напоминаний», — отметили в Experian. Решение PowerCurve Collections помогает без труда определять такие категории клиентов. В конечном итоге компании получают экономичный и соответствующий нормативным требованиям процесс сбора задолженности, ориентированный на клиентов. При этом возможность внесения изменений в стратегии сбора задолженности бизнес-пользователями позволяет быстро адаптировать процесс к меняющимся требованиям регулятора. Среди ключевых функций PowerCurve Collections: единый интерфейс пользователя, который позволяет компаниям оперативно и централизованно создавать и внедрять стратегии сбора задолженности и технологические процессы; оптимизированный доступ к данным — устраняет общую «головную боль» компаний (как использовать данные из разнообразных источников для анализа полного профиля каждого клиента); цифровой портал самообслуживания, позволяющий должникам удобным для них способом управлять своими счетами, общаться с коллекторами и вносить платежи; аналитические функции, такие как интегрированные скоринговые карты, сравнительное тестирование Champion/Challenger и моделирование для повышения точности решений по сбору задолженности; система принятия решений с инструментарием настройки стратегий принятия решений, которая позволяет осуществлять соответствующие нормативным требованиям мероприятия по сбору задолженности; автоматизация рутинной операционной деятельности, инструменты консультационной поддержки для коллекторов; оптимизированный контроль производительности процесса сбора задолженности, с интегрированными отчетами и дашбордами, для обеспечения эффективности процесса сбора задолженности. В результате объединения Tallyman и PowerCurve можно управлять всем жизненным циклом клиента с помощью одной платформы. Так, посредством PowerCurve Originations компании могут привлекать выгодных клиентов. PowerCurve Customer Management обеспечивает организациям комплексное видение существующих клиентов. И теперь появилась система PowerCurve Collections, которая позволяет управлять процессом сбора просроченной задолженности от начала и до конца. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    VMware представила новый подход к управлению пользовательскими устройствами на Windows 1017.05Четверг, 01 сентября 2016
    Teradata предложила новый подход к проектированию и развертыванию «озер данных»16.55Пятница, 01 апреля 2016
    «Логика бизнеса» предложила новый подход к формированию стоимости СЭД на базе СПО16.55Четверг, 06 октября 2016
    Новый патент и подход к флагманам Meizu11.09Понедельник, 05 марта 2018
    «Связной» и «Билайн» тестируют новый подход к продажам10.97Четверг, 07 апреля 2016
    «Мегафон» предложил новый подход к тарификации для IoT-решений10.97Четверг, 30 ноября 2017
    TP-Link представил новый подход к домашнему сетевому подключению на CES 201710.74Вторник, 10 января 2017
    «Глобус-Телеком» анонсировал новый подход к распространению ПО в органах государственной власти10.62Вторник, 22 сентября 2015
    «Глобус-Телеком» предложил на Сибирском форуме новый подход к информатизации госучреждений10.62Вторник, 12 апреля 2016
    Lenovo и Microsoft представили новый подход к выполнению поисковых запросов на ПК и планшетах под Windows 1010.51Четверг, 28 мая 2015

    Мы в соц. сетях