Calltouch выбирала СУБД от Mail.Ru Group

11 мая 2017 14:05 #56596 от ICT
Calltouch объявила о планах внедрения СУБД Tarantool, разработанной Mail.Ru Group, в качестве in-memory базы данных. Tarantool будет использоваться для хранения пользовательских запросов и быстрого обращения к ним, а также повысит отказоустойчивость всей IT-системы Calltouch. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики, медицинские клиники – компании, которые инвестируют в маркетинг десятки миллионов рублей в месяц, поэтому оценка эффективности кампаний крайне важна с точки зрения анализа возврата инвестиций. Сегодня система Calltouch обрабатывает до миллиарда сессий и более 10 миллионов звонков в месяц. После выхода всех обновлений и запланированных продуктов в 2017 году объем запросов увеличится в 100 раз. По мере роста запросов от клиентов к сервису Calltouch было необходимо пропорционально увеличивать мощности IT-инфраструктуры. Компания выбрала Tarantool, поскольку СУБД эффективно работает с большими объемами данных при минимальных требованиях к техническим и финансовым ресурсам. Tarantool позволит без увеличения расходов на оборудование справляться с нагрузкой, в 50 раз превышающей сегодняшнюю. В Calltouch существует сервис API, куда поступают запросы клиентов с данными на построение отчётов в веб-интерфейсе. Эти данные критически важны для маркетинга и бизнес-процессов компаний. Использование Tarantool позволяет значительно повысить уровень отказоустойчивости сервиса и получить возможность управлять данными и запросами, которые клиенты Calltouch совершают в API-сервис. Также важно отметить встроенные средства репликации Tarantool, которые позволят Calltouch легко масштабироваться по всему миру. «Calltouch — бурно развивающаяся технологическая компания, поэтому мы выбрали Tarantool, который обеспечивает функциональность и масштабируемость, а также позволяет сокращать расходы на хранение данных. Кроме того, нам нравится быстрая система мониторинга всех входящих запросов, которую предлагает СУБД Mail.Ru Group», — сказал Евгений Власов, генеральный директор Calltouch. «Tarantool разрабатывался для эксплуатации в условиях высоких нагрузок и сложной инфраструктуры. Мы рады, что Calltouch выбрал Tarantool: для компании принципиальна высокая скорость обработки данных и отказоустойчивость — а именно в таких условиях наша СУБД обеспечивает максимальную эффективность и экономию ресурсов», — отметил Денис Аникин, технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.Ru Group представила СУБД Tarantool с поддержкой языка SQL15.45Четверг, 18 мая 2017
    Mail.Ru Group выпустила распределенную версию СУБД Tarantool15.45Вторник, 15 мая 2018
    «Билайн» переводит свои сервисы на СУБД Tarantool от Mail.Ru Group15.28Понедельник, 01 августа 2016
    Tarantool, СУБД Mail.Ru Group, поможет Yota взаимодействовать с клиентами15.28Среда, 11 января 2017
    Mail.Ru Group займется предоставлением услуг на базе собственной открытой СУБД15.12Понедельник, 04 апреля 2016
    СУБД от Mail.Ru Group упростит разработку приложений для «интернета вещей» на ОС Tizen15.12Пятница, 27 января 2017
    Mail.Ru Group представила СУБД Tarantool IIoT для промышленного интернета вещей15.12Среда, 15 февраля 2017
    Mail.Ru Group и AT Consulting будут совместно разрабатывать решения на базе СУБД Tarantool14.97Среда, 13 апреля 2016
    Mail.Ru Group, IBS и Mellanox создали решение для построения частного PaaS-облака с СУБД Tarantool14.82Понедельник, 20 февраля 2017
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020

    Мы в соц. сетях