Tele2 и Mitel запустили VoWiFi сервис на базе движка SPIRIT

26 апр 2017 11:05 #56186 от ICT
SPIRIT сообщила о том, что Tele2 запустила в коммерческую эксплуатацию сервис «WiFi-звонки» (передача голоса и текстовых сообщений по сети Wi-Fi) на базе TeamSpirit Mobile Video Call SDK, программного движка SPIRIT, встроенного в платформу американской компании Mitel (Mavenir), клиента SPIRIT. В условиях сокращения использования традиционных услуг телеком операторов, Voice over Wi-Fi (VoWiFi) является одной из наиболее актуальных технологий и эффективным способом расширения покрытия и емкости сети мобильного оператора. VoWiFi (или Wi-Fi calling) - технология, позволяющая совершать голосовые и видеовызовы, обмениваться текстовыми сообщениями по базовой сети сотового оператора через подключение к любой Wi-Fi-сети. Фактически, таким образом решается проблема плохого качества сигнала мобильной связи или ее полное отсутствие, в труднодоступных и подвальных помещениях, в метро, самолетах и тд. Запустив новый продукт для общения по IP сетям, Tele2 одной из первых в России предоставила абонентам сервис «WiFi-звонков». Сервис «WiFi-звонки» от Tele2 реализован на платформе Mitel (Mavenir), медиапроцессинг (голос и видео) внутри которой осуществляет движок TeamSpiritÒ Mobile Video Call SDK. Платформой Mitel (Mavenir) пользуются более 130 сервис-провайдеров по всему миру. Использование проверенной платформы позволяет операторам связи существенно снизить совокупную стоимость владения и в кратчайшие сроки запускать VoWiFi и VoLTE сервисы путем полной интеграции в существующую инфраструктуру оператора. Движки SPIRIT, используемые также и в продукте для видеоконференций VideoMost®, гарантируют максимально высокое качество голоса и видео даже в нестабильных беспроводных сетях и на каналах с быстро меняющейся пропускной способностью. «Теперь абоненты Tele2 могут оценить высочайшее качество голосовых вызовов, где бы они ни находились. Ранее наш клиент Mitel (Mavenir) отказался от использования СПО WebRTC из-за невысокого качества и отсутствия поддержки от Google, и перешел на мобильные движки SPIRIT - сказал Андрей Свириденко, председатель правления компании SPIRIT, разработчика программного продукта VideoMost. - Принципиальное отличие Wi-Fi Calling от существующих сервисов IP-телефонии заключается в том, что вызов осуществляется по базовой сети мобильного оператора и является обыкновенным телефонным вызовом с мобильного номера, что удобно для абонентов, сохраняет их лояльность, а также помогает традиционным операторам связи конкурировать с популярными мессенджерами с функцией звонков (Skype, WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook Messenger и пр.), что является критически важным для операторов связи в условиях постоянного сокращения использования традиционных GSM звонков в пользу мессенджеров». Услуга «WiFi-звонки» работает на смартфонах под управлением операционных систем iOS и Android. Приложение Tele2 доступно для скачивания в магазинах App Store и Google Play. В 2016 году на базе движка TeamSpirit Mobile Video Call SDK от SPIRIT ведущим индонезийским оператором Smartfren совместно с Mitel был запущен сервис VoLTE (технология передачи голоса и видео по сети LTE). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Smartfren и Mitel запустили первый VoLTE сервис в Индонезии на базе движка Spirit38.88Четверг, 04 августа 2016
    Tele2 запустил VoWiFi-сервис на базе движка Spirit38.06Вторник, 25 апреля 2017
    «Инфосистемы Джет» запустили сервис хостинга ИСПДн на базе своего виртуального ЦОДа13Среда, 09 декабря 2015
    Tele2 и "Моби.Деньги" запустили сервис денежных переводов c выдачей в отделениях "Почты России"12.55Понедельник, 22 июня 2015
    Tele2 и Clouty создают модный онлайн-сервис на базе мобильных услуг12.01Среда, 21 июня 2017
    VoWiFi: VoWiFi iPhone11.73Среда, 13 апреля 2022
    Tele2 и Apple договорились о внедрении сервисов на базе iOS и их поддержке в сети Tele210.16Четверг, 22 июня 2017
    "Техносерв" и Winnum запустили сервис "IIoT из облака". Услугу предоставляют из облака "Техносерва". Сервис позволяет организовать автоматизиров10.02Среда, 22 апреля 2020
    "Техносерв" и Winnum запустили сервис "IIoT из облака". Услугу предоставляют из облака "Техносерва". Сервис позволяет организовать автоматизиров10.02Среда, 22 апреля 2020
    "Техносерв" и Winnum запустили сервис "IIoT из облака". Услугу предоставляют из облака "Техносерва". Сервис позволяет организовать автоматизиров10.02Среда, 22 апреля 2020

    Мы в соц. сетях