Mail.Ru: две трети пользователей соцсетей подписаны на группы брендов. Инфографика

05 апр 2017 14:35 #55154 от ICT
Mail.Ru Group представила результаты собственного исследования отношения пользователей к рекламе в соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются скидки и акции от брендов. Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях, а самыми активными оказались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. 60% респондентов заявили, что реклама в социальных сетях привлекает внимание. 53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях – у музыки и фильмов. 44% респондентов больше всего интересуют кампании, посвященные одежде, обуви и моде; 43% — развлекательным мероприятиям. 41% интересуется рекламой гаджетов, бытовой техники и электроники, 38% — рекламой путешествий. «Реклама в социальных сетях – это наиболее нативный, близкий и понятный формат для активных пользователей интернета. Благодаря росту mobile-only аудитории и доли мобильного трафика в целом, пользователи видят персонифицированную и геотаргетированную кампанию, основанную на их потребностях и предпочтениях, что не только повышает конверсию, но и дает возможность транслировать актуальную и не вызывающую негатива рекламу. Кроме того, высокий интерес пользователей к мультимедиа-контенту поддерживает тренд развития видеорекламы и дает возможность экспериментировать с форматами», — отметила Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. В ходе исследования респондентов также спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в социальных сетях. Выяснилось, что самая высокая конверсия в покупку у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой: 40% пользователей заявили, что покупали товары из этой категории после того, как видели их рекламу. Реклама из категории «Красота и здоровье» подтолкнула к покупке 32% опрошенных, товаров для детей — 20%, а игр и игровой валюты — 8%. http://filearchive.cnews.ru/img/forum/2017/04/05/unnamed.png"> Две трети пользователей социальных сетей подписаны на группы и аккаунты брендов. Женская аудитория ожидаемо проявляет к ним больший интерес, чем мужская – 72% против 58%. Среди главных целей подписки респонденты называют возможность получать актуальную информацию об акциях и скидках (79%), товарах или услугах (74%) бренда. При этом интерес к участию в конкурсах и розыгрышах находится на достаточно высоком уровне – это привлекает 55% опрошенных. Исследование проходило в декабре 2016 года на базе онлайн-панели респондентов – 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет. В выборке представлены все регионы РФ.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/forum/2017/04/05/unnamed.png">
Две трети пользователей социальных сетей подписаны на группы и аккаунты брендов. Женская аудитория ожидаемо проявляет к ним больший интерес, чем мужская – 72% против 58%. Среди главных целей подписки респонденты называют возможность получать актуальную информацию об акциях и скидках (79%), товарах или услугах (74%) бренда. При этом интерес к участию в конкурсах и розыгрышах находится на достаточно высоком уровне – это привлекает 55% опрошенных. Исследование проходило в декабре 2016 года на базе онлайн-панели респондентов – 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет. В выборке представлены все регионы РФ.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Две трети просивших о "праве на забвение" получили отказ от "Яндекса" и Mail.ru11.5Пятница, 25 марта 2016
    Глава Mail.Ru Group резко раскритиковал закон о регулировании соцсетей11.41Среда, 11 апреля 2018
    Рекламодатели myTarget и соцсетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории11.29Четверг, 22 декабря 2016
    Новая версия Clouder Mail.Ru научилась сохранять видео из соцсетей в облако11.29Среда, 26 апреля 2017
    Телеканал "Пятница!" подал в суд на пользователей соцсетей11.21Понедельник, 12 декабря 2016
    Суд не принял иск "Пятницы" против пользователей соцсетей11.21Среда, 14 декабря 2016
    Из соцсетей "утекли" данные 1,2 миллиарда пользователей11.21Понедельник, 25 ноября 2019
    Две трети пользователей достают гаджеты во время рекламы на ТВ11.18Четверг, 29 сентября 2016
    В Facebook рассказали о влиянии соцсетей на психику пользователей11.09Понедельник, 18 декабря 2017
    В России зафиксировали снижение доли пользователей соцсетей11.09Четверг, 18 января 2018

    Мы в соц. сетях