«Мегафон» расширил функционал услуг «Видеоконференции» и «Вебинар»

29 март 2017 14:35 #54802 от ICT
С 28 марта во всех филиалах компании «Мегафон» станут доступны услуги «Видеоконференции» и «Вебинар» с расширенным функционалом. Корпоративные и частные пользователи смогут подключить их в «Личном кабинете» услуг, набрав USSD-команду, или через сотрудников оператора. Абонентская плата за услуги будет списываться ежедневно, сообщили CNews в «Мегафоне». С расширенным функционалом сервисов «Видеоконференции» и «Вебинар» можно будет использовать адресную книгу (список контактов) и планировщик мероприятий (календарь и планирование встреч), а также создавать одновременно несколько мероприятий или виртуальных переговорных комнат. Важно, что плата за участие в видеоконференции или вебинаре взимается только с номера организатора — для гостей подключение бесплатно. Ограничение на количество участников мероприятия и размер абонентской платы будут зависеть от выбранного тарифного плана на услугу. С полным прайсом на сервисы «Видеоконференции» и тарифами на услугу «Вебинар» можно ознакомиться на сайте оператора. Подключение опций доступно на всех тарифных планах. «Услуги “Видеоконференции” и “Вебинар” от “Мегафона” позволяют абонентам выбирать наиболее подходящий тарифный план, оптимизировать затраты на связь, коммуникационное оборудование и сервисное обслуживание и при этом получать сервис в формате 24/7. Именно для этого мы предусмотрели возможность подключения с помощью USSD-команд, сервиса самообслуживания “Личный кабинет” или обращения к сотруднику, — рассказал Вячеслав Исайкин, директор по объединённым коммуникациям компании «МегаЛабс». — Мы уже внедрили обновлённый “Личный кабинет” для корпоративных клиентов, который даёт возможность из любой точки мгновенно оценить состояние контракта, узнать о подключённых услугах и расходах, изменить тарифные планы и установить индивидуальные и групповые лимиты. Также “Мегафон” продолжает развивать сервисы обслуживания для частных лиц — так, подключение услуги через специалиста компании или по USSD-технологии займёт считанные минуты». «Видеоконференции» и «Вебинар» предоставляются клиентам «Мегафона» с января 2015 г. До 28 марта 2017 г. полной версией услуг могли воспользоваться только бизнес-клиенты в Столичном и Поволжском филиалах. Указанные изменения не затрагивают абонентов, подключивших «Видеоконференции» и «Вебинар» до 28 марта 2017. Тарификация «Видеоконференций» и «Вебинара» в лайт-версиях останется без изменений. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ расширил функционал мобильного банка13.01Среда, 09 ноября 2016
    «Банк Москвы» расширил функционал банкоматов12.87Пятница, 20 ноября 2015
    «Ростелеком» расширил функционал «Виртуального ЦОДа»12.87Вторник, 24 мая 2016
    ВТБ расширил функционал онлайн-сервиса для самозанятых12.87Среда, 11 мая 2022
    «Тройка-Д Банк» расширил функционал терминалов самообслуживания12.73Среда, 17 февраля 2016
    Росбанк расширил функционал своих дистанционных сервисов12.73Вторник, 07 июня 2016
    "ВТБ Онлайн" расширил функционал для пользователей с нарушением зрения12.73Вторник, 31 августа 2021
    «Совзонд» расширил функционал информационной системы «Геоаналитика.Архив»12.59Четверг, 11 февраля 2016
    «Юнистрим» расширил функционал мобильного банка в части платежей12.59Среда, 05 октября 2016
    Банк «Восточный» расширил функционал чат-бота в Telegram и Viber12.59Среда, 20 декабря 2017

    Мы в соц. сетях