Самолеты «Почты России» начали совершать регулярные полеты из Китая

27 март 2017 15:35 #54677 от ICT
«Почта России» на фоне растущей потребности в доставке интернет-заказов из Китая открыла регулярные рейсы из городов Zhengzhou/Женьчжоу (аэропорт Xinzheng/Синьжень) и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В скором будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург, сообщили CNews в «Почте России». В 2016 г. федеральный почтовый оператор закупил два среднемагистральных самолета Ту-204С, которые 5 декабря впервые были отправлены с почтовым грузом из аэропорта Внуково в Москве. Первые месяцы эксплуатации почтовых бортов показали экономическую и логистическую эффективность создания «Почтой России» собственного авиапарка. Более чем 10-кратный рост объемов международных почтовых отправлений в последние годы (2012-2016 гг.), вызванный активным развитием интернет-торговли, потребовал от почтового оператора масштабной модернизации транспортной инфраструктуры и оптимизации процессов логистики. В основе стратегического подхода к развитию почтовой логистики стала оптимизация системы авиаперевозок «Почты» и, в последующем, создание собственного авиапарка. «Покупка самолетов — важный шаг в выстраивании экономически эффективной системы логистики, предпринятый “Почтой России” за последние годы. Но первым таким шагом был переход на заключение прямых договоров с авиакомпаниями по перевозке почтовых грузов. Устранение посредников и подрядчиков, на которых “Почта” теряла немалые деньги, позволило создать прозрачные взаимоотношения с авиакомпаниями, в принципе исключающие какие-либо манипуляции и нарушения. Это также дало возможность контролировать сроки доставки и снизить затраты, — заявил источник, знакомый с авиаперевозками почты. — Создание собственного авиапарка — это, безусловно, ускорение перевозки, однако ещё важнее, что это устранение зависимости от внешних факторов (от условий и интересов авиакомпаний), влияющих на процесс доставки отправлений, а, соответственно, переход к еще более прозрачной, отвечающей потребностям “Почты”, современной логистической модели». Доля авиаперевозок почты составляет 10% от общего объема доставки почты различными видами транспорта. До начала 2013 г. более 50% авиаперевозок осуществлялось «Почтой России» через посредников. За 2014-2015 гг. была проведена работа по заключению прямых контрактов со всеми крупными авиакомпаниями для исключения наценки посредников и создания прозрачного взаимоотношения авиакомпаний с почтовым оператором. Для работы напрямую с авиакомпаниями был создан единый диспетчерский центр. По данным «Почты», отказ от посредников в работе с авиакомпаниями дает экономию около 300 млн рублей в год. В свою очередь, приобретение собственных самолетов, по отзыву почтового оператора, позволило: не зависеть от расписания пассажирских авиаперевозок, что повысило качество и сроки доставки авиапочты, в том числе в самые отдаленные и труднодоступные регионы; решать проблемы, вызванные ростом объемов почтовых отправлений из Китая и других стран (в частности, исключить случаи длительной задержки отправлений в зарубежных аэропортах в ожидании вылета выгодных отправителям пассажирских или чартерных авиакомпаний в Россию); экономить от 40% до 50% денежных средств в сравнении с коммерческими предложениями грузовых чартерных перевозчиков; успешно пройти рекордный пик перевозки посылок (прежде всего, заказов из интернет-магазинов) в предновогодний период. По оценкам «Почты», в 2016 г. почтовый оператор доставил максимальный за свою историю объем в 225 млн международных почтовых отправлений (для сравнения, в прошлом году было обработана 128 млн), расширив свою долю на рынке доставки интернет-торговли до 62%. Только за один декабрь 2016 г. было обработано более 33 млн штук почтовых отправлений. Всего за период декабрь 2016 г. — февраль 2017 г. собственные воздушные суда «Почты России» осуществили 62 рейсa и перевезли 416,3 тонн почтовых отправлений и 1382,2 тонн коммерческих грузов. Из них на 10 рейсов были перевезены только почтовые отправления, а на 48 рейсах осуществлялась дозагрузка бортов коммерческим грузом в целях повышения экономической эффективности. Основными направлениями для перевозки почты и грузов по России являются: Норильск, Новосибирск, Анадырь, Певек, Петропавловск-Камчатский, Якутск, а также Харбин и Синьжень. В целом уже в первый месяц эксплуатации налет на два борта составил 229 часов. Согласно планам «Почты России», с марта показатели продаж и утилизации самолета вырастут до 350 л-час в месяц за счет увеличения регулярных ротаций на Дальний Восток и Китай. В частности, маршрутная сеть регулярных рейсов будет связывать Москву и Новосибирск с труднодоступными городами Севера и Дальнего Востока, а также с транспортно-логистическим центром Китая Синьжень. Кроме того, с апреля по Дальнему Востоку планируется открытие дополнительных регулярных почтово-грузовых рейсов в Якутск, Анадырь, Петропавловск-Камчатский с частотой 1-2 раза в неделю. С июня недельную частоту планируется увеличить до 3 рейсов. «Почта» намерена развивать авиапарк, открывая новые маршруты и приобретая для этого разные типы самолетов. Сегодня у предприятия только два среднемагистральных самолета Ту-204, но, чтобы выполнять беспосадочные перелеты из юго-восточной Азии в Россию и обеспечивать транзит на Европу, нужны дальне-магистральные воздушные суда. Для выполнения дальних полетов рассматривается возможность использования российских судов ИЛ-96. При этом будут учитываться эксплуатационные характеристики и экономические параметры. По словам представителей почтового оператора, уже сегодня «Почта» способна представить рыночные предложения и осваивать новые мировые площадки интернет-торговли и доставки. Например, уже подана заявка на разрешение полетов в Гонконг, а в долгосрочных целях, наряду с развитием почтово-логистического коридора Европа — Азиатско-Тихоокеанский регион, не исключаются и трансатлантические перелеты — в США. В то же время, «Почта России» намерена развивать транспортировку и коммерческих грузов, что в комбинации с почтовыми отправками поможет сформировать конкурентоспособный тариф. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пассажирские дроны начнут регулярные полеты в Дубае летом этого года17.93Вторник, 14 февраля 2017
    Курьеры "Почты России" начали принимать оплату картами13.97Вторник, 25 июня 2019
    Курьеры Почты России начали доставлять товары на дом по всей стране13.82Пятница, 19 февраля 2021
    Роботы «Яндекса» начали доставлять посылки «Почты России» в Москве13.82Понедельник, 25 октября 2021
    Власти Китая начали блокировать VPN12.52Пятница, 23 января 2015
    Переход на онлайн франкирование «Почты России» позволил в разы сократить объемы «серой почты»11.52Понедельник, 16 апреля 2018
    Поддерживаю.РФ и REG.RU начали тестирование полностью кириллической почты11.44Четверг, 25 марта 2021
    В московских отделениях почты начали продавать цифровые приставки11.32Вторник, 19 марта 2019
    Представитель Росавиации рассказал о фактически действующем в России запрете на полеты дронов11.24Среда, 13 апреля 2016
    Зачем «Почта России» купила самолеты? Разбирается Генпрокуратура10.79Понедельник, 27 марта 2017

    Мы в соц. сетях