«1С:ITIL Корп» поддерживает методологию ITAM

24 март 2017 16:36 #54613 от ICT
Эксперты российского ITSM-сообщества признали программное решение «1С:ITIL Корп» разработкой, поддерживающей процессы ITAM и сервисно-финансовую модель, сообщили CNews в компании «1С-Рарус». Мировая методология ITAM, реализованная «1С-Рарусом» в решении «1С:ITIL Корп», позволяет построить комплексную систему управления ИТ-деятельностью компании, контролировать затраты на всех этапах жизненного цикла ИТ-активов и детально обосновывать их перед бизнесом. Разработка «1С-Раруса» позволяет организовать работу службы технической поддержки, управлять обращениями клиентов, формировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса и вести учет оборудования и программного обеспечения. Методология ITAM помогает учитывать и обрабатывать информацию по ИТ-активам на протяжении всего жизненного цикла, контролировать расположение, состояние и модернизацию ИТ-активов, демонстрируя актуальные данные. Возможности решения «1С:ITIL Корп», отражающие методологию ITAM, позволяют определять себестоимость ИТ-услуг, графически отображать сервисно-финансовую модель, проводить любые финансовые расчеты и оптимизировать затраты на ИТ, утверждают в компании. «Сегодня бизнес диктует свои правила, и ИТ-руководители должны не просто уметь обосновать затраты на ИТ, но и наглядно продемонстрировать финансовую картину влияния объектов управления ИТ на деятельность компании. Именно поэтому на первый план выходит организация детального учета затрат, расчетов ТСО и себестоимости ИТ-сервисов, планирования и оценки возврата инвестиций по ИТ-проектам, а возможности методологии ITAM, реализованные в “1С:ITIL Корп”, позволяют отлично справляться с этими задачами», — заявил Андрей Боганов, ITAM и ITSM-эксперт, тренер по управлению ИТ-активами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «1С-Рарус» представила обновленную версию «1С:ITIL КОРП»17.41Четверг, 02 февраля 2017
    "1С:ITIL Корп" позволит управлять ИТ в соответствии с ISO 20000:200517.23Пятница, 12 декабря 2014
    ITSM-решение assyst от Axios Systems сертифицировано по 16 процессам ITIL8.75Понедельник, 23 мая 2016
    «Магнит» внедрил «1С:ТОИР 2 КОРП»8.67Четверг, 02 августа 2018
    Terrasoft обновила систему для профессионального управления сервисом bpm"online ITIL service8.65Вторник, 24 марта 2015
    «1С:ITIL» обеспечивает бесперебойную работу медтехники в сети стоматологических клиник «Белый Кит»8.65Понедельник, 08 февраля 2016
    Axelot внедрил СЭД "1С:Документооборот Корп" в "Техномаше"8.57Вторник, 24 марта 2015
    Вышла английская версия для "1С:Документооборот Корп"8.57Пятница, 27 марта 2015
    Naumen Service Desk сертифицирован на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme8.57Среда, 02 декабря 2015
    «Корп Софт» провела ребрендинг торговой марки Cloud4Y8.39Понедельник, 11 января 2016

    Мы в соц. сетях