Tele2 увеличивает присутствие в сегменте B2B

21 март 2017 14:05 #54414 от ICT
Tele2 объявил итоги работы в корпоративном сегменте за 2016 год. Как рассказали CNews в компании, в отчетный период число бизнес-клиентов оператора увеличилось на 20%, а количество пользователей передачи данных среди B2B-абонентов выросло на 30%. Ключевыми драйверами роста Tele2 в корпоративном сегменте стало увеличение числа крупных компаний и государственных организаций среди клиентов оператора, а также активное развитие M2M-направления. Так, в 2016 году абонентская база Tele2 в сегменте B2G выросла на 56%, а число SIM-карт M2M − на 48%. Только в столичном регионе количество бизнес-абонентов Tele2 выросло в 4 раза год к году. Среднесуточный голосовой трафик корпоративных клиентов увеличился в 5 раз, а интернет-трафик − в 7. В настоящий момент число бизнес-клиентов оператора превышает 10 тысяч. В качестве поставщика услуг мобильной связи Tele2 в Москве выбрали банк ВТБ, банк «Россия», Транскапиталбанк, «МаксимаТелеком», «ВТБ Арена парк», ЦИАН, Ericsson, «Сони Электроникс», «Коника Минолта» и другие. Помимо увеличения количества клиентов в сфере B2B, оператор продолжил наращивать выручку от данного направления. Доходы Tele2 от передачи данных выросли почти на 40%, а продажи VAS-услуг в корпоративном сегменте − более чем на 50%. Традиционно среди бизнес-клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», «Контроль расходов», «Бизнес-SMS» и «Контроль сотрудников». Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2, отметила: «В Tele2 разработана универсальная корпоративная программа для бизнеса, которая позволяет удовлетворить потребности как небольших компаний, так и крупных корпораций. В 2016 году мы также отметили высокий интерес госсектора к нашим продуктам и услугам. Бизнес-тарифы Tele2 просты и понятны, не содержат скрытых условий и включают все, что необходимо любой современной компании. Во всех пакетных тарифах нет наценки на межгород – стоимость звонка одинакова для всей России, а интернет-трафик в национальном роуминге – расходуется из пакета. Уникальное преимущество, которое есть только у Tele2, – возможность перенести остатки не использованных в текущем месяце минут, SMS и гигабайт на следующий период». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре11.65Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре11.65Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре11.65Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 сообщает об итогах работы в бизнес-сегменте в 2019 году. Tele2 укрепила свои позиции на корпоративном рынке региона. Тренд на активное потре11.65Вторник, 03 марта 2020
    Tele2 расширяет 3G-присутствие11.59Пятница, 30 января 2015
    Tele2 наращивает присутствие11.59Пятница, 02 августа 2019
    Tele2 увеличивает количество роуминговых партнеров в Азии11.46Пятница, 06 ноября 2015
    Tele2 подрастает в SMB-сегменте11.1Вторник, 03 февраля 2015
    Tele2 показал значительный рост в московском B2B-сегменте10.74Среда, 24 апреля 2019
    Tele2 отчитался о росте трафика в B2B-сегменте на две трети10.74Среда, 14 апреля 2021

    Мы в соц. сетях