«Ростелеком» внедрил для «последней мили» российский аналог продуктов Oracle и SAP

14 март 2017 15:35 #54068 от ICT
Система управления строительством «последней мили» Компания-интегратор «Техносерв» развернула для «Ростелекома» систему управления строительством сетей связи, которая работает с «последней милей» – участком линии между конечным оборудованием клиента и узлом провайдера связи. Создание таких сетей является одним из ключевых направлений бизнеса «Ростелекома» для корпоративных клиентов. Система «Техносерва» внедрена в масштабах страны и рассчитана на заказчиков из бизнеса. Базой для ее создания послужила российская платформа «Гермес» того же разработчика. Участники не раскрывают суммы контракта, однако известно, что «Ростелеком» использует «Гермес» с 2014 г. Платформа была выбрана по тендеру, в котором «Техносерв» был единственным претендентом на контракт итоговой стоимостью p63,15 млн. В конце того же года за интеграцию продукта с уже существующими системами «Техносерв» получил еще p10,35 млн. В апреле 2015 г. оператор заплатил «Техносерву» p16 млн. за разработку и внедрение новой функциональности для «Гермеса». Что умеет система Система позволяет управлять строительством «последней мили» на всех этапах. С ее помощью можно проанализировать возможность и оценить эффективность подключение заказчика к сети «Ростелекома», а потом отследить ход строительства и сдачу работ. В продукте предусмотрена возможность взаимодействия с корпоративными CRM- и ERP-системами, системой линейно-технического учета инфраструктуры сети «Ростелекома», а также системой договорного учета оператора. Система управления строительством «последней мили» позволяет сравнить предложения от подрядчиков, и выбрать самое подходящее. С ее помощью подрядчиков можно контролировать онлайн, даже если их количество велико. Система автоматически составляет документацию по заключению договора и выполнению проекта. В настоящий момент более 200 подрядчиков «Ростелекома» удаленно подают через нее отчеты о проделанной работе, что в целом сокращает время выполнения проекта. С внедрением системы процесс строительства «последней мили» во всех филиалах «Ростелекома» стал единообразным, до этого каждый филиал использовал собственные разрозненные решения. В целях унификации «Техносерв» и «Ростелеком» разработали единую методологию организации бизнес-процесса строительства, проанализировав, как это происходит в разных отделениях. В частности, были унифицированы расценки, по которым работают подрядчики, осуществляющие строительство сетей. Общая стоимость работ определяется системой автоматически. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/03/06/rt600.jpg"> Для управления строительством сетей связи «Ростелеком» использует отечественную платформу «Гермес» По словам [b]Андрея Зименкова[/b], директор департамента клиентского опыта и управления каналами продаж «Ростелекома», теперь подгонка технических решений и строительных работ «последней мили» под индивидуальные требования клиента требует на 20% меньше времени. В настоящий момент с внедренным решением работает 10 тыс. сотрудников «Ростелекома». Согласно контракту, «Техносерв» обучил 3 тыс. сотрудников компании работать с продуктом. [b]Что такое «Гермес»[/b] «Гермес» – это промышленная платформа для автоматизации проектирования и строительства сетей, разработанная компанией «Техносерв». Платформа координирует все аспекты работ, помогает определить риски, следит за соблюдением сроков, все это – в одном пространстве. В «Техносерве» сообщают, что «Гермес» относится к классу OSS/BSS-платформ, на базе которых можно автоматизировать большой набор бизнес-процессов. Функциональность платформы постоянно расширяется. В настоящий момент она представляет собой скорее систему Business Process Management (BPM), которая управляет бизнес-процессами предприятия. Решение состоит из 9 взаимно интегрированных подсистем, которые могут работать как вместе, так и отдельно. В их число входит управление строительством (BCM), проектирование сетей (NPM), управление разъездными бригадами (WFM), геоинформационная система (GIS), учет сетевых ресурсов (NRI), управление процессами и событиями (WE), управление инцидентами (IM), управление заявками (OM), ситуационное планирование (SP). По словам [b]Святослава Щенникова[/b], директора по развитию бизнеса департамента по работе с операторами связи «Техносерва», в «Ростелекоме» «Гермес» используется с 2014 г., причем первой внедренной системой было «Ситуационное планирование (SP)». Этот продукт предназначен для планирования строительства сетей в фокусных городах страны. В 2015 г. на базе «Гермеса» в масштабах страны [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-03-14_tehnoserv_avtomatiziroval_upravlenie_stroitelstvom] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/03/06/rt600.jpg"> Для управления строительством сетей связи «Ростелеком» использует отечественную платформу «Гермес» По словам Андрея Зименкова, директор департамента клиентского опыта и управления каналами продаж «Ростелекома», теперь подгонка технических решений и строительных работ «последней мили» под индивидуальные требования клиента требует на 20% меньше времени. В настоящий момент с внедренным решением работает 10 тыс. сотрудников «Ростелекома». Согласно контракту, «Техносерв» обучил 3 тыс. сотрудников компании работать с продуктом. Что такое «Гермес» «Гермес» – это промышленная платформа для автоматизации проектирования и строительства сетей, разработанная компанией «Техносерв». Платформа координирует все аспекты работ, помогает определить риски, следит за соблюдением сроков, все это – в одном пространстве. В «Техносерве» сообщают, что «Гермес» относится к классу OSS/BSS-платформ, на базе которых можно автоматизировать большой набор бизнес-процессов. Функциональность платформы постоянно расширяется. В настоящий момент она представляет собой скорее систему Business Process Management (BPM), которая управляет бизнес-процессами предприятия. Решение состоит из 9 взаимно интегрированных подсистем, которые могут работать как вместе, так и отдельно. В их число входит управление строительством (BCM), проектирование сетей (NPM), управление разъездными бригадами (WFM), геоинформационная система (GIS), учет сетевых ресурсов (NRI), управление процессами и событиями (WE), управление инцидентами (IM), управление заявками (OM), ситуационное планирование (SP). По словам Святослава Щенникова, директора по развитию бизнеса департамента по работе с операторами связи «Техносерва», в «Ростелекоме» «Гермес» используется с 2014 г., причем первой внедренной системой было «Ситуационное планирование (SP)». Этот продукт предназначен для планирования строительства сетей в фокусных городах страны. В 2015 г. на базе «Гермеса» в масштабах страны Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» внедрил для «последней мили» ИС «Техносерва» — аналог продуктов Oracle и SAP42.1Вторник, 14 марта 2017
    «Вымпелком» продвигает «Биржу последней мили»17.25Понедельник, 10 февраля 2020
    «Инфинет» представила решения для соединений последней мили17.06Понедельник, 25 сентября 2017
    "Билайн Бизнес" (структурное подразделение ПАО "ВымпелКом") запустил платформу межоператорского взаимодействия – "Биржа последней мили". С16.03Понедельник, 10 февраля 2020
    "Билайн Бизнес" (структурное подразделение ПАО "ВымпелКом") запустил платформу межоператорского взаимодействия – "Биржа последней мили". С16.03Понедельник, 10 февраля 2020
    "Билайн Бизнес" (структурное подразделение ПАО "ВымпелКом") запустил платформу межоператорского взаимодействия – "Биржа последней мили". С16.03Понедельник, 10 февраля 2020
    "Билайн Бизнес" (структурное подразделение ПАО "ВымпелКом") запустил платформу межоператорского взаимодействия – "Биржа последней мили". С16.03Понедельник, 10 февраля 2020
    "Ростелеком" строит "последние мили"12.54Четверг, 21 января 2016
    Российский аналог Hyperloop выходит на pre-ICO11.29Среда, 04 октября 2017
    ОАО "РЖД" запустило российский аналог booking.com11.29Среда, 09 марта 2022

    Мы в соц. сетях