Платформа для омниканальных коммуникаций LiveTex интегрировалась с «Одноклассниками»

15 фев 2017 15:05 #52824 от ICT
Компания LiveTex провела интеграцию с социальной сетью «Одноклассники», ежемесячная аудитория которой составляет 73 млн человек. Теперь любой пользователь социальной сети может обратиться с вопросом прямо в группы и сообщества компаний, интернет-магазинов в режиме онлайн 24 часа в сутки, сообщили CNews в LiveTex. Новая функция доступна всем пользователям «Одноклассников» в том случае, если компания, в которую они хотят обратиться, обслуживает клиентов в интернете через платформу для клиентского сервиса и продаж LiveTex. Технические возможности платформы LiveTex позволяют выстроить обращения пользователей из соцсети «Одноклассники» в очередь и автоматически распределить их на свободных менеджеров, что позволит избежать долгих ответов или ответов, оставшихся «без внимания». С помощью функции «Единая истории переписки», которая заложена в платформе LiveTex, менеджер сможет за короткие сроки решить возникшие вопросы клиента, а также порекомендовать ему дополнительные товары и услуги, основываясь на его предыдущих запросах. Уведомления о новых сообщениях и шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы помогут операторам не пропускать чаты и сократят время реакции до секунд, утверждают в компании. Одной из первых компаний, внедривших новый цифровой канал «Одноклассники» для обслуживания клиентов через платформу LiveTex стала компания «Юлмарт». Артемий Семенов, руководитель направления «Качество», заявил: «Для компании важно слышать клиента в удобном для него канале связи. Наши покупатели по всей России ожидают оперативной реакции на свои обращения во всех основных социальных сетях. Этот процесс в “Одноклассниках” до настоящего времени не был автоматизирован. Теперь мы сократим время ожидания клиента, использующего “Одноклассники”, и охватим аудиторию одной из крупнейших российских социальных сетей». Генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев добавил: «“Одноклассники” — одна из популярных социальных сетей в России, и мы абсолютно уверены, что у нее — огромный потенциал для развития бизнеса. Сегодня люди хотят совершать покупки как бы между делом, и развлекательная социальная сеть как нельзя лучше для этого подходит. То же самое относится и к поддержке клиентов: гораздо удобнее написать в группе в соцсетях, чем ожидать ответа оператора контакт-центра по телефону. За такими коммуникациями — будущее, и мы рады, что все больше и больше компаний это понимают». Для компании LiveTex это не первая интеграция с социальными сервисами. В 2015-2016 гг. платформа была интегрирована с такими социальными сетями, как «ВКонтакте», Facebook, мессенджерами Viber, Telegram, Facebook Messenger. Также клиенты компаний, которые пользуются платформой LiveTex, могут написать обращения в компанию через чат на сайте, e-mail или заказать обратный звонок оператора. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Платформа для омниканальных коммуникаций LiveTex интегрирована с Facebook30.45Среда, 06 июля 2016
    Телефонная платформа ITooLabs интегрировалась с биллингом «Гидра»14.81Понедельник, 23 ноября 2015
    LiveTex обновил омниканальную платформу для цифровых коммуникаций с клиентами14.46Четверг, 22 сентября 2016
    LiveTex: Почему компании-лидеры выбирали чат в 2015 году Чем чат поможет бизнесу: опыт LiveTex12.66Вторник, 15 декабря 2015
    У чиновников появится единая цифровая платформа для коммуникаций11.88Четверг, 11 ноября 2021
    Платформа для корпоративных коммуникаций APPrise Mobile привлекла свыше $1 млн инвестиций11.63Понедельник, 19 сентября 2016
    Внедрять сейчас или подождать: как понять, что бизнесу нужна платформа унифицированных коммуникаций?11.51Четверг, 21 декабря 2023
    Instagram интегрировался с "Одноклассниками"10.57Среда, 17 февраля 2016
    MyKassa интегрировалась с RoboKassa и Payeer9.4Вторник, 11 августа 2015
    "Контур.Эльба" интегрировалась с банковским сервисом "Точка"9.2Четверг, 30 июля 2015

    Мы в соц. сетях