SoftBCom Berlin GmbH будет продавать в Европе контакт-центры Naumen

06 фев 2017 11:00 #52276 от ICT
Naumen заключила партнерское соглашение с SoftBCom Berlin GmbH, которая специализируется напроектировании и внедрении коммуникационных решений в немецкоговорящих странахЗападной Европы: ФРГ, Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Люксембурге и Бельгии. Продуктовый портфельSoftBCom сформирован в расчете на потребности различных целевых групп. NaumenContact Center был включен в него как полнофункциональный продукт дляпостроения больших (до 5000 операторов) контактных центров в сегментеenterprise. «Мы рассматривали разные системы, в том числе,широко известные Avaya, Cisco, Genesys, но в итоге остановились на Naumen Contact Center, – говорит Владимир Дудченко, генеральный директори соучредитель SoftBCom Berlin GmbH. – Этодействительно инновационный продукт, в котором гибкость сочетается с обширнымнабором функций, включающим WFM и модуль Omni-Channel. Кроме того, Naumen Contact Center попал в поле зрениянезависимого аналитического агентства Gartner – это еще одно подтверждение технологической зрелостипродукта. Наконец, сотрудничая с Naumen, мы получаем не только техническую поддержкупроизводителя, но и полное информационное и маркетинговое сопровождение». После заключения соглашения о партнерствеспециалисты SoftBCom Berlin GmbH прошли обучение и сдалисертификационные экзамены по работе с системой Naumen Contact Center. К настоящему моментупартнеры провели первую самостоятельную инсталляцию Naumen Contact Center исделали локализацию пользовательских интерфейсов системы на немецкий язык. SoftBCom последовательно выстраивает отношения сместным профессиональным сообществом, является членом двух организаций:немецкой профессиональной ассоциации колл-центров и поставщиков решений Callcenter Verband и Deutscher Dialogmarketing Verband . Кроме того, партнер регулярно проводит специализированныевебинары по Naumen Contact Center для немецкой аудитории. Чтобы крупные немецкиезаказчики могли убедиться в функциональности и работоспособности российскойплатформы, специалисты SoftBCom разворачивают по их запросу демонстрационныестенды (Proof Of Concept). «Развитие партнерской сети – один из элементовнашей стратегии. В нее входят компании из Польши, Франции, Германии, России,ряда стран Азиатско-Тихоокеанского региона, – говорит Михаил Черешнев, директор по развитию на зарубежных рынках Naumen. – Naumen Contact Center сейчас является действительно интересным продуктом дляинтеграторов. Мы получаем много предложений, но далеко не каждая компаниястановится нашим партнером. Прежде всего мы оцениваем наличие техническихкомпетенций в области контактных центров и способность продвигать продукт длякрупных заказчиков в конкретном регионе. В этом смысле у SoftBCom все в порядке». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Дозвониться в контакт-центры страховщиков можно за 20 секунд13.14Вторник, 01 ноября 2016
    Контакт-центры ВТБ перейдут на технологию повышения эмпатии13.14Четверг, 16 марта 2023
    «Хайтэк» интегрировала контакт-центры Avaya с мессенджерами и соцсетями13Понедельник, 26 марта 2018
    «Билайн» открыл удаленные контакт-центры в шести городах13Пятница, 21 мая 2021
    В следующем году контакт-центры ждет пик проблем импортозависимости13Среда, 03 августа 2022
    Круглый стол CNews. "Контакт-центры 2015: направления развития"12.87Среда, 21 января 2015
    Стартапы с искусственным интеллектом вытеснят с рынка традиционные контакт-центры12.87Среда, 20 февраля 2019
    Контакт-центры уходят в облака: аналитики прогнозируют пятикратный рост рыка12.73Понедельник, 10 декабря 2018
    Fasten оптимизировала работу контакт-центра благодаря Naumen WFM12.71Четверг, 25 мая 2017
    Orange Business Services переводит контакт-центры своих клиентов на платформу Genesys12.6Вторник, 11 июля 2017

    Мы в соц. сетях