Соцсети помогут клиентам Weborama вычислить идеального потребителя

03 фев 2017 11:40 #52217 от ICT
ShareThis объявила о планах предоставить информацию о своей аудитории в России компании Weborama, игроку европейского и российского рынков аудиторных данных (big data). Как рассказали CNews в компании, собранная ShareThis информация о поведении пользователей в социальных сетях и на крупнейших порталах позволит Weborama увеличить свою аудиторную базу на 20%. Рост российского рынка сторонних данных, позволяющих улучшать показатели рекламных кампаний в интернете в 2017 г. составит не менее 35%. Благодаря интеграции с ShareThis, Weborama сможет получать данные о российских пользователях в режиме реального времени, увеличив свою аудиторную базу на 20%. Информация будет поступать на платформу DMP (Data Management Platform) Weborama, которая позволяет собирать, хранить, передавать и обрабатывать большие объемы информации. До начала сотрудничества размер аудиторной базы Weborama Russia составлял порядка 120 млн уникальных аудиторных профилей пользователей ежемесячно. После подключения базы данных ShareThis компания в 2017 г. ожидает, что размер ее аудиторной базы превысит 145 млн уникальных профилей. В Рунете количество аудиторных профилей пользователей, обращающихся к ShareThis,превысило 100 млн. Сервис работает по принципу «одного окна», которое дает возможность владельцу сайта и посетителям ресурса взаимодействовать сразу со всеми крупнейшими социальными сетями и агрегаторами контента. Основной продукт ShareThis – виджет, позволяющий пользователю делиться понравившейся статьей на различных интернет-порталах. Посетители сайтов, установивших унифицированную кнопку ShareThis, могут с ее помощью разместись заинтересовавший их контент ShareThis - Facebook, Twitter, Google+, Pinterest, MySpace, Ok.ru, vkontakte.ru, amazon, livejournal, MSN, whatsupp и других.. Владелец сайта установившего кнопку ShareThis получает доступ к статистике ее использования посетителями. По оценке Weborama, объем российского рынка сторонних данных, позволяющих улучшать показатели рекламных кампаний в интернете в 2016 г. составил 125 млн рублей. По прогнозу, в 2017 г.у рост расходов на такие данные превысит 35%. Weborama уже сотрудничает в области предоставления данных в Рунете с рядом крупных поставщиков данных, в том числе с ведущим международным провайдером панельных данных Toluna, которая исследует потребительские предпочтения в рамках крупнейшего в мире сообщества, состоящего из 9 млн членов в 59 странах. Ее услугами пользуются крупнейшие игроки рынка, в том числе компания Kantar Media (WPP).Toluna предоставляет Weborama массивы данных, которые позволяют составлять на их основе точные характеристики аудиторных профилей. «В 2016 году у Weborama появилось более 20 крупных клиентов, использующих DMP на постоянной основе. Появление в России data-партнеров подобных ShareThis, с которыми Weborama давно и успешно сотрудничает на глобальном уровне, позволяет нам оказывать российским клиентам услуги на столь же высоком уровне, что и в Европе, США, Латинской Америке, – сказала генеральный директор Weborama Russia Анжела Федорченко. – Несмотря на то, что мы являемся технологическим вендором, а основа нашего бизнеса – это предоставление технологической платформы (DMP), конкурентное преимущество Weborama – это еще и возможность доступа к нашей базе уникальных аудиторных профилей. Мы считаем необходимым и дальше наращивать объем этой базы, улучшая ее качественные показатели». Представитель ShareThis отмечает, что сегодня компания ежедневно обрабатывает терабайты социально-демографических данных от издателей по всему миру, превращая их в информацию, которая жизненно необходима бизнесам, нуждающимся в целостном портрете потребителя. Компания стала одним из первопроходцев в индустрии обработки данных. сегодня мы В рамках глобального партнерства с Weborama – европейским лидером в области аудиторных данных, ShareThis в полном объеме планирует предоставлять компании имеющуюся у сервиса информацию об аудиторных профилях российских интернет-пользователей, соблюдая при этом как российское, так и международное законодательство о защите персональных данных. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Дефицит полупроводников пошатнул лояльность потребителя к бренду10.23Пятница, 24 сентября 2021
    В США создан карманный спектрометр, который поможет вычислить фальшивые лекарства и продукты9.54Пятница, 29 января 2016
    «Первый ОФД», Weborama и РБК запустили сервис PeopleTarget9.47Вторник, 19 марта 2019
    Российских приставов "вооружили" приложением, которое поможет вычислить должника по номеру автомобиля9.44Пятница, 15 января 2016
    Weborama верифицирует рекламный трафик вместе с Adloox9.37Понедельник, 28 ноября 2016
    Путину написали Программу идеального Рунета: Тотальное лицензирование, запрет хождения валюты, российское «железо» и ПО9.25Четверг, 08 октября 2015
    Weborama перебила ставку Amazon на приобретение рекламной платформы и DCO Sizmek9.17Пятница, 07 июня 2019
    Партнерство Mail.Ru Group и Weborama позволит рекламодателям проверить трафик через Adloox8.98Вторник, 11 июля 2017
    Apple и Nike представляют идеального спутника для бега — Apple Watch Nike+8.13Четверг, 08 сентября 2016
    Как соцсети влияют на бизнес6.47Среда, 01 июня 2016

    Мы в соц. сетях