Энергосбытовые компании Северного Кавказа оптимизировали сервис дистанционной оплаты за электроэнергию

18 янв 2017 15:40 #51339 от ICT
Гарантирующие поставщики электроэнергии, управляемые «МРСК Северного Кавказа» на территории Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской республик, Северной Осетии-Алании, Ингушетии и Дагестана, расширили спектр услуг для абонентов. Как сообщили CNews в «МРСК Северного Кавказа», для удобства потребителей открыты «Личные кабинеты» на корпоративных сайтах «Севкавказэнерго», «Каббалкэнерго», «Карачаево-Черкесскэнерго», «Дагестанской энергосбытовой компании» и «Ингушэнерго». В «Личном кабинете потребителя» реализована возможность проведения самостоятельной регистрации. Если раньше доступ в «Личный кабинет» предоставлялся в энергосбытовых отделениях обществ, то сейчас потребитель может регистрироваться самостоятельно, облегчив себе процесс оплаты за потребленную электроэнергию. Для облегчения процедуры регистрации на странице входа в «Личный кабинет» (www.gp-lc.ru) размещена пошаговая инструкция, следуя которой можно зарегистрироваться, ввести показания приборов учета, сформировать платежную квитанцию и оплатить услуги по электроснабжению с помощью дебетовой карты. Кроме того, «Личный кабинет» хранит историю платежей, историю показаний счетчиков, что делает сервис удобным инструментом для абонентов, подчеркнули в «МРСК Северного Кавказа». «Для регистрации в “Личном кабинете” абоненту достаточно всего лишь ввести свой платёжный код и ФИО, по которым будет произведена первичная идентификация в базе данных. Если по какой-то причине по данным ФИО определить абонента не удается, система предложит ввести номер установленного счетчика», — пояснил главный специалист отдела технической поддержки департамента энергосбытовой деятельности «МРСК Северного Кавказа» Мурат Шидаков. Если данные введены корректно, абоненту будет предложно внести номер мобильного телефона и адрес электронной почты, на который и будет отправлено письмо с учетными данными для входа в «Личный кабинет». Сразу после регистрации у абонента есть возможность сменить пароль на свой собственный, что настоятельно рекомендуют сделать в «МРСК Северного Кавказа». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    DPD в России запустила сервис дистанционной оплаты таможенных пошлин17.97Четверг, 05 февраля 2015
    "МегаФон" готовит горнолыжные курорты Сочи и Северного Кавказа к Новому году16.62Четверг, 18 декабря 2014
    DDоS в каждый дом: как хакеры атакуют операторов и энергосбытовые компании в регионах13.97Вторник, 13 февраля 2024
    "Qiwi Терминалы" оптимизировали сервис отправки денежных переводов Contact12.49Вторник, 20 января 2015
    Platforma запустила сервис по дистанционной оценке повреждений автомобилей с помощью нейросети11.96Четверг, 16 сентября 2021
    "Платёжный сервис А3" запустил сервис для оплаты услуг ЖКХ по адресу11.19Среда, 01 ноября 2023
    «Платформа ОФД» упростила сервис оплаты картами9.86Пятница, 22 июня 2018
    ВТБ и Visa запустили сервис оплаты взглядом9.86Четверг, 24 июня 2021
    ВТБ и Wildberries запустят сервис бесконтактной оплаты VTB Pay9.86Вторник, 07 декабря 2021
    "БИН Страхование" подключила сервис мгновенной оплаты Check-n-Pay9.75Среда, 03 июня 2015

    Мы в соц. сетях