AppsFlyer привлек $56 млн на развитие маркетинговой аналитики и экосистемы мобильных приложений

17 янв 2017 19:20 #51288 от ICT
Компания AppsFlyer, платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики, объявила о привлечении дополнительных $56 миллионов в рамках третьего этапа финансирования (серия С). На сегодняшний день общие инвестиции в компанию составляют $84 млн. За последние два года компания увеличила свои доходы на 500%, штат сотрудников вырос с 40 до 240 человек, которые работают в 12 офисах по всему миру, сообщили CNews в AppsFlyer. Компания направит полученные инвестиции на оптимизацию аналитической платформы и разработку новых продуктов, которые обеспечат бόльшее количество клиентов по всему миру качественной атрибуцией мобильного трафика и аналитическими данными маркетинговых и рекламных кампаний. В новом раунде инвестиций приняли участие такие инвестиционные фонды, как Qumra Capital, Goldman Sachs Private Capital Investing (PCI), Deutsche Telekom Capital Partners (DTCP) и Pintago Growth. По результатам раунда в состав совета директоров AppsFlyer войдет управляющий партнер Qumra Capital Боаз Динте, в качестве наблюдателя к Совету также присоединится представитель Goldman Sachs PCI. «AppsFlyer доказал, что умеет разрабатывать и внедрять критически важные инструменты и инновационные решения в сфере digital-маркетинга. В основе всех решений компании лежат данные, необходимые маркетологам и разработчикам мобильных приложений для того, чтобы добиваться успеха, — заявил Боаз Динте. — По мере того, как мобильные технологии и инструменты маркетингового продвижения превращаются в единую экосистему, AppsFlyer продолжает занимать прочные позиции в индустрии мобильной рекламы и не собирается останавливаться на достигнутом. Мы рады предоставить компании больше ресурсов и надеемся, что AppsFlyer станет центральной платформой для маркетологов по всему миру». Третий раунд инвестиций стал продолжением развития и роста компании. Как отмечается, общая стоимость рекламных и маркетинговых кампаний, которые ежегодно отслеживает AppsFlyer, составляет более $6 млрд. AppsFlyer обрабатывает более 300 млрд пользовательских действий каждый месяц и управляет развитой сетью интегрированных партнеров — более 2 тыс. рекламных сетей и источников трафика. «Экосистема и экономика мобильных приложений — невероятно конкурентная среда. В своей работе мы фокусируемся на потребностях наших клиентов, на создании всеобъемлющей аналитической платформы для маркетологов, — рассказал Орен Каниель, CEO и со-основатель AppsFlyer. — За последние два года мы представили несколько прорывных продуктов, которые фундаментально меняют оценку маркетинговых действий — делают данные доступнее, действительно измеримыми, а результаты — прогнозируемыми. Новый раунд финансирования позволит поддерживать высокие темпы и качество стратегического развития компании и разработки новых продуктов». Текущие инвесторы AppsFlyer — Magma Venture Partners, Pitango Venture Capital и Eight Road Ventures (ранее Fidelity Growth Partners) — также принимали участие в новом инвестиционном раунде. Ожидается, что полученные инвестиции позволят компании продолжить развивать свои продукты и предоставлять инновационные решения, позволяющие маркетологам объединять и отслеживать все каналы продвижения и взаимодействия с аудиторией: мобильную рекламу, digital и веб, телевизионную рекламу и даже оффлайн-активности. Компания намерена расширять существующие партнёрства и операционную деятельность в Китае. По задумке AppsFlyer, это поможет разработчикам по всему миру выйти на закрытый, но перспективный рынок, используя решения и партнерскую сеть AppsFlyer, частью которой в 2016 г. стали китайские гиганты Tencent Social Ads и Baidu. Компания также рассматривает возможные сделки по слиянию и поглощению, что позволит расширить технологические возможности платформы. «Маркетинг и инструменты продвижения развиваются с молниеносной скоростью, затраты на мобильную рекламу продолжают расти, а индустрия рекламы все больше ориентируется на эффективные результаты, используя показатель ROI (возвратность инвестиций) в качестве основного критерия оценки, — отметил Кристиан Рестч, вице-президент Goldman Sachs PCI. — Мы рады, что можем принять участие в увлекательном путешествии AppsFlyer — в построение международной аналитической платформы и бизнеса в сфере маркетинговой аналитики». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    По итогам прошлого года Россия увеличила долю в общем количестве установок мобильных приложений на 21%. Об этом сообщает компания AppsFlyer. Это 17.02Вторник, 25 февраля 2020
    По итогам прошлого года Россия увеличила долю в общем количестве установок мобильных приложений на 21%. Об этом сообщает компания AppsFlyer. Это 17.02Вторник, 25 февраля 2020
    По итогам прошлого года Россия увеличила долю в общем количестве установок мобильных приложений на 21%. Об этом сообщает компания AppsFlyer. Это 17.02Вторник, 25 февраля 2020
    По итогам прошлого года Россия увеличила долю в общем количестве установок мобильных приложений на 21%. Об этом сообщает компания AppsFlyer. Это 17.02Вторник, 25 февраля 2020
    Аналитики предрекли закат мобильных приложений15.83Вторник, 08 ноября 2016
    App Annie привлечет $63 млн инвестиций для развития своей платформы аналитики мобильных приложений15.17Пятница, 15 января 2016
    Mango Office оснастила "Центр Обработки Вызовов" возможностями маркетинговой аналитики14.53Среда, 10 июня 2015
    Финансовый сегмент приложений стал третьим по популярности в России после игр и онлайн-покупок. Об этом сообщает компания AppsFlyer. По итогам 12.44Вторник, 28 апреля 2020
    Финансовый сегмент приложений стал третьим по популярности в России после игр и онлайн-покупок. Об этом сообщает компания AppsFlyer. По итогам 12.44Среда, 29 апреля 2020
    Финансовый сегмент приложений стал третьим по популярности в России после игр и онлайн-покупок. Об этом сообщает компания AppsFlyer. По итогам 12.44Среда, 29 апреля 2020

    Мы в соц. сетях