«1С-Рарус» перезапустил интернет-магазин «Содиком-Центр»

11 нояб 2016 19:20 #48230 от ICT
«1С-Рарус» завершили работы по восстановлению интернет-магазина компании «Содиком-Центр», который несколько лет назад был практически полностью уничтожен вирусом. Сейчас специализированный ресурс, ставший первым в отрасли, стабильно работает на платформе «1С-Битрикс». Повышению эффективности работы способствует интеграция с программой «1С:Управление торговлей 8». «Содиком-Центр» уже более 20 лет поставляет на рынок России и стран ближнего зарубежья современное электроэрозионное оборудование. Компания занимает лидирующую позицию в отрасли. Сверхточные станки японской марки Sodikc используются в различных сферах, включая нанотехнологичное производство. Чтобы удовлетворить растущий спрос, более точно и оперативно выполнять заказы клиентов, в 2008 году «Содиком-Центр» запустил фирменный интернет-магазин расходных материалов и станочной оснастки. Это был первый подобный ресурс в отрасли. «Мы были в тренде. Наш интернет-магазин стал успешным проектом. Значительную часть заказов мы получали и оформляли именно в режиме онлайн. Однако в 2014 году вирус полностью уничтожил платформу. Мы оказались в критической ситуации. Ни одна компания не хотела браться за восстановление ресурса. Только специалисты «1С-Рарус» смогли выполнить эту сложную и кропотливую задачу», - сказала Ольга Селищева, менеджер по работе с ключевыми клиентами «Содиком-Центр». После опроса постоянных клиентов, а их на тот момент было несколько тысяч, было решено не менять интерфейс интернет-магазина. Специалисты «1С-Рарус» восстанавливали сайт буквально по крупицам, ориентируясь на отдельные сохранившиеся рисунки страниц. В результате в 2016 г. интернет-магазин возобновил свою работу. Сейчас ресурс успешно функционирует на платформе «1С-Битрикс», которая обеспечивает сохранность данных и высокий уровень защиты. Реализована интеграция с программой «1С:Управление торговлей 8», обмен данными выполняется практически в один клик. Покупатели всегда видят полную информацию о товаре, актуальное наличие позиций, а менеджеры компании могут управлять ценообразованием, регулировать дисконтную политику, анализировать спрос. «Команда «1С-Рарус» блестяще справилась с поставленной задачей. Все было сделано в установленные сроки. Наше сотрудничество продолжается. Специалисты занимаются поддержкой и развитием ресурса, а также нашей учетной системы «1С:Управление торговлей 8». Я очень рада нашему сотрудничеству с «1С-Рарус», - говорит Ольга Селищева. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "1С-Рарус" представила новую редакцию программы "1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи"11.79Вторник, 24 марта 2015
    Интернет-магазины: Интернет-магазин Билайн начал доставки еще в ряд регионов10.97Четверг, 30 апреля 2015
    Интернет-магазины: Интернет-магазин МегаФон в 2014 году показал товарооборот 1.7 млрд руб10.96Вторник, 07 апреля 2015
    Интернет-магазины: Интернет-магазин Билайн открылся в С.Петербурге10.92Воскресенье, 05 апреля 2015
    АвтоВАЗ и «1С-Рарус» оптимизировали клиентский колл-центр на базе «1С:CRM»10.71Среда, 04 июля 2018
    «1С-Рарус» и учебный центр IT Expert проведут онлайн-курс по Service Desk и процессам эксплуатации ИТ-услуг в соответствии ITIL9.97Среда, 10 февраля 2016
    "ВКонтакте" запускает интернет-магазин9.92Пятница, 11 сентября 2015
    Tele2 представил обновленный интернет-магазин9.81Четверг, 11 декабря 2014
    Интернет-магазин Ozon.ru открыл Америку9.81Четверг, 02 апреля 2015
    Интернет-магазин "Билайн" расширяет географию9.81Пятница, 10 июля 2015

    Мы в соц. сетях