RIW 2016: PayOnline представил обновленный платежный сервис

01 нояб 2016 14:40 #47658 от ICT
PayOnline представил на Russian Interactive Week 2016 обновленный платежный сервис. Как рассказали CNews в компании, обновление затронуло как внешние атрибуты бренда, так и ключевые характеристики платежного решения для сайтов и мобильных приложений. PayOnline отказалась от доменной зоны «.ru», которая была частью логотипа PayOnline на протяжении пяти лет. Это изменение было вызвано потребностью в интернационализации бренда – российский домен в логотипе компании вызывал неоднозначную реакцию у клиентов в Европе и Северной Америке. Графический символ бренда, зеленое дерево, символ жизни и роста, сохранился и был упрощен – исчез градиент, уменьшилось количество элементов, добавились новые символы валют, связанные с ключевыми регионами деятельности компании. Основным элементом обновления PayOnline стало решение об отказе от узких сегментных продуктов. С 1 ноября 2016 г. PayOnline предлагает рынку единое платежное решение, которое настраивается по принципу конструктора: единый базис и десять дополнительных инструментов увеличения конверсии, которые предоставляются всем клиентам бесплатно и подключаются по запросу через персонального менеджера. В выборе дополнительных инструментов для каждого отдельного клиента принимает участие департамент рисков PayOnline, который помогает клиенту сохранить 100% финансовую безопасность бизнеса и конверсию, которая может достигать 99,2%. В расширенный функционал PayOnline входят такие инструменты, как автоплатежи, привязка карты к аккаунту плательщика на сайте интернет-магазина, «заморозка» средств на карте плательщика, выставление счета на оплату по электронной почте, настройка протокола 3-D Secure, интеграция платежной формы в страницу сайта или мобильного приложения, а также расширение географии приема платежей. PayOnline предлагает опытным интернет-предпринимателям возможность тонкой настройки 150 фильтров системы мониторинга мошеннических операций. Сервисная составляющая PayOnline не претерпела существенных изменений: есть персональный менеджер для каждого клиента, бесплатная служба технической поддержки, круглосуточный колл-центр для плательщиков, электронный документооборот, онлайн-интерфейс для управления платежами и анализа финансовых потоков, открытая зона поиска информации по оплатам для плательщиков и программа лояльности для плательщиков. Финансовая политика компании также изменилась - в соответствии с требованиями рынка и ростом конкуренции среди платежных сервис-провайдеров и банков. Верхний предел ставки комиссии был снижен на 1%. С первого ноября диапазон ставок, предоставляемых российским предприятиям электронной коммерции, составил от 0,4% до 2,9%. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях