Mastercard планирует запустить «умного» бота для банков и торговых компаний

28 окт 2016 19:00 #47553 от ICT
Компания Mastercard объявила о планах запустить бот-платформу с искусственным интеллектом, которая позволит держателям карт совершать транзакции, управлять финансами и делать покупки через приложения для обмена сообщениями. Об этом говорится в заявлении Mastercard, поступившем в редакцию CNews. По прогнозу исследовательской компании Gartner, к концу 2016 г. онлайн-покупки на сумму около $2 млрд будут совершаться с помощью цифровых мобильных помощников. Mastercard запустит ботов для своих партнеров — торгово-сервисных предприятий и банков, чтобы они могли взаимодействовать с покупателями в чатах, мессенджерах и посредством голосового общения. По задумке компании, бот, созданный Mastercard, поможет партнерам вести диалог с покупателями и предлагать подходящие им сервисы, привилегии и бонусы, а также новый пользовательский опыт. «Мы в Mastercard верим, что выстроенная с помощью искусственного интеллекта коммуникация между компаниями и их клиентами на тех платформах, которыми они уже пользуются, повысит удовлетворенность покупателей, — заявила Кики Дель Валье (Kiki Del Valle), старший вице-президент Mastercard, отвечающая за развитие программы «Коммерция для любого устройства» (Commerce for Every Device). — Наши лаборатории уже протестировали интеграцию основных продуктов и сервисов Mastercard в различные мессенджеры. Сейчас мы переходим от тестов к следующему этапу, разрабатываем ботов, взаимодействие с которыми может стать частью повседневной жизни людей, и которые помогут нашим партнерам сделать деловую коммуникацию разговорной». Ожидается, что банковский бот, созданный Mastercard, органично расширит сервисы платежной системы, сделав их доступными и в мессенджерах, где запрос сведений о счете или совершение финансовых операций станут привычными действиями. Для пилотного запуска Mastercard сотрудничает с Kasisto — компанией, которая создает брендированных виртуальных помощников и умных ботов для финансовых сервисов. Эта компания участвует в программе Mastercard Start Path Global. Бот Mastercard работает на диалоговой платформе искусственного интеллекта KAI Banking, специализирующейся на финансовых услугах. В мессенджере (например, Facebook Messenger) или через SMS-сообщение он выполнит запрос или поможет решить проблему. Это позволит финансовым организациям создать для своих клиентов совершенно новый опыт — воспользоваться их услугами будет так же просто, как написать другу, подчеркнули в компании. Уже в начале следующего года жители США смогут спрашивать бота о балансе своего счета или истории покупок, запросить аналитику расходов и информацию об акциях для держателей карт Mastercard, получать релевантные предложения программы Mastercard «Бесценные Города» или советы по финансово грамотному поведению. «Мы рады партнерству с Mastercard — вместе мы продвигаем интерактивную коммерцию и взаимодействуем с клиентами там, где они проводят большую часть своего времени онлайн: в мессенджерах, — заявил Зор Горелов, исполнительный директор и соучредитель Kasisto. — Наш бот меняет пользовательский опыт: он сообщает о предложениях и услугах для держателей карт Mastercard в форме диалога. Отвечая на запросы покупателей, мы развиваем разговорную коммерцию, делая ее доступной в любое время и в любом месте». С запуском бота Mastercard для торговых компаний совершать покупки можно будет прямо в платформах для обмена сообщениями и оплачивать их через Masterpass. Разработанный Mastercard Labs бот позволит покупателям начать диалог с магазином и совершать покупку без необходимости доставать кошелек, заходить в приложение торговой сети или ждать в очереди. Он работает с разными предприятиями — от ритейла до авиакомпаний — и различными платформами мессенджеров, упрощая процесс приобретения товара. Кроме того, чтобы разговорная коммерция развивалась быстрее, Mastercard планирует открыть экспериментальный API-интерфейс Bot Commerce на платформе Mastercard Developers до конца 2016 г. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ofd.ru научил своего чат-бота анализировать продажи в торговых точках14.44Среда, 26 сентября 2018
    LTE: BSNL планирует развернуть 40 тысяч Wi-Fi хот-спотов и планирует запустить LTE во всей стране13.46Понедельник, 02 января 2017
    Positive Technologies: приложения банков и торговых площадок стали главной целью хакеров в конце 2017 года12.6Четверг, 15 марта 2018
    В группе "Самолет" внедрили умного бота Easy Report для получения мгновенной бизнес-отчетности12.4Понедельник, 20 сентября 2021
    Mastercard заблокировала несколько российских банков из-за санкций12.39Вторник, 01 марта 2022
    Шесть российских банков лишились доступа к MasterCard и Visa12.26Четверг, 24 декабря 2015
    «МультиКарта» реализовала новый сервис для торговых компаний12.14Пятница, 20 мая 2016
    В Иннополисе реализуют инфраструктуру «умного города» с применением технологий MasterCard12.1Четверг, 16 июня 2016
    Энтузиаст сделал для сервиса знакомств Tinder "умного" бота, который находит хозяину лучших партнеров и заводит с ними переписку11.91Вторник, 10 февраля 2015
    ФРИИ, Tech Hub Международного финансового центра Астана (МФЦА) и Mastercard ищут стартапы для банков Казахстана11.64Вторник, 19 октября 2021

    Мы в соц. сетях