СЭД «Дело» внедрена в Майминской районной больнице

28 окт 2016 11:40 #47508 от ICT
Компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Сибири и на Дальнем Востоке, в октябре текущего года завершила внедрение системы «Дело» в бюджетном учреждении здравоохранения республики Алтай «Майминская районная больница». Проект предусматривал установку системы, ее настройку в соответствии со спецификой документооборота, а также обучение, сообщили CNews в ЭОС. Майминская РБ, медицинское учреждение широкого профиля, предоставляет жителям района возможность записаться на прием к врачу через электронные сервисы (в том числе доступна онлайн-запись через Единый портал госуслуг). Но на участке управленческого документооборота до внедрения СЭД «Дело» информационные технологии использовались ограниченно, а специализированные решения для управления документальными потоками не применялись. Как рассказали в ЭОС, регистрация документов велась в бумажном журнале, контроль — через создание напоминаний в приложении Outlook и телефонные звонки исполнителям. Организация контроля, таким образом, сильно зависела от «человеческого фактора». Заведующая канцелярией должна была вручную переносить в Outlook информацию о контрольных документах. При такой системе особенно сложно было отслеживать и своевременно напоминать исполнителям о документах, которые требовали периодического отчета (ежеквартально, еженедельно и др.). Подготовка делопроизводственной аналитики была затруднена, так как вся статистика формировалась путем выборки из бумажных регистрационных журналов. Отчеты готовились в «ручном» режиме, а их было достаточно много: ежеквартальные (по исполнению документов и поручений), годовые (по объему документооборота), еженедельные (по исполнению документов) — для предоставления руководству к совещаниям с руководителями подразделений. Таким образом, внедрение системы «Дело» преследовало несколько целей: создание электронного архива (за счет прикрепления электронных образов документов к регистрационным карточкам в СЭД); обеспечение возможности быстрого поиска документов; внедрение удобной системы контроля исполнительской дисциплины; автоматизация формирования отчетов. По отзыву заказчика, все поставленные цели были достигнуты. В рамках проекта автоматизированы базовые процессы обработки документов, в частности, регистрация исходящих, входящих, поручений главного врача, обращений граждан. В дополнение к системе «Дело» была приобретена опция «Сканирование» (позволяет сканировать документы и автоматически прикреплять их образы к РК). Интеграция СЭД «Дело» с почтовым клиентом (в учреждении используется Outlook) дает возможность автоматически регистрировать письма, поступающие по электронной почте. Это, в свою очередь, экономит время, так как этот вид входящих составляет значительную часть документопотока. Используется и встроенная в СЭД «Дело» функция внешней отправки, которая позволяет формировать печатные формы почтовых реестров. Все резолюции главного врача, накладываемые на документы, теперь заносятся в СЭД. Отслеживать исполнение и контролировать сроки стало проще. Затраты времени на осуществление контроля сократились, одновременно повысилось его качество, отметили в ЭОС. Работа с обращениями граждан в Майминской РБ имеет свои особенности, так как значительное количество обращений — устные. Но все они фиксируются в СЭД. Для облегчения подготовки аналитической информации в РК обращений граждан добавлены дополнительные реквизиты. С их помощью обращения сортируются на личные устные и личные письменные. После завершения настройки и обучения «Дело» было запущено в промышленную эксплуатацию. В дальнейших планах Майминской РБ — закупка дополнительных рабочих мест системы для организации обмена электронными документами между подразделениями, автоматизация регистрации и обработки новых групп документов. Также рассматривается возможность внедрения подсистемы «Партионная почта». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Психиатрической клинической больнице № 1 им. Н.А. Алексеева внедрена UC-платформа Panasonic14.7Понедельник, 22 октября 2018
    В окружной клинической больнице Ханты-Мансийска развернута СЭД «Дело»13.74Пятница, 19 февраля 2016
    В «Минском метрополитене» внедрена СЭД «Электронное Дело»12.31Понедельник, 30 мая 2016
    В туркомплексе «Жемчужина Алтая» внедрена СЭД «Дело»12.31Вторник, 10 июля 2018
    В аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге внедрена СЭД "Дело"11.93Четверг, 09 июля 2015
    Индустриальный полигон 5G появился в больнице8.46Среда, 22 декабря 2021
    ТТК предоставил каналы связи больнице РЖД в Муроме8.37Четверг, 04 июня 2015
    РУДН развернет суперкомпьютер в недостроенной больнице8.37Среда, 11 мая 2016
    Бесплатный Wi-Fi заработал в больнице имени С.И. Спасокукоцкого8.37Среда, 19 февраля 2020
    «Благодаря решениям «ДЕЛО» и «Архивное Дело» мы можем вести учет документов АМС на протяжении всего их жизненного цикла», - начальник отде8.33Четверг, 29 января 2015

    Мы в соц. сетях