Nokia инвестировала более 300 млн руб. в создание глобального центра предоставления услуг в Воронеже

18 окт 2016 18:21 #46911 от ICT
Компания Nokia объявила об открытии обновленного глобального центра предоставления услуг (Global Delivery Center, GDC) в Воронеже. Изначально центр в Воронеже был создан в сентябре 2011 г. в качестве глобального центра эксплуатации сетей (Global Network Operations Center, GNOC). Новая площадка будет обладать большей функциональностью и сможет предложить расширенный спектр услуг, призванных помочь операторам получить выгоду от централизации сетевых операций и экономии за счет масштаба, сообщили CNews в Nokia. Обновленный глобальный центр предоставления услуг предложит своим заказчикам экспертные знания, которые позволят повысить скорость и качество работы и, как следствие, обеспечить оптимизированное качество обслуживания конечных пользователей. Центру отводится в этом одна из ключевых ролей, так как он спроектирован для эксплуатации мультивендорных сетей и предлагает расширенный спектр услуг, включающий в себя планирование, оптимизацию, сервисную поддержку и услуги сопровождения. Глобальный центр предоставления услуг полностью соответствует требованиям российского законодательства в части хранения и обработки данных. Кроме того, в нем используются новые инструменты, обеспечивающие три уровня резервирования всех особо важных элементов, в том числе источников питания, каналов доступа в интернет и сетевых соединений, рассказали в компании. «На сегодняшний день наш опыт работы на российском рынке, в частности, в сфере управления сетями операторов, насчитывает уже более пяти лет. Этот опыт помогает нам лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются заказчики, и их ожидания. С открытием обновленного центра предоставления услуг операторы смогут воспользоваться преимуществами высокого уровня автоматизации и стандартизации, а также использования оптимальных международных методик на всем протяжении жизненного цикла сети, — прокомментировал событие Амит Дингра (Amit Dhingra), вице-президент подразделения глобального предоставления услуг в Nokia. — Новая площадка станет превосходной основой для будущего сотрудничества с операторами». Центр, расположенный в Воронеже, входит в состав глобального подразделения предоставления услуг, которое включает в себя глобальные центры предоставления услуг в Европе и Индии, а также центры управления сетями в ряде других стран. Центры функционируют как единый механизм, что позволяет оптимальным образом распределять ресурсы и обмениваться практическим опытом в области планирования, интеграции, эксплуатации и сопровождения сетей операторов. По данным Nokia, центры в удаленном режиме осуществляют управление более чем 565 тыс. узлов доступа и ежегодно выполняют около 1 млн операций по обновлению/модернизации программного обеспечения, а также обрабатывают около 4 млн заявок на обслуживание. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    АББ вложит более 50 млн руб. в создание центра робототехники в Технополисе "Москва"15.52Четверг, 25 июня 2015
    "Лаборатория Касперского" инвестировала в создание первого нейроморфного чипа в России13.3Вторник, 21 июня 2022
    Servers.ru инвестировала $1,5 млн в открытие своего первого дата-центра в России12.81Пятница, 29 января 2016
    LTE: МТС официально объявила о начале предоставления услуг LTE в Калининграде12.42Вторник, 23 декабря 2014
    МТТ виртуализирует ИТ-инфраструктуру для предоставления услуг на базе «МТТ Бизнес»12.42Четверг, 27 апреля 2017
    "Ростелеком" в Алтайском крае расширяет географию предоставления услуг12.29Вторник, 14 июля 2015
    ТТК продлил контракт с Кировским Центром предоставления государственных и муниципальных услуг12.16Среда, 10 июня 2015
    Новое решение Ericsson упрощает процесс предоставления услуг «видео по запросу»12.03Среда, 16 сентября 2015
    Подведены итоги обследования качества предоставления электронных услуг федеральных органов власти11.91Четверг, 11 декабря 2014
    Исследование iKS-Consulting: доля доходов коммерческих ЦОДов от предоставления облачных услуг увеличилась до 29%11.91Вторник, 18 сентября 2018

    Мы в соц. сетях