Zyxel провела экстравагантный ребрендинг впервые за 27 лет. Видео

07 сен 2016 14:40 #44688 от ICT
Тайваньская Zyxel впервые провела ребрендинг Тайваньская компания Zyxel впервые за 27 лет своего существования провела ребрендинг. Zyxel сменила темно-синий цвет, в котором был выдержан старый логотип, на более яркие тона: синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный. Изменился и способ написания названия компании: вместо «ZyXEL» оно будет выглядеть как «Zyxel». Надпись выполнена в черном или белом цвете (раньше был только белый) на ярком однотонном фоне, также изменился шрифт. Каждый элемент нового логотипа символизирует одну из сфер деятельности компании: красный – это системы безопасности, голубой – подключение к интернету, оранжевый – беспроводные сети, желтый – технологии для дома. Прерывисто написанная буква «x» символизирует проводную и беспроводную связь. Размер затрат на ребрендинг не раскрывается. Новый слоган как отражение новых проектов Zyxel сменила и слоган, который теперь звучит как «ваш сетевой помощник» («your networking ally») вместо «заставь мир объединиться» («make the world connect»). В России будет использоваться вариант перевода «На вашей стороне». http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/09/07/zyxel340.jpg">[/url] Новый опциональный логотип Zyxel Новый девиз, по словам президента компании [b]Гордона Янга[/b] (Gordon Yang), означает, что теперь Zyxel будет фокусироваться не на одном лишь производстве оборудования, а на комплексных решениях. Янг добавил, что Zyxel нацелена прежде всего на сотрудничество с малыми и средними компаниями, поскольку им обычно требуются комплексные инфраструктурные решения, в то время как крупные компании предпочитают покупать оборудование на открытых торгах, что ведет к ужесточению ценовой конкуренции. Чтобы соответствовать новому слогану, Zyxel реализует ряд неожиданных проектов. Компания начала оказывать финансовые услуги через банки удаленных регионов Китая, создала систему интернет-мониторинга оросительных систем в сотрудничестве с флористами из США, а также запустила систему цифрового обучения детей в Европе. По словам [b]Ли Марсдена[/b] (Lee Marsden), главы европейского филиала Zyxel, слово «помощник» в новом слогане означает, что главным приоритетом компании станут потребности клиентов. [b]Эксцентричный брендинг Zyxel[/b] Пятитицветный логотип и спецпроекты под новый дивиз – это не первое эксцентричное решение компании в сфере брендинга. Когда в 1989 г. руководство выбирало название для фирмы, возник вопрос, с какой буквы ему лучше начинаться. Многие бренды выбирают первые буквы алфавита, чтобы занимать сильную позицию в различных алфавитных перечнях. Основатели Zyxel решили действовать наоборот, и сознательно выбрали в качестве первой буквы «Z» – последнюю букву латинского алфавита. Чтобы точно быть первыми с конца в любом алфавитном списке, второй буквой они выбрали «y» – предпоследнюю латинскую букву. Фрагмент «xel» в названии – это сокращение от английского «excel» («превосходить»), что отражает стремление компании к совершенству («excellence»).[img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/09/07/zyxel340.jpg"> Новый опциональный логотип Zyxel Новый девиз, по словам президента компании Гордона Янга (Gordon Yang), означает, что теперь Zyxel будет фокусироваться не на одном лишь производстве оборудования, а на комплексных решениях. Янг добавил, что Zyxel нацелена прежде всего на сотрудничество с малыми и средними компаниями, поскольку им обычно требуются комплексные инфраструктурные решения, в то время как крупные компании предпочитают покупать оборудование на открытых торгах, что ведет к ужесточению ценовой конкуренции. Чтобы соответствовать новому слогану, Zyxel реализует ряд неожиданных проектов. Компания начала оказывать финансовые услуги через банки удаленных регионов Китая, создала систему интернет-мониторинга оросительных систем в сотрудничестве с флористами из США, а также запустила систему цифрового обучения детей в Европе. По словам Ли Марсдена (Lee Marsden), главы европейского филиала Zyxel, слово «помощник» в новом слогане означает, что главным приоритетом компании станут потребности клиентов. Эксцентричный брендинг Zyxel Пятитицветный логотип и спецпроекты под новый дивиз – это не первое эксцентричное решение компании в сфере брендинга. Когда в 1989 г. руководство выбирало название для фирмы, возник вопрос, с какой буквы ему лучше начинаться. Многие бренды выбирают первые буквы алфавита, чтобы занимать сильную позицию в различных алфавитных перечнях. Основатели Zyxel решили действовать наоборот, и сознательно выбрали в качестве первой буквы «Z» – последнюю букву латинского алфавита. Чтобы точно быть первыми с конца в любом алфавитном списке, второй буквой они выбрали «y» – предпоследнюю латинскую букву. Фрагмент «xel» в названии – это сокращение от английского «excel» («превосходить»), что отражает стремление компании к совершенству («excellence»).


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Meizu провела ребрендинг14.08Вторник, 01 сентября 2015
    "Синтерра Медиа" провела ребрендинг13.93Четверг, 11 апреля 2024
    Softline провела ребрендинг корпоративного портала "Дом.ru"13.78Четверг, 13 августа 2015
    Компания Viasat провела ребрендинг онлайн-сервиса Viaplay13.48Вторник, 03 февраля 2015
    «Корп Софт» провела ребрендинг торговой марки Cloud4Y13.48Понедельник, 11 января 2016
    Телекомпания «Первый ТВЧ» провела полный ребрендинг телеканала «Охотник и рыболов»13.34Пятница, 27 марта 2020
    «Ланит» начинает ребрендинг. Видео11.45Среда, 16 ноября 2016
    Traft впервые провела проверку транспортных документов с помощью технологии блокчейн11.17Вторник, 21 февраля 2017
    МТС и Tele2 придумали экстравагантный способ зарабатывать на молчащих абонентах10.12Понедельник, 23 ноября 2015
    SpaceX провела огневые испытания ступени ракеты, предназначенной для повторного запуска (ВИДЕО)10.11Пятница, 29 июля 2016

    Мы в соц. сетях