Zyxel провела экстравагантный ребрендинг впервые за 27 лет. Видео
07 сен 2016 14:40 #44688
от ICT
ICT создал тему: Zyxel провела экстравагантный ребрендинг впервые за 27 лет. Видео
Тайваньская Zyxel впервые провела ребрендинг Тайваньская компания Zyxel впервые за 27 лет своего существования провела ребрендинг. Zyxel сменила темно-синий цвет, в котором был выдержан старый логотип, на более яркие тона: синий, зеленый, желтый, оранжевый, красный. Изменился и способ написания названия компании: вместо «ZyXEL» оно будет выглядеть как «Zyxel». Надпись выполнена в черном или белом цвете (раньше был только белый) на ярком однотонном фоне, также изменился шрифт. Каждый элемент нового логотипа символизирует одну из сфер деятельности компании: красный – это системы безопасности, голубой – подключение к интернету, оранжевый – беспроводные сети, желтый – технологии для дома. Прерывисто написанная буква «x» символизирует проводную и беспроводную связь. Размер затрат на ребрендинг не раскрывается. Новый слоган как отражение новых проектов Zyxel сменила и слоган, который теперь звучит как «ваш сетевой помощник» («your networking ally») вместо «заставь мир объединиться» («make the world connect»). В России будет использоваться вариант перевода «На вашей стороне».
http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/09/07/zyxel340.jpg">[/url] Новый опциональный логотип Zyxel Новый девиз, по словам президента компании [b]Гордона Янга[/b] (Gordon Yang), означает, что теперь Zyxel будет фокусироваться не на одном лишь производстве оборудования, а на комплексных решениях. Янг добавил, что Zyxel нацелена прежде всего на сотрудничество с малыми и средними компаниями, поскольку им обычно требуются комплексные инфраструктурные решения, в то время как крупные компании предпочитают покупать оборудование на открытых торгах, что ведет к ужесточению ценовой конкуренции. Чтобы соответствовать новому слогану, Zyxel реализует ряд неожиданных проектов. Компания начала оказывать финансовые услуги через банки удаленных регионов Китая, создала систему интернет-мониторинга оросительных систем в сотрудничестве с флористами из США, а также запустила систему цифрового обучения детей в Европе. По словам [b]Ли Марсдена[/b] (Lee Marsden), главы европейского филиала Zyxel, слово «помощник» в новом слогане означает, что главным приоритетом компании станут потребности клиентов. [b]Эксцентричный брендинг Zyxel[/b] Пятитицветный логотип и спецпроекты под новый дивиз – это не первое эксцентричное решение компании в сфере брендинга. Когда в 1989 г. руководство выбирало название для фирмы, возник вопрос, с какой буквы ему лучше начинаться. Многие бренды выбирают первые буквы алфавита, чтобы занимать сильную позицию в различных алфавитных перечнях. Основатели Zyxel решили действовать наоборот, и сознательно выбрали в качестве первой буквы «Z» – последнюю букву латинского алфавита. Чтобы точно быть первыми с конца в любом алфавитном списке, второй буквой они выбрали «y» – предпоследнюю латинскую букву. Фрагмент «xel» в названии – это сокращение от английского «excel» («превосходить»), что отражает стремление компании к совершенству («excellence»).[img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/09/07/zyxel340.jpg">
Новый опциональный логотип Zyxel Новый девиз, по словам президента компании Гордона Янга (Gordon Yang), означает, что теперь Zyxel будет фокусироваться не на одном лишь производстве оборудования, а на комплексных решениях. Янг добавил, что Zyxel нацелена прежде всего на сотрудничество с малыми и средними компаниями, поскольку им обычно требуются комплексные инфраструктурные решения, в то время как крупные компании предпочитают покупать оборудование на открытых торгах, что ведет к ужесточению ценовой конкуренции. Чтобы соответствовать новому слогану, Zyxel реализует ряд неожиданных проектов. Компания начала оказывать финансовые услуги через банки удаленных регионов Китая, создала систему интернет-мониторинга оросительных систем в сотрудничестве с флористами из США, а также запустила систему цифрового обучения детей в Европе. По словам Ли Марсдена (Lee Marsden), главы европейского филиала Zyxel, слово «помощник» в новом слогане означает, что главным приоритетом компании станут потребности клиентов. Эксцентричный брендинг Zyxel Пятитицветный логотип и спецпроекты под новый дивиз – это не первое эксцентричное решение компании в сфере брендинга. Когда в 1989 г. руководство выбирало название для фирмы, возник вопрос, с какой буквы ему лучше начинаться. Многие бренды выбирают первые буквы алфавита, чтобы занимать сильную позицию в различных алфавитных перечнях. Основатели Zyxel решили действовать наоборот, и сознательно выбрали в качестве первой буквы «Z» – последнюю букву латинского алфавита. Чтобы точно быть первыми с конца в любом алфавитном списке, второй буквой они выбрали «y» – предпоследнюю латинскую букву. Фрагмент «xel» в названии – это сокращение от английского «excel» («превосходить»), что отражает стремление компании к совершенству («excellence»).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Meizu провела ребрендинг | 14.08 | Вторник, 01 сентября 2015 |
"Синтерра Медиа" провела ребрендинг | 13.93 | Четверг, 11 апреля 2024 |
Softline провела ребрендинг корпоративного портала "Дом.ru" | 13.78 | Четверг, 13 августа 2015 |
Компания Viasat провела ребрендинг онлайн-сервиса Viaplay | 13.48 | Вторник, 03 февраля 2015 |
«Корп Софт» провела ребрендинг торговой марки Cloud4Y | 13.48 | Понедельник, 11 января 2016 |
Телекомпания «Первый ТВЧ» провела полный ребрендинг телеканала «Охотник и рыболов» | 13.34 | Пятница, 27 марта 2020 |
«Ланит» начинает ребрендинг. Видео | 11.45 | Среда, 16 ноября 2016 |
Traft впервые провела проверку транспортных документов с помощью технологии блокчейн | 11.17 | Вторник, 21 февраля 2017 |
МТС и Tele2 придумали экстравагантный способ зарабатывать на молчащих абонентах | 10.12 | Понедельник, 23 ноября 2015 |
SpaceX провела огневые испытания ступени ракеты, предназначенной для повторного запуска (ВИДЕО) | 10.11 | Пятница, 29 июля 2016 |