УБРиР оптимизировал работу банкоматов с применением методологии Agile

29 авг 2016 11:40 #44140 от ICT
«Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) использовал методологию «гибкого управления проектами» при внедрении системы управления наличностью «АСУ «Банкомат». Об этом CNews сообщили в УБРиР. Автоматическая система управления банкоматами на основе ежедневных статистических данных строит математическую модель расхода и прихода наличных в каждом устройстве на всей территории присутствия банка, сегодня это более 200 населенных пунктов. Программа позволяет спланировать оптимальные маршруты и частоту выездов, что сократило расходы на инкассацию, особенно на удаленных территориях. За счёт интеграции в систему данных о зарплатных проектах специалисты банка смогли учесть так называемые «выхлесты» — расход наличных, не укладывающийся в статистические закономерности. По словам руководителя дирекции стратегического развития информационных технологий УБРиР Михаила Свердлова, проект, реализованный в партнерстве с компанией «Мета-модель», оптимизировал управление наличностью в сети банкоматов. «При реализации проекта была применена модель Revenue sharing, то есть вместо оплаты ПО на старте подрядчику выплачивался процент с прибыли от эксплуатации системы. Это позволило банку без стартовых капитальных затрат запустить систему и начать зарабатывать деньги с первого месяца работы с системой. Также это позволило минимизировать риски и обеспечило прямую заинтересованность компании-партера в оптимизации работы системы», — пояснил топ-менеджер. Реализация проекта стала одним из первых крупных внедрений в банке, произведенных в соответствии с методологией Agile — гибкого управления проектами. «Обновления системы велись еженедельными пакетами (спринтами), каждый из дополнительных офисов мог инициировать доработки. По их запросам разработчики оперативно вносили необходимые изменения, которые затем масштабировались на все отделения. Так, за 5 месяцев специалисты выполнили более 138 существенных доработок дополнительного функционала и выпустили 25 версий системы», — добавил Михаил Свердлов. В дальнейшем полученный опыт позволит работать над оптимизацией управления денежной наличностью в кассах дополнительных офисов и в системе платёжных терминалов банка. По оценкам банка, это позволит увеличить экономический эффект от внедрения в 2-3 раза. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ТехноСофт» развивает мобильное приложение «Промсвязьбанка» по Agile-методологии18.95Среда, 22 ноября 2017
    «1С-Рарус» оптимизировал работу нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть»11.53Пятница, 30 января 2015
    "Росбанк" оптимизировал работу АБС с помощью "Инфосистемы Джет"11.53Четверг, 26 февраля 2015
    Рускобанк оптимизировал работу с документами с внедрением СЭД «Этлас»11.53Пятница, 02 октября 2015
    «1С-Рарус» оптимизировал работу финансовой службы «Строймонолит-14»11.53Вторник, 10 ноября 2015
    «Мегаполис» оптимизировал работу с персоналом с внедрением SAP SuccessFactors11.53Вторник, 31 января 2017
    "МТС Банк" оптимизировал работу с клиентами на базе новой ИТ-платформы11.41Пятница, 17 апреля 2015
    "Первый БИТ" оптимизировал работу Приемной комиссии МГТУ "Станкин"11.41Вторник, 21 апреля 2015
    «Ростелеком» оптимизировал работу ЕКЦ за счет использования речевой аналитики ЦРТ11.41Пятница, 02 сентября 2016
    «Корус консалтинг» оптимизировал работу склада «САНГ» на платформе 1C:WMS11.41Пятница, 26 октября 2018

    Мы в соц. сетях