Сервис ITSM 365 от Naumen мигрировал на хостинг Servers.ru

24 авг 2016 11:02 #43934 от ICT
Компания Naumen, российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и компания Servers.ru, предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу, объявили о начале сотрудничества. В портфеле решений Naumen активное развитие получает сервис ITSM 365 — гибкий Service Desk для малого и среднего бизнеса. Сервис распространяется по модели SaaS, сообщили CNews в Naumen. Как отмечается, изначально в качестве хостинг-провайдера был выбран один из зарубежных лидеров рынка. Однако ориентация на российского потребителя и, как следствие, необходимость хранения данных на территории РФ повлияли на решение о замене поставщика услуг. При выборе нового партнёра для ежегодно растущего бизнеса ключевыми параметрами были надёжность и гарантированная доступность сервиса. В итоге выбор пал на российскую компанию Servers.ru, которая, помимо выделенных серверов, предлагает облачные сервисы, объединенные в единую экосистему. Кроме того, хостинговая платформа предоставляет глобальную приватную сеть. По отзыву компании, гарантированная надежность, техническое решение и разумные цены за облачные сервисы предопределили выбор Naumen в пользу Servers.ru. «Выбор российского технологического партнера — осознанный шаг. Мы сами делаем бизнес преимущественно на территории России и до сих пор периодически сталкиваемся с предвзятым отношением к отечественным ИТ-компаниям. Было бы странно, если мы, позиционируя наши продукты сравнимыми с зарубежными аналогами, а иногда и превосходящими их, выбрали нероссийского партнёра, — отметил Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов, Naumen. — Servers.ru сумели предложить нам высокий аптайм и возможность легкого и прозрачного масштабирования, в том числе в части затрат». «Мы видим большой потенциал в таких клиентах, как Naumen, создающих собственные инновационные продукты, способные конкурировать с мировыми аналогами, — заявил Николай Двас, операционный директор, Servers.ru. — Инфраструктура Servers.ru соответствует требованиям Naumen и дает им возможность быстрого масштабирования. Мы рассчитываем на долгое плодотворное сотрудничество». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Infotell мигрировал на платформу Naumen Contact Center15.29Четверг, 09 марта 2017
    Naumen переводит ITSM на интеллектуальную платформу14.97Четверг, 28 июня 2018
    Infotell мигрировал c решения Infra Call Center на платформу Naumen14.97Четверг, 09 марта 2017
    «Росводоканал» трансформировал сервисные процессы при помощи Naumen ITSM 36514.65Понедельник, 12 ноября 2018
    Контакт-центр «Энергосбыт плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center14.51Понедельник, 20 мая 2019
    ITSM 365 отслеживает работу клиентских приложений с помощью технологии интеллектуального зонтичного мониторинга Naumen14.05Среда, 25 июля 2018
    Веб-сервис «Онлайнбилет.рф» мигрировал в «облако» Vpsville12.9Пятница, 29 января 2016
    Техносерв Cloud запускает новый сервис «Хостинг SAP HANA»11.16Понедельник, 11 сентября 2017
    «Техносила» улучшила клиентский сервис с помощью Naumen Contact Center10.19Вторник, 06 декабря 2016
    Naumen представила Naumen Service Desk версии 4.89.72Среда, 21 февраля 2018

    Мы в соц. сетях