МТС: Астраханские компании увеличили потребление оптимизирующих услуг связи

22 авг 2016 16:40 #43824 от ICT
Компания МТС сообщила о росте подключений VAS-услуг среди корпоративных клиентов МТС в Астраханской области. За последний год количество компаний, использующих дополнительные сервисы для снижения расходов и оптимизации бизнес-процессов, увеличилось почти в три раза. Максимальный прирост подключений среди корпоративных клиентов Астраханской области продемонстрировал сервис «МТС Коммуникатор», который позволяет организовать обмен SMS-сообщениями с сотрудниками компании, партнерами или клиентами. Услуга дает возможность формировать списки абонентов для рассылки, проводить рассылки по уже заданным спискам – абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планировать отправку сообщений заранее, отправлять информацию с web-сайта одним кликом, персонифицировать сообщения в рассылках, а также контролировать статус и время доставки сообщений конечным адресатам. Количество компаний, подключившихся к этим сервисам, увеличилось в 4,5 раза. Второе место по новым подключениями среди бизнес-абонентов региона заняли услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800 - Лайт», предоставляющие возможность объединить все существующие телефонные, мобильные и фиксированные, номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа - с переадресацией на любого сотрудника и обработкой по персональным сценариям. Спрос на эти услуги за год увеличился вдвое. На сегодняшний день больше половины пользователей дополнительных телеком-услуг используют в своей работе «Автосекретарь». Кроме того, растущей популярностью пользуется сервис «Мобильные сотрудники», который позволяет отслеживать местонахождение персонала и транспорта на подробной электронной карте, получать автоматические отчеты обо всех перемещениях и выполнении заданий сотрудниками, при необходимости оптимизировать маршруты. Услуга позволяет использовать для определения месторасположения обычные мобильные телефоны: при этом точность определения нахождения объекта в пределах города составляет 150-500 метров и 2-6 км за городом. За год количество компаний, использующих этот сервис в своей работе, увеличилось в 1,5 раза. «С помощью сервисов МТС наши корпоративные клиенты решают свои бизнес задачи: оптимизируют затраты времени, экономят, используя современные услуги связи. Сервисы от МТС помогают предпринимателям эффективно организовать коммуникации как внутри компании - между сотрудниками, так и результативно работать с входящими звонками», - отметил директор компании МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Новогодние праздники пользователи Свердловской области увеличили потребление услуг связи22.48Пятница, 10 января 2020
    Сотовые компании увеличили доходы от услуг мобильной связи19.51Понедельник, 19 июля 2021
    Кировские предприятия втрое увеличили потребление LTE-трафика МТС14.65Четверг, 03 марта 2016
    «Акадо Телеком»: Москвичи увеличили потребление интернет-трафика за год на 30%14.49Четверг, 24 декабря 2015
    Абоненты Tele2 в 5 раз увеличили потребление трафика в международном роуминге14.49Четверг, 16 мая 2019
    Уральские абоненты РТК весной вдвое увеличили потребление детского контента14.34Среда, 01 июня 2016
    Пользователи Tele2 увеличили потребление трафика в новогодние праздники на 80 процентов14.34Четверг, 16 января 2020
    ТТК предоставил комплекс услуг связи компании "СГ-транс"12.59Среда, 29 июля 2015
    ТТК предоставил комплекс услуг связи строительной компании "ИНЕКС-Интерэкспорт"12.33Понедельник, 16 февраля 2015
    ТТК предоставил комплекс услуг связи буровой компании «КАТойл-Дриллинг»12.33Среда, 08 апреля 2015

    Мы в соц. сетях