«Крок Поволжье» построил ИТ-инфраструктуру нового Онкологического центра в Нижнем Новгороде

10 авг 2016 12:21 #43247 от ICT
Системный интегратор «Крок Поволжье» «с нуля» создал ИТ-инфраструктуру открывшегося в Нижнем Новгороде ГБУЗ НО «Нижегородский областной клинический онкологический диспансер». В рамках масштабного проекта внедрены ИТ- и телеком-решения и системы, обеспечивающие высокий уровень безопасности, бесперебойную работу и возможность модернизации и масштабирования ИТ-инфраструктуры в будущем. В соответствии с планом реализации государственной программы «Развитие здравоохранения Нижегородской области на 2013 – 2020 годы» в Нижнем Новгороде введен в эксплуатацию современный Онкологический центр, объединивший поликлиническую помощь онкодиспансера и услуги дневного стационара. Медицинский комплекс занимает 9-этажное здание на ул. Деловой. В ГБУЗ НО «НОКОД» потребовалось спроектировать и развернуть современную масштабируемую, защищенную и эффективную ИТ-инфраструктуру, позволяющую оперативно решать задачи доступности оказания медицинской помощи населению. Одним из главных требований к ИТ-инфраструктуре было сокращение расходов на масштабируемость и ее обслуживание в дальнейшем. На основании проведенной конкурсной процедуры в соответствии с ФЗ-44 исполнителем проекта был выбран системный интегратор «Крок Поволжье». Проект включил в себя этапы проектирования, поставки оборудования, информационных систем и программного обеспечения, их инсталляцию, настройку и последующее введение в эксплуатацию, а также обучение ответственных специалистов ГУБЗ НО «НОКОД». В учреждении внедрены:
  • система IP-телефонии и контакт-центр;
  • система автоматизированных рабочих мест (АРМ);
  • виртуальная инфраструктура с системой хранения данных;
  • система резервного копирования и восстановления данных;
  • система управления печатью;
  • система антивирусной защиты.
В рамках реализации проекта в ГБУЗ НО «НОКОД» развернута система цифровой телефонной связи более чем на 70 абонентов на базе решений Unify. Специалисты центра обеспечены беспроводными DECT-телефонами, поддерживающими стабильную связь на всех этажах здания. Ядром ИТ-инфраструктуры является коммутационное оборудования D-Link, обеспечивающее обмен данными между узлами системы на скорости до 10 Гбит/c. Для повышения качества обслуживания пациентов и доступности медицинской помощи в ГБУЗ НО «НОКОД» создан современный контакт-центр. Введенные в эксплуатацию специализированные автоматизированные рабочие места (АРМ) для персонала объединены в единую корпоративную сеть учреждения и интегрированы в созданную систему управления печатью. Все рабочие места защищены от вирусных атак и несанкционированного доступа благодаря внедренному решению Dr.Web Desktop Security Suite, а также обязательным при подключении к корпоративной сети процедурам идентификации, аутентификации и авторизации. В последнее время виртуализация серверов стала неотъемлемой частью любой современной информационной системы, так как имеет неоспоримые преимущества по сравнению с физической инфраструктурой. В ГБУЗ НО «НОКОД» платформа виртуализации реализована на базе кластера физических серверов и системы хранения данных Fujitsu, обеспечивающего высокую отказоустойчивость работоспособности всей системы, исключая простои в работе ГБУЗ НО «НОКОД» по причине сбоев в работе ИТ-сервисов. Развертывание виртуальной инфраструктуры на базе Microsoft Hyper-V позволило сократить число используемых физических серверов, снизить энергопотребление и тепловыделение, а в конечном итоге и стоимость обслуживания серверного парка. В виртуальной среде развернута система резервного копирования и восстановления данных. Сотрудники Онкологического центра прошли обучение работе на поставленном оборудовании и ПО, входящем в состав АРМ, а для ИТ-специалистов медучреждения инженеры «Крок Поволжье» провели обучение и оказывают консультации по работе всех систем. Все внедренные в ГБУЗ НО «НОКОД» информационные системы, включая решения телефонии и контакт-центр, построены с учетом возможности их дальнейшего масштабирования и развития в зависимости от потребностей медицинского учреждения. «Стоящая перед Онкологическим центром задача оказания эффективной медицинской помощи населению требует от учреждения применения инноваций во всех сферах работы, в том числе и в области информационных технологий. Данный проект — яркий пример прогрессивного подхода Заказчика к использованию технологических новшеств», — говорит Станислав Архипов, генеральный директор компании «Крок Поволжье». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Крок» построил инженерную и аудиовизуальную инфраструктуру для нового стадиона ЦСКА22.01Понедельник, 12 сентября 2016
    "Белтел" построил ИТ-инфраструктуру нового австрийского центра здоровья Verba Mayr в Подмосковье21.03Понедельник, 30 марта 2015
    ТТК подключил к сети связи три бизнес-центра в Нижнем Новгороде19.55Четверг, 14 мая 2015
    Huawei открывает три центра обслуживания в Москве, Казани и Нижнем Новгороде19.35Понедельник, 18 ноября 2019
    «Крок» построил мультимедийную инфраструктуру для Евразийской экономической комиссии17.38Понедельник, 12 декабря 2016
    "Астерос" построил сетевую инфраструктуру для дата-центра SDN на оборудовании Panduit16.67Среда, 24 декабря 2014
    ВСС построила инженерную инфраструктуру нового торгового центра «Метро»15.46Среда, 14 декабря 2016
    "Билайн" запускает 4G в Нижнем Новгороде14.66Вторник, 14 июля 2015
    МТС построила в Нижнем Новгороде модульный ЦОД14.66Пятница, 08 июня 2018
    В Нижнем Новгороде открыт ИТ-парк "Анкудиновка"14.5Вторник, 09 июня 2015

    Мы в соц. сетях