TeamViewer упрощает удаленное предоставление поддержки в рамках Microsoft Intune

09 авг 2016 14:00 #43186 от ICT
Компания TeamViewer, мировой поставщик программного обеспечения для удаленного управления и совместной работы в режиме онлайн, объявила о совместимости своей технологии со службой Microsoft Intune, что упростит удаленное предоставление помощи пользователям компьютеров под управлением ОС Windows. Intune — это облачная служба, позволяющая управлять мобильными устройствами, мобильными приложениями и персональными компьютерами. Благодаря возможностям управления мобильными устройствами организации могут предоставлять своим сотрудникам доступ к корпоративным данным, приложениям и ресурсам, не опасаясь за их безопасность. Intune поддерживает устройства на базе Windows, Windows Mobile, iOS, Android и Mac OS X, помогая заказчикам защитить корпоративные данные в экосистемах мобильных устройств. Совместимость с TeamViewer позволит ИТ-специалистам удаленно подключаться к компьютерам конечных пользователей и управлять ими. Для получения удаленной помощи конечным пользователям достаточно сделать запрос сессии из интерфейса Intune PC Client Center. Затем ИТ-специалист утвердит запрос в консоли администратора и подключится к ПК конечного пользователя. «Корпорация Microsoft — мировой лидер, помогающий конечным пользователям и организациям достигать новых высот. Для TeamViewer это прекрасный стратегический партнер, поскольку у нас есть общие ценности, — отметил Альфредо Пэтрон (Alfredo Patron), вице-президент по развитию бизнеса, компания TeamViewer. — Совместимость технологии TeamViewer с Microsoft Intune предоставит компаниям любого размера масштабируемое, безопасное и экономичное решение для интерактивной поддержки своих устройств». TeamViewer будет работать с любым компьютером с установленным клиентом Intune для ПК, который в настоящее время доступен для Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10. Благодаря функции удаленной помощи ИТ-специалисты могут управлять компьютером пользователя так, как если бы находились на месте этого пользователя, и применять свои знания и опыт для решения любых возникших проблем. Для использования системы поддержки требуется лицензия TeamViewer. «Сегодня организациям нужны безопасные решения, позволяющие предоставлять пользователям гибкую удаленную ИТ-поддержку, — сказал Эндрю Конвей (Andrew Conway), старший директор по маркетингу продуктов, Enterprise Mobility Suite, корпорация Microsoft. — Мы рады приветствовать TeamViewer в экосистеме Microsoft Intune. Эта совместимость расширяет возможности наших общих клиентов по удаленной поддержке пользователей ПК на базе Windows». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Обновленный TeamViewer QuickSupport упрощает процесс поддержки мобильных устройств21.17Вторник, 02 июня 2015
    «Ровезе Рус» внедрила Microsoft Intune для управления мобильными устройствами торговых представителей13.45Вторник, 05 июля 2016
    Softline развернула облачный сервис Microsoft Intune в сети детских магазинов «Кораблик»13.31Четверг, 01 сентября 2016
    Функции удаленной поддержки TeamViewer интегрированы с системой Atlassian JIRA13.27Пятница, 19 декабря 2014
    Microsoft приостановила продажу товаров и предоставление услуг в России11.61Пятница, 04 марта 2022
    TeamViewer выпускает бета-версию TeamViewer 1111.6Вторник, 03 ноября 2015
    Teamviewer запустил бета-тестирование TeamViewer 1211.6Среда, 02 ноября 2016
    TeamViewer выпустил финальную версию TeamViewer 1211.6Вторник, 29 ноября 2016
    Банк Русский Стандарт начал сотрудничество с компанией «Инфосистемы Джет» в рамках поддержки высококритичной ИТ-инфраструктуры10.47Понедельник, 17 июня 2019
    Microsoft вдвое повышает стоимость поддержки Windows XP9.73Четверг, 19 февраля 2015

    Мы в соц. сетях