Число «электронных граждан» в Свердловской области превысило 520 тыс.

11 июль 2016 11:00 #41657 от ICT
Компания «Ростелеком» — технический оператор Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru — констатирует стабильный рост числа зарегистрированных пользователей этого портала. Так, по итогам первого полугодия 2016 г. число «электронных граждан» в Свердловской области превысило 520 тыс. На портале госуслуг им доступны свыше 6,6 тыс. федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде, сообщили CNews в «Ростелекоме». По статистике, наиболее популярными среди уральцев являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России. Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени»; переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии на фармацевтическую деятельность, и другие. «Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы», — указал директор Екатеринбургского филиала «Ростелеком» Вадим Макаров. Традиционно высокий интерес у жителей Свердловской области вызывают электронные услуги, которые становятся доступны на определенный промежуток времени, такие как запись детей в детские сады, школы, летние лагеря, отметили в компании. В момент «открытия» таких услуг происходит лавинообразная подача заявок, и система испытывает пиковую нагрузку. Так, например, только с 1 по 17 апреля 2016 г. жителями Екатеринбурга было подано 8315 электронных заявлений на путевки в загородные и 2943 — в городские лагеря. Большая часть заявлений была зарегистрирована именно в первые часы после начала работы услуги. Благодаря тому, что «Ростелеком» предварительно провел комплекс работ по доумощнению системы, а также задействовал две дополнительные виртуальные машины, электронная запись детей в летние лагеря прошла без перебоев, рассказали в операторе. В целом по России, по данным компании, только за последние 3 года количество пользователей Единого портала государственных услуг возросло практически на 400% (с 6,9 млн до 27,3 млн), а количество заказанных услуг — на 340% (с 17,7 млн до 61,1 млн в год). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Число «электронных граждан» Ямала превысило 185 тыс.23.99Вторник, 12 июля 2016
    На Среднем Урале число «электронных граждан» достигло 500 тыс.17.14Вторник, 19 апреля 2016
    «Корус консалтинг» перевел систему «Обращения граждан» Правительства Свердловской области на отечественное решение16.03Понедельник, 01 октября 2018
    500 тыс. жителей Ростовской области получили статус «электронных граждан»15.66Среда, 11 ноября 2015
    Более 860 тыс. жителей Ростовской области получили статус «Электронных граждан»15.49Понедельник, 15 августа 2016
    В Волгоградской области число пользователей "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома" превысило 35 тыс.15.35Среда, 17 декабря 2014
    Число жителей Тульской области, зарегистрированных в ЕСИА, превысило 100 тыс.15.35Четверг, 05 марта 2015
    Число зарегистрированных пользователей ЕПГУ в Курганской области превысило 56 тыс.15.35Вторник, 26 июля 2016
    Число интернет-пользователей мобильных устройств впервые превысило число выходящих в Сеть при помощи ПК13.68Среда, 02 ноября 2016
    США: число пользователей Netflix впервые превысило число обладателей DVR13.68Вторник, 07 марта 2017

    Мы в соц. сетях